Календарно-тематическое планирование в 4 классе Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. Spotlight .Английский в фокусе.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование в 4 классе к учебнику Быкова Н.И., Дули Дж. Spotlight .Английский в фокусе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 88.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе.
учебник Быкова Н.И., Дули Дж. Spotlight 4. Английский фокусе.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||||||
План | факт | ||||||||||||||||||
1 | Вводный урок. | 1 | Текущий | ||||||||||||||||
1 четверть (16 часов), Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||||||||||||||||
1/1 | Вводный урок. Снова вместе! | 1 | комбинированный | Метапредметные: П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember, Nice to see you. Учащиеся научатся употреблять глаголы to be, can Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Вводный | Выполнить упр.4 , стр. 5. Составить диалог | 03.09 | ||||||||||||
2/2 | Снова вместе! Входной тест | 1 | комбинированный | Личностные: Развитие доброжелательности и внимательности к людям Метапредметные: П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд Предметные: Знать: лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные». Учащиеся научатся употреблять глагол have got | Тест | Повторить пройденные слова | 05.09 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Семья и друзья! | |||||||||||||||||||
3 | Одна большая счастливая семья. Введение новой лексики | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу. Метапредные: Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Личностные: научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Текущий | Выполнить упр.7 стр.4. Перевести предложения | 10.09 | ||||||||||||
4 | Одна большая счастливая семья. Закрепление лексики. | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные : адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье. Предметные: научиться называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научиться читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Текущий | Составить предложения из слов упр 9, стр. 5 | 12.09 | ||||||||||||
5 | Мой лучший друг | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Внешность» описывать внешность и характер человека | Текущий | Выбрать правильный глагол упр. 10-12, стр. 5-6 | 17.09 | ||||||||||||
6 | Мой лучший друг. Закрепление лексики. | 1 | Комбинированный | Личностные: Формировать мотивационную основу учебной деятельности Метапредметные: П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи Предметные: Учащиеся научатся числительным от 30 до 100 Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда) | Текущий | Выучить слова из рамочки на стр.19. | 19.09 | ||||||||||||
7 | Контроль навыков чтения сказки “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | текущий | Прочитать текст на стр.18-19 | 24.09 | ||||||||||||
8 | Англо-говорящие страны | 1 | комбинированный | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : осознанно и произвольно строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям Предметные: Познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения.. | текущий | Нарисовать рисунок англо говорящей страны | 26.09 | ||||||||||||
9 | Контроль навыков говорения «Англо-говорящие страны» | 1 | Урок контроля | Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Метапредметные: Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Предметные: Закрепить языковой материал модуля 1 1.Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Текущий | Повторить пройденный материал | 01.10 | ||||||||||||
10 | Закрепление пройденного по Модулю 1 "Семья и друзья". | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, Предметные: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Промежуточный | Выполнить упр.5, стр. 30; упр3, стр. 12-13. | 03.10 | ||||||||||||
Модуль 2. Рабочий день. ( 8 часов) | |||||||||||||||||||
11 | Больница для животных! Введение новой лексики | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Предметные: Научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Текущий | Выучить слова на стр. 26 | 08.10 | ||||||||||||
12 | Профессии. Закрепление лексики. | 1 | Комбинированный | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные : планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике Предметные: Научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Нарисовать рисунок на тему «Профессия» | 10.10 | ||||||||||||
13 | Контроль навыков аудирования по теме «Профессии» | 1 | Урок контроля | Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Регулятивные: – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. Предметные: Развивать умения и навыки аудирования. | Групповая проверка | Заполнить пропуски упр.7, стр.29 | 15.10 | ||||||||||||
14 | Работай и играй! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные : уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Предметные: Научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Защита проекта | Выполнить упр. 11, 17, стр. 15,17. | 17.10 | ||||||||||||
15 | Весело в школе. | 1 | комбинированный | Личностные: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу . Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : выделять существенную информацию из сообщений разных видов. Предметные: Научиться употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Текущий | 22.10 | |||||||||||||
16 | Сказка “ Голдилакс и три медведя” | 1 | Урок чтения | Личностные: Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой Метапредметные: П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside. Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного | Текущий | Прочитать текст стр.34-35 | 24.10 | ||||||||||||
2 четверть (15 часов) | |||||||||||||||||||
17 | День в моей жизни! | 1 | Комбинированный | Личностные: Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform Метапредметные: П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Предметные: Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform | Текущий | Подготовить рассказ о себе. | 07.11 | ||||||||||||
