Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка 4 класс
Общая тема: «Покупки».
Тема урока: Обобщение изученного материала по теме «Магазины»
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Задачи урока:
1. Формирование и развитие лексических навыков.
2. Развитие навыков монологической и диалогической речи:
-- учить вести диалог – расспрос;
- учить вести диалог этикетного характера.
3. Тренировка слухо - произносительных навыков.
4. Развитие навыков чтения с полным извлечением прочитанной информации.
5. Совершенствование навыков аудирования.
6. Развитие произвольного внимания и памяти.
Цели урока:
обучающие:
- приобретение практических навыков при работе с диалогами и монологами;
- приобретение практических навыков поведения в конкретных речевых ситуациях;
развивающие:
- развитие навыков монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме «Одежда»;
- развитие интереса у учащихся к общению на английском языке;
- развитие творческих способностей у учащихся;
воспитательные:
- воспитание культуры общения на английском языке;
- воспитание толерантного отношения друг к другу;
практические:
- общение и выражение своих мыслей на изучаемом иностранном языке. Тренировка всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения, письма.
Оборудование:
учебник (Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 класса), рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 3 класса), индивидуальные карточки и раздаточный материал, наглядные пособия, представленные с помощью современных информационных технологий.
Структура урока
1. Приветствие. Организационный момент. (1 мин.)
2. Фонетическая разминка. (3 мин.)
3. Речевая разминка. (5 мин.)
4. Тренировка навыков устной речи по теме «Одежда». Работа в парах. (9 мин.)
5. Актуализация знаний(5 мин.)
6. Физкультминутка. (2 мин.)
7. Применение знаний и умений в новой ситуации(10 мин.)
8. Развитие навыков диалогической речи. Работа в группах. (6 мин.)
9. Определение домашнего задания.(1 мин)
10. Подведение итогов урока.(4 мин.)
11. Рефлексия и самооценка. Выставление оценок.(3 мин)
Ход урока
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формирование УУД | |||||
Предметные | Метапредметные Личностные | ||||||||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | ||||||||
1. Приветствие. Организационный момент. (1 мин.) | Приветствие. Мини-диалог о настроении, дате, дне недели. | Приветствие. Умение обосновать свое мнение. | Good morning, my dear students! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What day of the week is today? What date is today? What season is it now? Do you like spring? What can you do in spring? Let’s start our lesson! Now, children, take the 1 task. Find the odd word. What is the theme of our lesson? Постановка задач: Now let’s talk about clothes and different situations when we can wear them. What can we do in the lesson? | Good morning, A.A. ! We are glad to see you too! I’m fine. Thanks. It is Thursday. It’s the 5th of March. It’s spring. Yes, I do. I can ride a bike. brown, green, cold, pink, orange, big, short, small, new, dirty, clean, merry blouse, boots, dress, jeans, hat, coat, skirt jacket, shoes, boots, trainers, Clothes
| Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Определение общей цели и путей ее достижения. Осознание языка как средства общения. | |||
2. Фонетическая разминка. (3 мин.) | Прочитать предложенные слова. | Назвать слова с заданными звуками | Игра «Круг». Let’s play! Обезьянка любит играть со звуками. (Учитель организует игру.) Все участники встают, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [∫], все прыгают; если в слове есть звук [s], все топают; если в слове есть звук [k], все хлопают). Good for you! | Дети называют примерные слова для игры:
| Развитие навыков семантизации изученной лексики и звуков. отработка звуков английского языка | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками | |||
3. Речевая разминка. (5 мин.) | Выразить согласие или несогласие с предложенными учителем утверждениями | Обосновать свой ответ | Игра «Согласись или не согласись»
- You wear a sweater in summer. - You wear mittens and scarf in autumn. - You wear a T-shirt and shorts in winter. - You like to wear dress for a party in summer. - You like to wear jeans and rain coat when you go for a walk in autumn. Thank you very much. Well done. Well done! | Примерные ответы учеников: - I disagree with you. I don’t …in winter. - I disagree with you. I don’t like to …in autumn. - I agree with you. I … in winter. - I agree with you. I like to … in summer. | Развитие навыков диалогической речи. | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Развитие произвольного внимания и памяти. | |||
