Технологическая карта урока "Сколько тебе лет"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Бреславская Юлия Геннадиевна

Данная технологическая карта разработана к УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skolko_tebe_let.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока 1.

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Форма урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемый результат

Введение в курс. Сколько тебе лет?;

Формирование лексических навыков говорения

Лексика по теме «Знакомство», «Животные»,

Вводный урок

Урок-игра

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

аудиозапись; видеозапись; слайды-сопровождение урока

Предметные:

Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:- приветствие; знакомство; прощание

Говорение: Возможность узнать о друге (имя);возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие; знакомство; прощание

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Отчет дежурного.

Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Учитель задаёт детям вопрос: «С чего я начала наш урок?(со знакомства,сначала поздоровалась и затем назвала своё имя.)»Какая тема нашего урока? (Знакомство)Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный  материал в заданиях различного типа,

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. Учащиеся вспоминают, что сначала учитель поздоровался с ними, и затем назвал своё имя и отчество. Выдвигают тему урока «Знакомства»

Постановка и формулирование проблемы

Целеполагание

Планирование и регуляция своей деятельности

Смыслообразование

Прогнозирование

Первичное усвоение новых знаний

Введение нового материала

Учитель предлагает познакомиться со структурой учебника и рабочей тетради. Затем учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и догадаться, кто будет помогать изучать английский язык (ех.1 р.5) и прослушать аудиозапись, запомнить их имена. А затем прослушать и запомнить, как знакомятся арлекин и кукла.

Учащиеся рассматривают картинку, слушают аудиозаписи, называют имена артистов, и повторяют вопросы ,необходимые для знакомства

Смысловое чтение

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Определение понятий

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся

Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками.

Учитель предлагает детям по цепочке задать своему однокласснику вопрос «What is your name?», а остальные должны следить-верно ли задан вопрос. Работа по цепочке, учащиеся сами корректирует и направляет деятельность друг друга.

Учащиеся задают вопрос по цепочке

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

Использование критериев для обоснования своего суждения

Применение моделей и схем для решения учебных задач

Физминутка

Clap your hands

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.  Обобщение и систематизация знаний.  Активная и продуктивная деятельности учащихся

Работа в парах

- Учитель предлагает выполнить ех.3 р. 5,рвзыграть сценку знакомства, а затем прослушать запись о профессиях ех.4-5 р.6

 

 - Учащиеся выполняют задание учителя в парах, а затем работают над заданиями к аудиозаписи

Создание обобщений ,самостоятельный выбор критериев. Самостоятельное планирование путей достижения целей

Владение устной речью . Общение и сотрудничество со сверстниками .Работа в группе . Нахождение общего решения и разрешение конфликтов на основе согласования позиций и учета интересов.Осознание ответственности за общее дело

 Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц- опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: расставить фразы знакомства в верном порядке .

5 верных ответов-5

4 ответа – 4

3 ответа -3

2/1 ответ -2

Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки

- осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя.

Определение способов действий в рамках предложенных условий и требований .Самоконтроль

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….

Самым интересным на уроке было….

Работа в команде я……..

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения,

 - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по "Что в имени тебе моём"..

Расширять у учащихся представление о  том, что свое имя, отличающее его от других, есть не только у человека, но и у улиц....

технологическая карта урока в 3 классе Тебе нравится помогать по дому?

Технологическая карта к уроку в 3 классе Тебе нравится помогать по дому? Урок разработан по учебнику Кузовлева В. П. Лапа Н.М. Урок разработан в соответствиис ФГОС. Целью данного урока является соверш...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Обои и шторы у тебя дома (украшение обоев)" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: дать представление о навыках создания орнамента при помощи штампов.Задачи урока:Дидактические:Дать представление о навыках создания орнамента при помощи штампов.Познакомить с классификации...

Технологическая карта урока изобразительного искусства “ Обои и шторы у тебя дома. Обои в технике штамповки листьями” (УМК “Школа России”, 3 класс)

Цель урока: знакомство с  нетрадиционной техникой изображения орнамента  и ее применение.Дидактические:Научиться изображать орнамент с помощью технике штампов (печати). Познакомить учащ...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Посуда у тебя дома» (УМК «Искусство вокруг нас», 3 класс)

Цель урока: Познакомить учащихся с различными видами посуды, материалами, используемыми для ее изготовления, особенностями росписи посуды мастерами разных промыслов.Планируемые результаты:Предметные:1...

Технологическая карта урока педагогики «Ты – мне, я – тебе» (0 класс)

Цель урока:формирование представлений у обучающихся о роли бартера в жизни человека и его особенностях.Задачи урока   Дидактические:1. Раскрыть сущность понятия «бартер»; «...