Открытый урок в 3 классе по теме "Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Финаева Александра Николаевна

Цели урока: 

1. Закрепление лексики по теме «Животные».

2. Развивать умения диалогической и монологической речи.

3. Развивать умения аудирования.

4. Развивать умения чтения и перевода.

5. Повторение глаголов "Have got", "Can", "To Be".

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, аудиозапись, презентация Microsoft Power Point.

Содержание работы: урок составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 3 класса и соответствует действующему учебнику для 3 класса «Английский язык» (авторы Верещагина И.Н, Притыкина Т.А.)

Задачи работы: в ходе урока проверяется уровень усвоения материала по теме, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений учащихся по изученным темам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx24.1 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Животные»

Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ №279

Финаева Александра Николаевна

Цели:  1. Закрепление лексики по теме «Животные».

             2. Развивать умения диалогической и монологической речи.

             3. Развивать умения аудирования.

             4. Развивать умения чтения и перевода.

             5. Повторение глаголов "Have got", "Can", "To Be".

             

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, аудиозапись, презентация Microsoft Power Point.

Содержание работы: урок составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 3 класса и соответствует действующему учебнику для 3 класса «Английский язык» (авторы Верещагина И.Н, Притыкина Т.А.)

Задачи работы: в ходе урока проверяется уровень усвоения материала по теме, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и умений учащихся по изученным темам.

План:

1. Training Vocabulary

2. Reading the Story

3. Dialogues

4. Listening

5. Stories about pets

6. A Quiz

Ход урока

Этап урока

время

Действия учителя

Действия учеников

Приветствие

1 мин

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?

Good morning. We are glad to see you too.

Целеполагание

3 мин

I want you to guess the theme of our lesson today. Look at the board. You can see words, but some letters are missing! Let’s find them!

…pple, fu…ny, n…ce, swi…, n-me, crocodi-e, mou…e.

T:  What is the topic of our lesson?

P: Animals!

T: Well done!

Today we’ll work according to a plan:

-Training Vocabulary

- Reading the Story

- Dialogues

- Listening

-Your stories about pets

-A Quiz.

(And at the end of the lesson you’ll try to tell us about your pet and answer the questions in the animals’ quiz.)

Are you ready? Let’s start!

Training Vocabulary

3 мин

Now look at the board.

(См. презентация слайд 2).

  • What animals do you know?
  • What animals are wild?
  • What pets do you know?
  • What animal is brown (green, black, grey, white)?
  • What animal has got a long tail (big ears, fins, wings, four paws)?
  • What can a fox (a dolphin, a parrot, a dog) do?

Дети отвечают на вопросы с опорой на картинки.

3 мин

On the blackboard there are the names of animals. Circle the name with blue colour if it is pet. And circle the name with red colour if it is a wild animal.

Read please the wild animals. Read please the pets.  

Например: A dog is a pet. A fox is a wild animal.

Reading the Story (№8, стр.7).

5 мин

Now I want you to read the story on page 7. Open your Student’s Books and read Exercise 8 one by one. Then say why the woman ran away.

Дети читают текст.

Упражнение по тексту.

2 мин

Now you must write true or false (см. презентацию)

Dialogues

5 мин

Children, have you got pets? Let’s work in pairs and discuss what pets you have got. I’ll give you a plan. It’ll help you to ask and answer questions. You have two minutes to make up dialogs.

Дети разыгрывают диалоги.

Физкультминутка

2 мин

We worked hard. Now, let’s relax! Everybody stand up! Well, do you know who penguins are? So right now we’ll do exercises with penguins!

Дети выполняют упражнения.

Listening

(Ex.57 p.21)

5 мин

Now, children, you’ll listen to a story about animals on the farm. Be attentive and because after that you’ll answer the speaker’s questions.

Дети прослушивают текст и отвечают на вопросы диктора.

Stories about pets

10 мин

Now, children, I’d like you to speak about your pets. You’ll get cards with a plan of your answer. I’ll give you two minutes to think and then you’ll tell us about your favourite pet.

Дети, следуя плану, рассказывают о любимом домашнем животном.

A Quiz

3 мин

So, it’s time for the quiz.

Дети отвечают

Подведение итогов

2 мин

It’s time to make a conclusion. Children, did you like our lesson? If yes, raise your hands (смайлики)

What did you like most of all?

Подведение итогов урока.

Оценки, Д/З

1 мин

I’ve enjoyed your work today. Your marks for the lesson are…

And here is your home task for the next lesson (слайд)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ANIMALS

Слайд 3

dog tiger fish lion hamster monkey parrot crocodile Pet Wild animal

Слайд 4

TRUE (правда) FALSE (неправда) The giraffe’s name is Blaze. It lived in Russia. The giraffe’s neck helps him to eat leaves. A man came to look at the giraffe.

Слайд 5

MY FAVOURITE PET My favourite pet is _____________ Its name is ____________________ It has got _____________________ It can ________________________

Слайд 6

A tall animal with long legs and a very long neck.

Слайд 7

It is big, strong and gives us milk.

Слайд 8

It is fat and pink

Слайд 9

It is big, beautiful and goes for rides.

Слайд 10

This animal is a big cat.

Слайд 11

This is a bird. It can talk.

Слайд 12

It is big and brown. It sleeps in winter.

Слайд 13

It is a very big and strong animal with big ears and a very long nose.

Слайд 14

Hometask Ex.14 p.40 (S.B.) Ex.7 p.27 (W.B.)

Слайд 15

Thank you for the lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...