4. Тренировка навыков устной речи по теме «Одежда». Работа в парах. (9 мин.) | Обсудить, что могут носить девочки, мальчики и девочки и мальчики вместе. | Уметь аргументировать своё мнение. | - We will work in pairs and discuss what can boys or girls wear? - Your time is up. Anybody feel like speaking? Побуждает учеников зачитать предложения из таблицы.Well done! | Ученики делятся на пары и заполняют таблицу. По истечении данного времени ученики меняются листочками и сравнивают ответы. | Развитие навыков диалогической речи, сотрудничества со сверстниками в заданной ситуации. | Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания. Готовность слушать собеседника и вести диалог. | |||
5. Актуализация знаний (5 мин.) | Прослушать и прочитать слова. Посмотреть на таблицу и сказать что мы носим в разную погоду. | Придумать слова с заданными звуками. Придумать свои предложенияю | - I’d like you to listen and read the sounds and the words. Make up your own words. - Who wants to read the words loudly and quickly? низует конкурс лучшего чтеца. Look at the weather and say what you wear in such weather. | Дети слушают и повторяют за диктором звуки и слова, а затем индивидуально. Вспоминают свои слова на заданные звуки. | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. | Активное использование речевых средств для решения познавательных задач | |||
6. Физкультминутка. (2 мин.) | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up! Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together. You are fine! Sit down, please! Let’s go on to work! | Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке. | Формирование интонации и произносительных навыков. | Развитие внимания. | |||||
7. Применение знаний и умений в новой ситуации (10 мин.) | Прочитать текст, ответить на поставленный вопрос | Проанализировать текст. Высказать свое предположение, что делали мыши после завтрака. | Let’s read the story about Mice. It’s ex.5 on page 63. - Read the story to yourself and answer his questions from the task. - You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table (p.63). - Will you share your ideas? - Are you ready to start? Thank you! You are fine! Good for you! Well done! | Учащиеся знакомятся с новыми словами, рассказом. Читают заключительную часть сказки и отвечают на вопрос перед текстом. | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации . Совершенствование навыков чтения про себя. | Развитие самостоятельности, умения анализировать. | |||
8. Развитие навыков диалогической речи. Работа в группах. (6 мин.) | Ученики делятся на группы по 2 человека и составляют диалог от имени продавца и покупателя, используя опорные предложения на карточках. | Составляют диалог , не используя опорные предложения на карточках. | - Make up and act out the dialogue “In the shop”. Примерные предложения на карточках: Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it(are they)? I’d like to … . No, thank you. That’s all. Thank you! You are fine! Good for you! Well done! | Дети устно выполняют. Составляют диалоги. | Совершенствование навыков диалогической речи. | Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения работать в группе, готовность слушать собеседника | |||
9. Определение домашнего задания. (1 мин) | Предложить вариант домашнего задания. | Предложить и обосновать вариант домашнего задания. | Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.
| Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор. St1: Yes, I can do from Workbook. St2: I like to ….. | Совершенствование навыка говорения и аргументирования. | Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других. | |||
10. Подведение итогов урока. (4 мин.) | Анализируют диалоги одноклассников | Составление синквейна | - You have worked in several groups. Whose dialogue do you like best of all? | Дети предлагают лучшие ответы. Вспоминают схему синквейна: 1 строчка – название (тема); 2 строчка – 2 прилагательных; 3 строчка – 3 глагола; 4 строчка – фраза, характеризирующая название; 5 строчка – слово-синоним заголовка Clothes Green, red To wear, to put on, to buy Dress | Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме. | Развитие навыков аналитического мышления,воображения, памяти, внимания. | |||
11. Рефлексия и самооценка Выставление оценок. (3 мин) | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи. | А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали? Какие правила повторили? Понравился ли вам урок? Чему научились на уроке? Что получилось (не получилось)? Tell me, please, what is your mood now? Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки… Now our lesson is over. Thank you for the work. Good-bye, boys! Good-bye, girls! | - Мне понравилось (не понравилось) … -Мне было трудно на уроке, потому что … -Я считаю, мне необходимо поработать над … | Семантизация лексико-грамматического материала. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...