Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Русяева Валентина Васильевна

Тема «The ABC HOLIDAY». Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_angl.yazyka_abc-holiday.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока во 2 классе по учебнику «Happy English» , Авторы К.Кауфман, М Кауфман.

Тип урока: обобщающий

Форма урока: урок-игра

Урок 32. Тема « ABC HOLIDAY»

Тема

Праздник алфавита

Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме «Английский алфавит»

Задачи урока:

Обучающие: 1.  Конкретизировать знания о звуках и буквах.

2.  Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках при изучении отдельных букв английского алфавита;

Развивающие: 1. Развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;

2. Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;

3.  Развить интерес к изучению английского языка.

Воспитывающие:

1. Воспитывать самостоятельность, сопереживание, умение работать с партнером, в группе.

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи. Доставить детям радость от выполняемых игр и заданий.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

  1. Ученики могут называть буквы алфавита
  2. Правильно произносят английские звуки.
  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита
  4. Понимают на слух речь учителя.
  5.  Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: участвуют в  распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение,  классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, изобразительное искусство

Фронтальная, индивидуальная, групповая,

-учебник Happy English.ru- 2 класс

- рабочая тетрадь,

 -карточки со звуками и  буквами английского алфавита, карточки с заданиями; доска, мел, -плакат «Английский алфавит»,

 -магнитные буквы английского алфавита,  компьютер с проектором, презентация “The ABC HOLIDAY”

тематические картинки и конкурсные плакаты, воздушные шарики.

Этапы урока

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Подготовит. Этап
  1. оргмомент

а) У.: It’s time to say “hello!” (Hello!)

 It’s time to say “hello!” (Hello!)

 It’s time to say “hello!” (Hello!)

And start our lesson.

б) фонетическая зарядка (фонетическая отработка межзубных звуков по отдельности и в словах: this, that, thin, thick.

в) речевая зарядка

T:- Hello!

P:- Hello!

T:- What is your name?

P:- My name is…..

T:- How are you?

P:- I am OK, (fine, good, bad, so/so). Thank you.  And you?  

T:- I am fine, thank you.

2. Основной этап.

Работа с презентацией по теме « ABC HOLIDAY»

У.: Дети, сегодня у нас необычный урок. Посмотрите вокруг. Как вы думаете: какова тема нашего сегодняшнего урока? Что мы будем делать? You are right.

Тема нашего урока: «Праздник английского алфавита-The ABC Holiday». Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну ABC land. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами и звуками)? вспомним всех жителей – букв страны ABC land, споем и поиграем. Чтобы добраться до нашего пункта назначения, нужно преодолеть несколько станций-препятствий. Это станции: «Алфавитная», «Музыкальная»,  «Буквенная», «Звуковая», «Словесная», «Читающая», «Грамматическая», «Страноведческая». Я думаю, вы догадались, с чем предстоит столкнуться.

На протяжении 4 месяцев каждый урок мы совершали небольшие путешествия. Во время каждого из них вы уносили с собой небольшой багаж, полученный за старание и усердие – это «Знания». Так возьмите же его сегодня с собой. И чем больше ваш багаж, тем интереснее будет  наше «Путешествие в страну ABC land». (Слайд 1 Итак, чтобы наш поезд тронулся с места нам нужно закрыть глаза. Слышите, наш поезд прибывает на первую станцию «Музыкальная». (Слайд 2) 

Песня-рэп «Алфавит – The ABC» помогает нам учить английский алфавит.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование), отрабатывают межзубные звуки.

Воспроизводят мини-диалоги.

(Дети исполняют песню).

Употреблять речевой образец- приветствие,  слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства (алфавит)

 1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

 

 

 

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

 

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

У:- Следующая станция – «Алфавитная». (Слайд 3)

T - Однажды алфавит английский
рассердился очень сильно.
Буквы спорили, ругались,
Потихоньку даже дрались,
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита.
И кого из них на свете
всех быстрей запомнят дети?

