Брейн-ринг “What? Where? When?”
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Урок-игра в двух командах для учащихся 4 класса по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_meropriyatiya_4_kl.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект внеклассного мероприятия
Брейн-ринг “What? Where? When?”
для учащихся 4-х классов по английскому языку
Цели:
1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.
2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.
3. Познавательная: расширить общий кругозор.
4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, познакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о…., сравнить их с русскими эквивалентами, увеличить активный языковой запас учащихся.
5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.
Средства: компьютер, проектор, экран.
Метод: игра
Ход мероприятия:
Организационный момент
Good morning, boys and girls! Today we are playing the game “What? Where? When?”. Two teams will take part in our game.
Знакомство с правилами игры
Для проведения игры выбираются 2 команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Баллы получает та команда, которая первая даст правильный ответ или лучше второй справится с заданием. Если ответ одной команды оказался неправильным, то команда соперников имеет возможность дать свой ответ.
Выбор названий команд
Команды выбирают название из предложенных вариантов.
Ход игры
- «Буквенный конкурс» Встань в алфавитном порядке. Одна команда получает 5 карточек с заглавными буквами, а вторая – со строчными. По команде 1,2,3 команды становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, справившаяся первая и правильно выполнившая задание.
- «Выполни просьбу» ( конкурс на повторение глаголов)
Каждая команда выбирает по одному представителю. Выбранные участники становятся друг напротив друга и по очереди дают друг другу команды (stand up, sit down, run, draw, go…etc). Жюри учитывает правильность выполнения команд. - «Конкурс слов»
Объявляется тема (spring). Цель команд – назвать как можно больше слов на эту тему (команды называют слова по очереди). - Конкурс «Логика» (задачи на логику) – true/false – one kilo cotton is heavier…
- “Riddles”
Каждой команде предлагается загадка. За каждый правильный ответ дается один балл.
1 – It is not a boy.
It is big, long, green and funny.
It is very clever.
It has got a friend Cheburashka .(a crocodile )
2 – It is not a girl.
It is red and cunning.
It likes hens, coсks and ducks. (a fox)
3 – It is grey and funny.
It has got small eyes and a long tail.
It is very clever. (a mouse)
4 – It is grey.
It is very big.
It lives in the jungle.
You can see it at the Zoo.
You can see it at the circus.
It likes bananas, It likes fruit. (an elephant)
5 – It lives in a hot country.
It is a domestic animal.
It is big. It gives people milk.
What is it? (a cow)
- Музыкальный конкурс
6.1 – спеть любую песню на английском языке (1 балл за 1 песню)
6.2 – отгадать песню по мелодии (1 балл за песню)
- «Грамматический конкурс»
Употребите правильно глагол to be (am, are, is; was, were).
I … a pupil last year.
You … from England.
My dad … tall and strong.
My mum … always very good.
This dog … fat a month ago.
Peter and Bob … students the day before yesterday.
Найди и исправь ошибку.
Ann and Mike is pupils.
We English are.
I have five book.
What is your names?
They has two stars.
I see one dogs.
Peter run in the park.
8) Crossword (найти 14 слов)
f | v | y | b | r | e | a | d |
o | p | q | r | e | d | o | e |
o | n | i | o | n | e | s | a |
d | r | k | w | h | i | t | e |
t | w | e | n | t | y | e | i |
m | z | s | i | x | p | n | g |
o | r | a | n | g | e | b | h |
b | l | u | e | g | g | c | t |
- Страноведческий конкурс
Вопросы задаются по очереди каждой команде, которая сразу должна дать правильный ответ, за который получает 1 балл. Кто даст больше правильных ответов за 2 минуты.
1. В.Шекспир – английский поэт или музыкант? (поэт)
2. На какой реке находится Лондон? (Темза)
3. На каком языке говорят в Америке? (английский)
4. Столица Великобритании? (Лондон)
5. Столица США? (Вашингтон)
6. Родина футбола? (Англия)
7. Кто открыл Америку? (Христофор Колумб)
8. Кто был первым президентом США? (Джордж Вашингтон)
- Задания лексической группы: (5 баллов)
Назовите…на трех языках (in 3 languages)
1.месяцы
2. дни недели
3. части тела
4. цвета
5. виды транспорта
6. школьные предметы
10. Задания на перевод на 3 языках
1. Догадайтесь о значении слова “grapefruit” (грейпфрут) (1 балл)
2. Догадайтесь о значении слова “windsurfing” (виндсерфинг) (1 балл)
3. Вспомните значение слова “magazine” (журнал, издание) (2 балла)
4. Вспомните значение слова “firework”(фейерверк, салют) (2 балла)
5. Переведите фразу “Happy End” (Счастливый конец) (2 балла)
6. Переведите фразу “Milky Way” (Млечный путь) (3 балла)
11. Конкурс капитанов. Продолжи пословицу и дай ее казахский и русский эквивалент. (Continue the proverb and give its Kazakh and Russian equivalent).
A friend in need … (is a friend indeed.)
100 сум акчаж булганчы, 100 дустың булсын.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
Подведение итогов
Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги. Объявляется команда-победитель. Вручаются грамоты всем участникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн-ринг по русскому языку
Сценарий внеклассного мероприятия по русскому языку в 4 классе....
Литературный брейн-ринг
Литературная игра-викторина для учащихся 3-4 классов. Материал игры поможет учителю начальных классов организовать проведение недели литературного чтения или поможет в организации внеклассной работы п...
брейн-ринг по сказкам
скачала с одного из сайтов. провела мероприятие в гпд- детям очень понравилось. особой предварительной подготовки не требует....
Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов. Опубликован в журнале "Управление начальной школой".
Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов.Цель игры: пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, к экологии; расширение кругозора обучаю...
Брейн-ринг по математике 3 класс
Вопросы на развитие мышления, выявления интеллектуального уровня для учащихся 3 кл....
Интеллектуальная игра. Брейн ринг по сказкам А.С. Пушкина
Развивите памяти, мышления, речи, навыки выразительного чтения, навыки коллективной работы. Воспитание любви к русской поэзии, русскому языку, интерес к творчеству А.С....
Внеклассное мероприятие в начальной школе. Игра «Брейн-ринг».
Внеклассное мероприятие в начальной школе.Игра «Брейн-ринг».Подготовила учитель начальных классовАлексеева Маргарита Рудольфовна Класс делится на три команды, каждая команда пр...