Технологическая карта урока английского языка 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Забайкальский край, Г Чита, СОШ 42.
Учитель: Калита Ольга Владимировна.
Класс: 4 «а».
Предмет: английский язык.
Тип урока: урок комплексное применение знаний.
Тема:“Fashion for star”
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная.
Учебно-методическое оснащение урока: УМК “EnjoyEnglish” для 4 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул»,2013 г.
Образовательные технологии : элементы личностно-ориентированной, информационно-коммуникационной, проектной технологии, здоровье сберегающие технологии.
Оборудование к уроку:
Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор,
Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint.
Наглядные пособия: карточки с заданиями, фломастеры, клей, офисная бумага формата А4, картинки одежды и артиста-телеведущего.
Цель урока Задачи: | Создать журнал мод, входе систематизации знаний по теме одежда
| |||
Планируемый результат | Предметные умения
Учащиеся будут иметь возможность: употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока, описывать одежду на основе словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. | УУД Личностные • •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению Регулятивные • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели Коммуникативные • • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей • • брать на себя инициативу в организации совместного действия • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы при создании и защите учебного проекта. Познавательные • построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Технология, ИЗО |
|
|
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||
1 этап – организационный ( Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||||||||||
1мин | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. T: Good morning, boys and girls! How are you? I’m glad to see you. | Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. P: Good morning, teacher. we’re fine. | Активизация знаний учащихся, необходимые для изучения нового материала | Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Дают устный ответ в форме приветствия. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Самоконтроль | |||||||
2 мин | Учитель настраивает детей на работу; Фонетическаяразминка. T: Name the words of clothes with sounds | Называют слова одежды, данных звуков. P: A T-shirt, boots, jeans, a hat. | Актуализация введённой ранее лексики | Развивают фонетические навыки и речевые умения. | Использование лексических единиц для овладения новыми знаниями. | Осуществляют контроль одноклассников правильности произношения. | Самоконтроль | |||||||
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||||||||||
2мин | Вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Учитель надевает новую шляпку и обращается к детям. T: Yesterday I bought a new hat. Do you like it? What do you like to wear? T: What are you wearing now? T: What did you wear yesterday? T: What colour shoes\boots have you got? | Отвечают на вопросы. P:Yes, I like it. P:I like to wear a T-shirt, jeans and sneakers. P: I wore a jacket , boots. P:I have got black boots. | Актуализациявведённой ранее лексики | Развивают фонетические навыки и речевые умения. | Умеют слушать и отвечать на вопросы | Осуществляют самоконтроль правильности произношения. | Самоконтроль | |||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы. T: Now look at the screen.(Слайд 1) Read the sentences. What is the topic our lesson? | Читают заголовок на экране и угадывают тему урока “Fashion for stars” P: “Fashion for stars” | Активизация знаний учащихся, необходимые для изучения нового материала | Формулируют тему урока. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации | Определение темы урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ими, и того что еще не известно. | Целеполагание. | ||||||||
3 мин | Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала T: What will we do today? T: You are right T: Today we are finishing talking about the clothes and our topic is «Fashion for stars» (Слайд 1). And today we are to make a project. The title of the project is «MFM for stars» T: We will create a fashion magazine for TV stars: Tim, Alice and Tom. T: I see you are divided into 3 teams. You should choose a hero and a television programme. (Слайд 2). T: Open your workbook on page 65. К концу урока каждой группе нужно по 2 страницы журнала: первая – с моделями одежды( подписать название одежды); вторая- с вашими рекомендациями и описанием одежды. T: Read and translate an example, please. | Выдвижение гипотез. P: we will put on models. P: we will speak about clothes. P: we will draw models. Дети выбирают героев, телеведущих. Дети выбирают телевизионную программу, которую герой будет вести. Один ученик читает вслух текст и переводит, остальные читают про себя. | Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Тренируют навыки чтения. | Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы. Систематизируют информацию, делают предположения, формулируют, чем будут заниматься на уроке. Развивают навыки работы с текстом. | Организация и планирование учебного сотрудничества и цели с учителем и со сверстниками. | Ставят цель урока. С помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме. Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. | Целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Самоконтроль | |||||||
