Рабочая программа для 3 класса по английскому языку УМК Спотлайт. 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программма составлена в соответствии ФГОС НОО для 3 класса изучающего английский язык по УМК Спотлайт 3 класс. Программа рассчитана на 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_spotlayt.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;
- УМК «Английский в фокусе» для 3 класса под редакцией Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М.Д, Эванс В. – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 178с., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Учебный план МБОУ «Челушманская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» во 3 классе в количестве 2 часов в неделю (70 часов в год )
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка в третьем классе реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Развитие языковых навыков
Учащиеся должны:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4) понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т. д.;
5) овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т. д.;
3) совершенствовать навыки письма;
4) становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
5) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся должны:
писать буквы алфавита и знать их последовательность;
применять основные правила орфографии при письме;
применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся должны:
адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники научатся :
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу.
Содержание учебного предмета
Стандарт (тематика) | «Английский в фокусе-3» |
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Welcome Back! (Starter Module) |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. | New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141); Everybody likes presents! (Module 4) |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module) |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Modules 1, 2, 6 Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5) |
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. | School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1) |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). | Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey |
Тематическое планирование
По английскому языку
Класс 3
Учитель: Ябыева Э.А.
Количество часов по учебному плану: всего- 70 ч., в неделю- 2 ч.
Плановых контрольных работ: 8
Планирование составлено на основе основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»
Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 3 класса под редакцией Дули Д., Быковой Н.И., Поспеловой М.Д., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 178 с.
Табличное представление тематического планирования
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | ||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | 1 | ||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 1 | ||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | ||||
3 | Снова в школу! | 1 | ||
4 | Снова в школу! | 1 | ||
5 | Школьные предметы | 1 | ||
6 | Школьные предметы | 1 | ||
7 | Игрушечный солдатик. | 1 | ||
8 | Школы Великобритании и России | 1 | ||
9 | Я люблю английский. Проект «Моя школа» | 1 | ||
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» (приложение1) | 1 | ||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | ||||
11 | Новый член семьи! | 1 | ||
12 | Новый член семьи! | 1 | ||
13 | Счастливая семья! | 1 | ||
14 | Счастливая семья! | 1 | ||
15 | Игрушечный солдатик. | 1 | ||
16 | Семьи рядом и далеко | 1 | ||
17 | Я люблю английский Проект «Семейное дерево» | 1 | ||
18 | Контрольная работа по теме «В кругу семьи» (приложение2) | 1 | ||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | ||||
19 | Он любит желе | 1 | ||
20 | Он любит желе | 1 | ||
21 | В коробке для ланча! | 1 | ||
22 | В коробке для ланча! | 1 | ||
23 | Игрушечный солдатик. | 1 | ||
24 | Давайте перекусим! | 1 | ||
25 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | 1 | ||
26 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю» (приложение3) | 1 | ||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов | 1 | |||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! | 1 | ||
28 | Игрушки для маленькой Бетси! | 1 | ||
29 | В моей комнате! | 1 | ||
30 | В моей комнате! | 1 | ||
31 | Игрушечный солдатик. | 1 | ||
32 | Супермаркеты Теско | 1 | ||
33 | Я люблю английский Проект «Письмо Деду Морозу» | 1 | ||
34 | Контрольная работа по теме «Давай играть» (приложение 4) | 1 | ||
35 | Работа над ошибками. | |||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | 1 | |||
36 | Коровы забавны! | 1 | ||
37 | Коровы забавны! | 1 | ||
38 | Умные животные! | 1 | ||
39 | Умные животные! | 1 | ||
40 | Игрушечный солдатик | 1 | ||
41 | Уголок дедушки Дурова | 1 | ||
42 | Я люблю английский Проект « Мои любимые животные» | 1 | ||
43 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья» (приложение 5) | 1 | ||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | ||||
44 | Бабушка! Дедушка! | 1 | ||
45 | Бабушка! Дедушка! | 1 | ||
46 | Мой дом | 1 | ||
47 | Мой дом | 1 | ||
48 | Игрушечный солдатик. Часть 6 | 1 | ||
49 | Британские дома. Дома-музеи России. | Ё1 | ||
50 | Я люблю английский Проект о доме музее выбранного героя | Ё1 | ||
51 | Контрольная работа по теме «Мой дом» (приложение 6) | 1 | ||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | ||||
52 | Мы замечательно проводим время! | 1 | ||
53 | Мы замечательно проводим время! | 1 | ||
54 | В парке! | 1 | ||
55 | В парке! | 1 | ||
56 | Игрушечный солдатик. Часть | 1 | ||
57 | На старт, внимание, марш! | 1 | ||
58 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | 1 | ||
59 | Контрольная работа по теме «Выходной» (приложение7) | 1 | ||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов | ||||
60 | День забав! | 1 | ||
61 | День забав! | 1 | ||
62 | По воскресеньям! | 1 | ||
63 | По воскресеньям! | 1 | ||
64 | Игрушечный солдатик. | 1 | ||
65 | Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма» | 1 | ||
66 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | ||
67 | Контрольная работа по теме «День за днём» (приложение8) | 1 | ||
68 | Работа над ошибками | |||
69 | Повторение изученных структур | 1 | ||
70 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа и тематическое планирование Английский язык Millie 2 класс
Разработка рабочей программы и календарно- тематического планирования по английскому языку к учебнику Millie 2 класс автор Азарова. Программа адаптирована к условиям средней школы и учитывает требован...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 2-4 классы на 2015-16 уч.г.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начально...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...