Технологическая карта урока английского языка «Мое первое путешествие в чудесный мир английских слов»
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Жамалетдинова Инна Ивановна

Обновленный ФГОС Технологическая карта урока английского языка  «Мое первое путешествие в чудесный мир английских слов» (внеклассное мероприятие)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка  «Мое первое путешествие в чудесный мир английских слов» (внеклассное мероприятие). 13.10.2022

Учитель

Жамалетдинова И.И.

УМК

Spotlight

Класс

2

Тема урока

  «Мое первое путешествие в чудесный мир английских слов»

Тип урока

урок применения и закрепления знаний и умений

Цели урока

Образовательная цель:

 Организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по темам «Мой дом», «Моя семья», «Цвет»;  

Развивающая цель:

— способствовать развитию волевых качеств учащихся при выполнении заданий в команде (не выкрикивать);

 — обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся на уроке

Воспитательная цель:

— создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи;

— способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности;                                                                                                                                         — создать условия, обеспечивающие воспитание интереса изучаемому языку, уважения к другим культурам.

Задачи

- активизировать во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме;

-закрепить знания лексического материала по теме «Мой дом», «Моя семья»;  

- совершенствовать навыки устной речи;

- развивать умения работать в группах, умения слушать и понимать друг друга.

               Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

   Личностные

- активизация повторения употребления лексики по теме «Моя семья», «Мой дом»;

-закрепление знаний лексического и грамматического материала по теме «Моя семья», «Мой дом»; использование вопров What’s this? Who’s this?  What colour is it?;  

- понимание на слух речь учителя и одноклассников;

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать слуховую память, действовать по аналогии.

Познавательные УУД: умение обучающихся, отвечать на вопросы, использовать речевые клеше, работать в команде.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Основные понятия

What’s this? Who’s this? What colour is it?  

Технологии, применяемые на уроке

-сотрудничества: работа в команде                                                                                                                                               -здоровье сберегающая: смена видов деятельности.

Оборудование

Дидактический материал: упражнение на сопоставление для закрепления и актуализации, ранее изученных лексических единиц и словосочетаний, разговорные клише.

Наглядный материал: карточки с изображением предметов, цветов, членов семь мебели, шары

Электронные образовательные ресурсы

- CD диск с песней на английском языке

I. Организационный момент. Представление команд.

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Целеполагание и обсуждение сфер применения  материала урока, его практической направленности.

Good morning, dear friends. I’m glad to see you at our game. Two teams are going to compete now. So, let’s start!

Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Две команды будут выполнять задания конкурсов. Та команда, которая наберет больше очков, и будет победителем. Желаю удачи!

Meet the first team!

And now I would like to introduce our jury. They will keep the score.

(Представление членов жюри.)

(За игровой стол садятся члены первой команды.)

Introduce your team, please.

(Капитан представляет свою команду.)

Основной лексический материал

Вид речевой деятельности

Монологическая

Вид работы

индивидуальная, групповая

Оборудование

Длительность этапа

5 мин.

II. Проведение конкурсов.

Конкурс 1 «Разминка»

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-закрепление знаний лексического и грамматического материала по теме «Моя семья», «Мой дом»; использование вопров What’s this? Who’s this?  What colour is it?;  

Our first game is “Warming-up”. Each team should answer my question in turn.

Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

What colour is it? (учительпоказывает цвета)

What’s this? (показывает карточки с изображением)

Отвечают на вопросы

Вид речевой деятельности

Краткий ответ

Вид работы

индивидуальная работа

Оборудование

Карточки, плакаты

Длительность этапа

5 мин.

Конкурс 2 «Слова»

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

активизация повторения употребления лексики по теме «Моя семья», «Мой дом», «Цвета»

Объясняет задание, мотивирует, побуждает к действию. Now you are going to remember as many words as you can.

Команды по очереди называют слова. Жюри следит, чтобы слова не повторялись.

Вид речевой деятельности

Вид работы

групповая

Оборудование

Доска (жюри записывает баллы)

Длительность этапа

5

Конкурс  3 «Запомни и запиши слова слова»

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

активизация повторения употребления лексики по теме «Моя семья», «Мой дом», «Цвета»

Объясняет задание, мотивирует, побуждает к действию. Now you are going to write as many words  as you can.

Команды записывают слова на листе перевернув карточки., затем переворачивают карточки обратно, самопроверка (другим цветом).

Жюри подсчитывают баллы.

Вид речевой деятельности

Вид работы

групповая

Оборудование

Доска (жюри записывает баллы)

Длительность этапа

5 мин

Конкурс 4 «Сокращенные имена»

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Активизация навыков чтения, использование речевой догадки для достижения поставленной цели.

Our fourth game is “Short Names”.

В повседневном общении мы никогда не называем друг друга полным именем, чаще употребляем сокращенное. Ваша задача – соотнести полное имя с сокращенным.

1.     Elizabeth

2.     Thomas

3.     William

4.     Susan

5.     Michael

6.     Robert

7.     Patricia

8.     Anthony

9.     Pamela        

a.     Mike

b.     Bobby

c.      Pat

d.     Tony

e.      Sue

f.       Pam

g.     Bill

h.     Tom

i.       Liz

Работают в команде, обсуждают, находят верные ответы.

Вид речевой деятельности

монологическая

Виды работы

групповая работа

Оборудование

Карточки и именами, доска, магниты (можно использовать Smart board)

Длительность этапа

 6 мин.

5. Конкурс песен

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now we are going know which team is better in singing songs

Капитаны команд вытягивают карточки с названием песен

Основной лексический материал

Название песен: Hello, hello, hello, A,B,C…,, Stand up, sit down…,.Come and meet my family…

Вид речевой деятельности

Вид работы

групповая

Оборудование

Карточки с названием песен

Длительность этапа

10 мин.

Конкурс 6 «The best in reading»

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

активизация навыков чтения слов с буквой «а» в открытом и закрытом слогах

Объясняет задание, мотивирует, побуждает к действию. Now you are going to read the words p. 140 ex.1 ( капитаны назначают своего чтеца)

Чтецы по очереди читают слова (команда может помогать. Жюри и учитель следят за правильностью .

Вид речевой деятельности

Вид работы

групповая

Оборудование

Доска (жюри записывает баллы)

Длительность этапа

5

Этап 5 Итоги урока РЕФЛЕКСИЯ, подведение итогов.

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по  завершению работы

What new have you learned today?

Научились ли мы работать в команде? Что мы повторили?

Отвечают на вопросы

Длительность этапа

4

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в первом классе "Звуки [л], [л`]. Буквы Л, л" УМК "Перспектива"

Цель урока: Создание условий для успешного освоения звуков [л], [л`] и соответствующих букв Л,л.Задачи : способствовать формированию навыка чтения; развивать навык написания (печатания) букв...

Технологическая карта урока русского языка УМК «Планета знаний» Тема: «Орфограммы в корне слова. Слабая и сильная позиция звуков в словах» 2 «В» класс

В ходе урока дети узнают о слабой и сильной  позиции (местоположении) звуков в словах, познакомятся с понятием "орфограмма",в результате выполнения ряда заданий коллективно составят алг...

Технологическая карта урока русского языка "Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова?" 2 класс, УМК - "Начальная школа XXI"

Цель деятельности учителя:углубление и закрепление знаний у обучающихся о лексическом значении слова и его составе.Задачи урока:Дидактические:1) повторить, что такое лексическое значение слова;2) закр...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме «Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных слов»

Урок актуализации знаний и умений (урок повторения).  Исходя из психологических особенностей детей, в построении урока требуется частая смена видов деятельности. На уроке представлены следующие в...