3 этап – Систематизация полученных знаний Цель: Активизация изученных лексических единиц по теме в письменной речи учащихся | ||||||||||||||
3 мин | Повторение лексических единиц по теме “Clothes” T: Students look at this table, find out the names of clothes and mark in your table. (Слайд 3). Учитель осуществляет контроль выполнения письменного задания. T: OK! You are right. | Отмечают нужную лексику по теме Одежда в таблице. | Учатся работать с языковым материалом, выполнять задания творческого характера. | Развивают навыки употребления лексики по теме | Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе правильного ответа. | Контролируют процесс, корректируют друг друга | Контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действий | |||||||
4 этап – активизация употребления лексических единиц Цель: самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||||
3 мин | Предлагает проверить домашнее задание T: Let’s check our home task. (Слайд 4) | Озвучивают свои варианты ответов на вопросы домашнего задания. T: I wear T-shirt and short in the summer. | Учатся работать с языковым материалом, выполнять задания репродуктивного и творческого характера. | Развивают навыки употребления лексики по теме | Ориентируются в ситуации, принимают решение о выборе правильного ответа. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действий | |||||||
5 этап – динамическая пауза Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков | ||||||||||||||
2 мин | Физкультминутка. T: Are you tired? Let’s have a rest and sing our song. “I put on my socks, I put on my shoes” Видеоролик. (Слайд 5) | Ученики поют песню и выполняют действия. Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни | Снятие напряжения для дальнейшей работы на уроке. | |||||||||||
6 этап – Составление диалога по шаблону Цель: самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||||
8 мин | Организует работу детей в парах по составлению диалога T: Every groups should make up and act out the dialogue “In the shop”. Use a speech flare. (Слайд 6) | Составляют диалог по образцу и разыгрывают парами от каждой группы. P:-Can I help you? -Show me the jacket, please. -Here you are. -How much is it(are they)? -10 pounds. -Anything else? -No, thank you. -Ok, bye -Good bye. | Учатся работать с языковым материалом, выполнять задания репродуктивного и творческого характера. Делают умозаключения и выводы на основе изученной лексики. | Развивают навыки употребления лексики по теме, общение в диалоге Согласовывают свои действия c партнером по работе. | Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера | составление предложений на английском языке | При выполнении действий, ориентация на правила контроля и использование его в процессе выполнения. | |||||||
7 этап - Этап реализации проекта Цель:самостоятельное применение полученных знаний | ||||||||||||||
5 мин | Организует работу с текстом с целью извлечения определенной информации. T: Select a model and a text. Read the text and color model. (Слайд 7). | Ученики читают текст про себя, переводят текст и раскрашивают картинки в соответствии с текстом. | Учатся работать с языковым материалом, выполнять задания репродуктивного и творческого характера. Овладение смысловым чтением | Развивают навыки работы с текстом. | Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера | Контролируют процесс, корректируют друг друга | умение работать по плану, сверяясь с целью. | |||||||
12 мин | Организует работу по составлению описания модели. T: Now, you are designers. Think of clothes for models and describe it. you can use an example a workbook page 65 T: Come to the board and read it. (Слайд 8) | Составляют описание модели, опираясь на пример. Зачитывают описание. Для описания одежды ученики используют словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. | Оперирование речевым материалом при выполнении задания | умеют работать в группе и вносить вклад в совместные действия | Формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации | конструирование предложений на английском языке. внесение необходимых дополнений и корректив в план действий. Слушают себя и других участников коммуникативного процесса. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. | При выполнении действий, ориентация на правила контроля и использование его в процессе выполнения. | |||||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель:cсоотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | ||||||||||||||
3 мин | Организует рефлексию. T: I want to know Do you like this lesson? Достигли ли мы цели урока? Show me a green hat if your work was good. Show me the yellow hat if your work was not easy. Show me the red hat if your work was hard T: You are great. Thank you for the lesson. Good bye,children. (Слайд 9) | Систематизируют полученную информацию. Отвечают на вопросы. Дают самооценку. Показывают шляпку, тем самым высказывая результат своей деятельности. P: Good bye, teacher. | Осуществляют сравнение Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Взаимодействуют с учителем и классом | Использование адекватных языковых средств для отображения своих мотивов и потребностей | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сопоставляя ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...