 Дети рассказывают  короткие стишки-рифмовки на каждую букву алфавита, что  помогает отработать произношение и увеличить словарный запас учащихся.

Станция «Буквенная». (Слайд 4)

Дети, чтобы мы с вами могли продолжить путь, нам надо ответить на несколько вопросов.

1.  Сколько букв в русском алфавите? (33)

А в английском? (26)

2.  Сколько гласных и согласных букв в русском алфавите? (10, 21)

А в английском?

3. Назовите гласные буквы английского алфавита.

4. Назовите три первые и три последние буквы английского алфавита.

5. Игра «Ушки на макушке». Дети показывают буквы, которые называет учитель. Из названных букв получаются слова, которые уже изучены.

H-i-s, d-a-d, i-s, h-a-p-p-y. Напишите, прочитайте, и переведите,чтополучилось.

Кто быстрей выполнит задание?) Дети пишут букву, названную учителем, (Слайд 5)

6. Каких букв не хватает в алфавите?

7. Расположите буквы последовательно.

8. Расскажите наизусть английский алфавит.

(Дети рассказывают стишки-рифмовки о важности букв английского языка.)

 Вспоминают количество букв в русском и в английском алфавитах, их расположение в английском алфавите, тренируют память.

Осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе увиденного, развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита.

1.Использовать знаково-символические средства (буквы английского алфавита)

2.Выделять букву в ряду.

3.Называть английскую букву

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Слушают и понимают речь учителя

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Согласовывать действия с одноклассниками

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Контролируют свои действия в соответствии с

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи поставленной задачей,

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

Следующая станция «Звуковая». (Слайд 6)

У: Посмотрите! Посмотрите! Что случилось в алфавите?!
Знаем мы науки – буквы ищут звуки!
Ребята, помогите, буквам звуки подыщите! Эти буквы гласные, умные, прекрасные! Т:- Помните, что буквы мы видим и пишем, а звуки - слышим и произносим. Некоторые буквы имеют несколько звуков. Звуки пишут в квадратных скобках
[ ]  и называют их…. ? (транскрипционными).
Задание 1. Найти звуки для гласных букв.Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, YyА как же согласные? Тоже ведь прекрасные! Задание 2. Найти звуки для согласных букв.

Bb, Cc, Hh, Nn, Pp, Ww.

У: Excellent !

Умеют выделять существенную информацию из слайда,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта (буквы) на основе увиденного.

  

Выделять основную информацию из слайда в презентации, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.

Обмениваться мнениями в паре и группе,

 

Ввносят необходимые коррективы

 

 

Устали? Мне кажется, мы заслужили минутку отдыха динамическая пауза.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения “Clap your hands”

 Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

 

 

 

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь диктора. 

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

(Слайды 8-9)

Игра «What is it?»

Назовите по- английски, что вы видите на картинках.

Называют картинки по -английски

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи

У:- Следующая станция «Читающая». (Слайд 10). Ребята, а вы умеете читать?

Игра «Кот в мешке».  По очереди тянете из мешка задание. Нужно прочитать предложения с правильной интонацией.

1. It is a clock. 2.  It’s a cook. 3. This duck is wet. 4. That box is empty. 5. The cat is thick. 6. The kilt is cool.

Читают предложения с нисходящей интонацией.

У:- Можем отправляться к следующей станции «Грамматическая».

 (Слайд 10).  

  Дети, а вы хорошие друзья? Тогда помогите найти друзей двум английским словам. Скажите, с кем дружит, а с кем нет неопределенный артикль а и определенный артикль  (а-дружит со словами, которые отвечают на вопросы  кто? что?  и со словами, которые можно посчитать. The -дружит со словами, которые отвечают на вопросы  кто? что?  и со словами, которые можно посчитать и которые нельзя посчитать. Оба артикля не дружат со словами, которые отвечают на вопрос какой?  и не употребляются перед именами людей.

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Рассказывают правила употребления определенного и неопределенного артиклей.

