Брейн-ринг по математике 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему

Вопросы на развитие мышления, выявления интеллектуального уровня  для учащихся 3 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Breyn-ring_po_mat-ke_3_kl.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                     Брейн–ринг по математике.   3 класс.

  1. На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички.  Кот подкрался и схватил одну птичку.                            *Сколько птичек осталось сидеть на дереве?

  1. Бабушка ждала в гости трёх внуков и испекла им пирожков. Пересчитала пирожки и думает: «По сколько пирожков дать каждому внуку? Если дать по 5 пирожков, то один пирожок останется. Если по 6 пирожков, то двух не хватит».     *Сколько пирожков испекла бабушка?

  1. В школу шли 5 мальчиков. На пути они встретили ещё трёх мальчиков.  

    *Сколько всего мальчиков шло в школу?

  1. В известной сказке «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что» царь послал стрелка Андрея за тридевять земель. *Тридевять – это сколько?

  1. *Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15?

  1. Имеется бутылка, на которой наклеена полоска бумаги. Часть бутылки наполнена водой.    *Как узнать, больше или меньше половины бутылки воды? Можно воспользоваться карандашом.

        

  1. *Назови пословицы, связанные с числом.

  1. *Сколько раз ходил старик к морю в сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», чтобы рыбка выполнила пожелания старухи?

  1. Марина и Оля – сёстры. Марина сказала, что у неё 2 брата, и Оля сказала, что у неё тоже 2 брата.                                *Сколько детей в семье Марины и Оли?

  1.  Мама дала трём девочкам 9 пряников и предложила разделить их между собой так, чтобы младшая получила на 2 пряника меньше. Чем старшая, а средняя на 1 пряник меньше. *Сколько пряников получит каждая девочка?  /Условие изобрази на рисунке./  

  1. *Поменяй местами две цифры так, чтобы равенства были верными:

                     69 : 3 = 7                  7 х 6 = 58

                     89 : 1 = 9                  9 х 4 = 56

12. *Поставьте знаки и скобки, если надо:

       9 … 9 … 9 = 2

       9 … 9 … 9 = 9

           9 … 9 … 9 = 10

       9 … 9 …  9 = 90

13. Когда Васю спросили сколько ему лет, он ответил: «Если отсчитать подряд 9 чисел, начиная с 2 через одно число, последнее число разделить на 3 и прибавить 2. то вы узнаете сколько мне лет».

*Сколько Васе лет?

14.Дети пошли в столовую парами. Юра посчитал 3 пары впереди себя и столько же пар после себя.

*Сколько всего детей шло в столовую?

/Каждый правильный ответ - 1 балл/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике.4 класс. " Брейн-ринг"

В конспекте  внеклассного мероприятия подобраны задания , нацеленные на создание условий для интеллектуального, нравственного и...

Игра "Брейн-ринг" для 3-4 классов

Игра "Брейн-ринг" рекомендуется для проведения внеурочных занятий, позволяет развиватьпознавательный интерес учащихся, умение работать в группах....

Брейн-ринг по математике, 3 класс

Брейн-ринг по математике, 3 класс...

Математический брейн-ринг для учащихся 2 класса.

Игра для учащихся 2 класса.(математика)...

Брейн - ринг для учащихся 2 классов

Методическая разрабротка социокультурного события включает в себя занимательные задания и задания повышенной трудности по русскому языку, математике, физической культуре. Занятие способствует формиров...

Сценарий внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра «Брейн – ринг» для учащихся 4 класса начальной школы

Содействовать расширению кругозора детей, закреплению знаний, полученных на уроках.Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Создать условия для пробуждения интереса младши...

Экологическая игра «БРЕЙН - РИНГ» для учащихся 4 класса

Экологическая игра «БРЕЙН - РИНГ» для учащихся 4 класса  Цели игры:пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, экологии;расширение кругозора обучающихся;продолжен...