Технологическая карта по теме "Весёлые животные" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок получения новых знаний по английскому языку в 4 классе на тему "«Весёлые животные»" разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока построена согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям.
Цель: Введение, формирование и первичное закрепление лексического материала по теме «Весёлые животные» («Funny animals»)
УМК: Spotlight 4. Student's book/Английский в фокусе 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_otkrytogo_uroka_4_klass_veselye_zhivotnye.docx | 36.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Гайнутдинова Алия Ленаровна Тема урока: Весёлые животные Класс: 4 Дата: 8.12.21 | Цель: Введение, формирование и первичное закрепление лексического материала по теме «Весёлые животные» («Funny animals») Тип урока: урок усвоения новых знаний |
Планируемые результаты Предметные: 1. уметь читать новые слова, читать вслух текст песни, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 2.воспринимать диалогическую речь на слух, воспроизведение диалога с опорой; 3. уметь употреблять в речи конструкции в Present Continuous. Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Метапредметные: Регулятивные: уметь планировать, контролировать, выполнять, оценивать, а в дальнейшем и корректировать свою учебную деятельность. Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания; строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Задачи урока Образовательные: познакомить обучающихся с новой лексикой и научить называть их; отработать с обучающимися употребление Present Continuous. Развивающие: развить навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Воспитательные: привить интерес к английскому языку, любовь к животным; чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. |
Ресурсы: УМК Spotlight 4. Student's book/Английский в фокусе 4 класс, видеоматериал, раздаточный материал. | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. |
Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile. | Педагогические технологии: коомуникативная, сингапурская технология обучения |
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
I. Организационный момент | ||
Создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс; Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. -Hello, children! -How are you today? - What date is is today? -What season is it now? - Ребята, а вы знаете что такое Wi-Fi? (сингапурский метод) | Организуют свое рабочее место; Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку; -Hello, teacher! Обучающиеся пишут число в тетрадь. -I’m fine (fifty-fifty, bad). - Winter! | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную деятельность Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения Личностные: формировать интерес к изучению предмета |
II. Создание проблемной ситуации, целеполагание | ||
Организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения. - Read tongue twister and you will know the theme of our lesson (презентация). I have a cat, My cat is fat! My cat is black! I like my cat! - Well- done! Today we’re going to speak about animals, our smaller brothers, which sometimes can be our true friends. -What animals do you know? What can they do? -Но мы не всех животных назвали, так ведь? Я предлагаю отправиться в зоопарк и выучить новые слова. - Let’s go to the zoo! | Определяют тему и цель урока. - Веселые животные ( Funny animals). Обучающиеся называют животных и действия, которые умеют выполнять эти животные. - Let’s go! | Регулятивные УУД: формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД: анализировать проблему, находить способы решения и выхода из проблемной ситуации, аргументировать свои идеи. Коммуникативные УУД: отвечать на заданные вопросы Личностные УУД: формировать интерес к изучению новой темы\лексики. |
III. Усвоение новых знаний | ||
Знакомит обучающихся с новой лексикой и учит называть их. - I suggest you listen to the song. Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне. Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). -Well-done! Repeat after me all together! (переводят текст) -Now it’s time to sing this song! | Изучают новую тему и лексику по теме. Обучающиеся дают свои ответы: giraffe, monkey etc. Обучающиеся повторяют слова за учителем. Обучающиеся поют песню. | Познавательные УУД: уметь действовать по образцу. Личностные УУД: развивать познавательную активность обучающихся |
IV. Первичная проверка понимания | ||
Определяет уровень первичного усвоения пройденного материала. -Good! Children, look at the giraffe! - What is he doing? На доске рисунки животных. Учитель выслушивает ответы. - Now, make a short dialogue (ex.2. p.58) - Ребята, какое время мы использовали для обозначения действия, происходящего в данный момент? (повторение грамматической структуры времени Present Continuous) | Обучающиеся отвечают на вопросы, опираясь на текст. - Oh, yes! It’s eating from a tree! Обучающиеся вспоминают время Present Continuous. | Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание . Личностные УУД: развивать познавательную активность обучающихся |
V. Физкультминутка | ||
- It’s time to have a rest! We are swimming like a fish! We are running like a dog! We are jumping like a frog! We are flying like a bird! | Обучающиеся двигаются, выполняют упражнения. | Познавательные УУД: уметь действовать по образцу. |
VI. Применение знаний и умений в новой ситуации | ||
Организовывает деятельность учащихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -Now, let’s guess the riddles! - Ребята, а сейчас вы будете работать в группах. Вам придется отгадать загадку и собрать пазл, угадав животное. A lot of spots. A long, long neck A funny scarf. It is a … (giraffe) I’m nimble, I’m funny, I’m silly … (monkey) I am grey or black, I like to clap my hands I like to swim, I am a little … (seal) I’m big, I’m fat, I ‘m wild And I can open my mouth very very wide! (hippo) I live in the sea, I like to play and swim, I am a clever … (dolphin) I live in the ocean, I like to swim, I am a big … (whale) Green and long | Выполняют задания, используя приобретенные знания в практической деятельности; Обучающиеся отгадывают загадки и собирают пазл. . | Регулятивные УУД: выполнять пробные учебные действия; сохранять цель на протяжении всего урока Личностные УУД: развивать познавательную активность обучающихся |
VII. Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||
Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности учащихся; достигнута ли цель урока. Приём «Take off - Touch down» (встали-сели) 1) I understand everything! 2) I have some question. 3) I don’t understand. Учитель объясняет задание. - Ребята, у нас будет 3 утверждения и, исходя из того, насколько вы поняли тему, вам нужно выбрать один из них. | Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала; Определяют своё эмоциональное состояние на конец урока. Обучающийся выбирает подходящую себе позицию и встает, когда он звучит. | Регулятивные УУД: осуществлять познавательную и личностную рефлексию; осуществлять самооценку своей деятельности. Личностные УУД: выказывать своё отношение, выражать свои эмоции. |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | ||
Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания. Учебник: стр.58 упр.1 (выписать слова в словарик) стр.59 упр..3 (послушать аудио, попробовать правильно и выразительно прочитать текст, выписать незнакомые слова) -Thank you for lesson. I have enjoyed working with you ! You may go, goodbye! | Записывают домашнее задание в дневник. - Goodbye! | Познавательные УУД: выделять необходимую информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс
Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс.Цель урока: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического хар...
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...
Технологическая карта урока "ОРКСЭ" - 4 класс. (УМК: «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс, А. И Шемшурина. М : Просвещение, 2014)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о нравственной отвественности человека за свои поступки.Задачи урока:Дидактические1. Познакомить обу...