Делать выводы и обобщения,

У:- Наконец-то, мы подъезжаем к последней станции «Страноведческая». (Слайд 11).  

Здесь нас ждет наш знакомый Ворон Седрик. Поспешим к нему.

Ворон Седрик:-  Hello, my friends! Nice to see you. Ребята, мне хотелось бы узнать, насколько хорошо вы знаете страну, язык которой вы начали изучать.

Викторина от Ворона Седрика и Ани

1. Официальное название государства, язык которого вы изучаете?

- Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2. Из скольких частей состоит Великобритания?

- Из 4: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.

3. Назовите столицу Великобритании и России.

- Лондон,  Москва

4. Башня с главными часами Англии, России.

- Биг Бен. Кремлевские часы.

5. Сколько кранов в английской раковине?

- 2: с горячей и холодной водой.

6 .  Хот дог - это: горячая собака, сосиска в тесте, злая собака от которой пятки горят, такса, горячая сосиска, сосиска из собаки, хот дог.

7.  Шотландская национальная одежда.

Килт - kilt.

8.  Это шотландский музыкальный инструмент.  А русский?

- Волынка. Балалайка.

9. Легендарное лондонское такси.

- Черный кэб Лондона.

10. Трудно ли стать таксистом в Лондоне?

- Да. Таксисты сдают очень сложный экзамен по вождению «Знание». В Лондоне больше 1000 улиц.

11.  Раньше это был конный экипаж - омнибус, а сейчас?

- Это красный двухэтажный автобус - символ Лондона.

12.  Приближается самый главный праздник в году для англичан. Какой? А в России?

- Рождество (Christmas), 25 декабря. Новый год

Отвечают на вопросы викторины.

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов урока.

 У:- Молодцы! Вы преодолели все трудные  испытания. В качестве награды Ворон Седрик и Аня приготовили вам подарки. Это дипломы для вашего портфолио. В них говорится о том, что каждый из вас сегодня перешагнул с первой на вторую ступеньку длинной лестницы, под названием «Английский язык». Пусть путешествие по замечательной стране ABC land будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий!

 (Вручение дипломов).

Рефлекия. 

У:- Попробуйте ответить на вопросы:  «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». «Зачем я учу иностранный язык?», «Было ли мне интересно». Какое настроение у вас после этого урока?

Я вам предлагаю украсить нашу елочку колокольчиками, но она у нас непростая. Вам нужно выбрать один из колокольчиков и приклеить его на елочку,  которая будет украшением на наш праздник.

Желтый колокольчик означает, что настроение ваше прекрасное.

Если настроение ваше хорошее, вы выбираете красный колокольчик.

Если ваше настроение изменилось, стало хуже, то вы выбираете зеленый колокольчик.

Я вами тоже сегодня очень довольна. Вы – большие молодцы. Теперь-то я уверена, что ученики 2 класса знают английский алфавит. Но для меня так же важно, чтобы вы не останавливались на достигнутом и ставили перед собой более сложные задачи. Ведь только постигая новое и неизведанное, и, преодолевая в этом процессе разные трудности, человек развивается. А я, в свою очередь, буду помогать вам в этом. Успехов вам, ребята, в изучении английского языка!

Домашнее задание. Стр.122  Проверь себя. Прочитать и выполнить задания устно.

Мне очень понравилось,  как вы работали, поэтому вы все сегодня получаете отличные оценки. Спасибо за прекрасную работу.

У:- The lesson is over. Thank you very much. You may be free. See you later.

Дети делают выводы о своей работе,

сопоставляют результаты работы одноклассников

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

 

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...

Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО).

Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО). ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Технологические карты уроков 4 класс 1 раздел Rainbow English

Технологические карты уроков 4 класс 1 раздел Rainbow English...

Технологическая карта урока английского языка « This Is Happy Town» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «these», «those&ra...

Технологическая карта урока английского языка «This is happy town» (4 класс)

Цель урока: формирование  грамматических навыков по теме указательные местоимения «this/these, that/those»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) формировать языковые...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...