Технологическая карта урока "Сколько тебе лет"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Данная технологическая карта разработана к УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skolko_tebe_let.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока 1. Цель урока Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | Введение в курс. Сколько тебе лет?; Формирование лексических навыков говорения Лексика по теме «Знакомство», «Животные», Вводный урок Урок-игра Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; аудиозапись; видеозапись; слайды-сопровождение урока Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:- приветствие; знакомство; прощание Говорение: Возможность узнать о друге (имя);возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие; знакомство; прощание Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
Структура урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. | |
Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | Учитель задаёт детям вопрос: «С чего я начала наш урок?(со знакомства,сначала поздоровалась и затем назвала своё имя.)»Какая тема нашего урока? (Знакомство)Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный материал в заданиях различного типа, | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. Учащиеся вспоминают, что сначала учитель поздоровался с ними, и затем назвал своё имя и отчество. Выдвигают тему урока «Знакомства» | Постановка и формулирование проблемы Целеполагание Планирование и регуляция своей деятельности Смыслообразование Прогнозирование |
Первичное усвоение новых знаний | Введение нового материала | Учитель предлагает познакомиться со структурой учебника и рабочей тетради. Затем учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и догадаться, кто будет помогать изучать английский язык (ех.1 р.5) и прослушать аудиозапись, запомнить их имена. А затем прослушать и запомнить, как знакомятся арлекин и кукла. | Учащиеся рассматривают картинку, слушают аудиозаписи, называют имена артистов, и повторяют вопросы ,необходимые для знакомства | Смысловое чтение Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций Определение понятий |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся | Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками. | Учитель предлагает детям по цепочке задать своему однокласснику вопрос «What is your name?», а остальные должны следить-верно ли задан вопрос. Работа по цепочке, учащиеся сами корректирует и направляет деятельность друг друга. | Учащиеся задают вопрос по цепочке | Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации Использование критериев для обоснования своего суждения Применение моделей и схем для решения учебных задач |
Физминутка | Clap your hands | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками | |
Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся | Работа в парах | - Учитель предлагает выполнить ех.3 р. 5,рвзыграть сценку знакомства, а затем прослушать запись о профессиях ех.4-5 р.6
| - Учащиеся выполняют задание учителя в парах, а затем работают над заданиями к аудиозаписи | Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев. Самостоятельное планирование путей достижения целей Владение устной речью . Общение и сотрудничество со сверстниками .Работа в группе . Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов.Осознание ответственности за общее дело |
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. | Блиц- опрос по теме Взаимопроверка. | Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала. Задание: расставить фразы знакомства в верном порядке . 5 верных ответов-5 4 ответа – 4 3 ответа -3 2/1 ответ -2 | Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки - осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя. | Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований .Самоконтроль |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Полученные знания пригодятся мне…. Самым интересным на уроке было…. Работа в команде я…….. | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по "Что в имени тебе моём"..
Расширять у учащихся представление о том, что свое имя, отличающее его от других, есть не только у человека, но и у улиц....
Технологическая карта урока окружающего мира ««ПРО ТЕБЯ»»
Конспект урока...
технологическая карта урока в 3 классе Тебе нравится помогать по дому?
Технологическая карта к уроку в 3 классе Тебе нравится помогать по дому? Урок разработан по учебнику Кузовлева В. П. Лапа Н.М. Урок разработан в соответствиис ФГОС. Целью данного урока является соверш...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Обои и шторы у тебя дома (украшение обоев)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: дать представление о навыках создания орнамента при помощи штампов.Задачи урока:Дидактические:Дать представление о навыках создания орнамента при помощи штампов.Познакомить с классификации...
Технологическая карта урока изобразительного искусства “ Обои и шторы у тебя дома. Обои в технике штамповки листьями” (УМК “Школа России”, 3 класс)
Цель урока: знакомство с нетрадиционной техникой изображения орнамента и ее применение.Дидактические:Научиться изображать орнамент с помощью технике штампов (печати). Познакомить учащ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Посуда у тебя дома» (УМК «Искусство вокруг нас», 3 класс)
Цель урока: Познакомить учащихся с различными видами посуды, материалами, используемыми для ее изготовления, особенностями росписи посуды мастерами разных промыслов.Планируемые результаты:Предметные:1...
Технологическая карта урока педагогики «Ты – мне, я – тебе» (0 класс)
Цель урока:формирование представлений у обучающихся о роли бартера в жизни человека и его особенностях.Задачи урока Дидактические:1. Раскрыть сущность понятия «бартер»; «...