18 | Теперь я знаю. Я люблю английский!Тест по Модулю 2 "Рабочий день!" | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Метапредметные: П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений. Предметные: Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Текущий | Повторить пройденный материал | 12.11 | ||||||||||||
Модуль 3. Вкусное угощение ( 8 часов) | |||||||||||||||||||
19 | Фруктовый салат пирата. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству Метапредметные: Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Предметные: Научиться вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Выучить слова упр.1,стр 42 | 14.11 | ||||||||||||
20 | Еда. Закрепление лексики. Артур и Раскаль. | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Предметные: Повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Текущий | 19.11 | |||||||||||||
21 | Приготовь блюдо. Введение новой лексики | 1 | Комбинированный | Личностные: Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве. Предметные: Научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество. | Текущий | 21.11 | |||||||||||||
22 | Контроль навыков чтения по сказке “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | Урок контроля | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Тематический | Прочитать текст на стр. 50-51. | 26.11 | ||||||||||||
23 | Что сегодня на десерт? | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Метапредные: Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Предметные: Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | текущий | 28.11 | |||||||||||||
24 | Контроль навыков письма Тест по Модулю 3 "Вкусные угощения!" | 1 | Урок контроля знаний и умений | Личностные: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений Предметные: владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | Текущий | Повторить пройденный материал | 03.12 | ||||||||||||
Модуль 4. В зоопарке. (9 часов) | |||||||||||||||||||
25 | Забавные животные. Введение новой лексики. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Устойчивый познавательный интерес. Метапредметные: П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний. Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные», Present Simple, Present Continuous. | Текущий | 05.12 | |||||||||||||
26 | Контроль навыков аудирования на тему «Забавные животные» | 1 | Урок контроля | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Научиться говорить о животных и описывать их действия; тренироваться в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Промежуточный | Прочитать упр.1,стр.58 | 10.12 | ||||||||||||
27 | Употребление настоящего простого и настоящего длительного времен. | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредные: Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Предметные: Повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Текущий | 12.12 | |||||||||||||
28 | Дикие животные. Введение новой лексики. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Лисностные: Развитие готовности к сотрудничеству. Метапредметные: П.-Поиск и выделение необходимой информации,установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний Предметные: Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных. | Текущий | Выучить степени сравнения прилагательных | 17.12 | ||||||||||||
29 | Дикие животные. Закрепление ЛЕ. Артур и Раскаль | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду. Метапредметные: Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Предметные: Научиться употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомится с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Текущий | Выполнить упр.6, стр. 65 | 19.12 | ||||||||||||
30 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 4 | 1 | Урок чтения | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Текущий | Прочитать текст стр. 66-67. | 24.12 | ||||||||||||
31 | Контроль навыков говорения на тему «Прогулка в дикой местности!» | 1 | Урок Контроля | Личностные: Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия. Метапредметные: П.-Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса. Предметные: Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме. | Текущий | 26.12 | |||||||||||||
32 | Закрепление материала по модулю 4. | 1 | Урок повторения | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. Метапредметные: Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Предметные: Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | Текущий | Повторить лексический материал | 29.12 | ||||||||||||
3 четверть (20 часов). Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов) | |||||||||||||||||||
33 | Чаепитие!Количественные и порядковые числительные | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: действовать по образцу, находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Предметные: Познакомиться с образованием порядковых числительных, познакомиться с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | 14.01 | |||||||||||||
34 | Прошедшее простое время. | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Предметные: Тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; | текущий | Нарисовать рисунок упр.6.стр.9 | 16.01 | ||||||||||||
35 | Наши вчерашние дни! | 1 | комбинированный | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию. использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Предметные: Тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l. | текущий | Прочитать текст упр. 3, стр.11 | 21.01 | ||||||||||||
36 | Контроль навыков говорения «Где вы были вчера» | 1 | Урок контроля | Личностные: Мотивация учебной деятельности. Познавательные: Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: Осуществить взаимный контроль. Предметные: на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них) | промежуточный | 23.01 | |||||||||||||
37 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 5 | 1 | Комбинированный | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные:слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | текущий | Прочитать текст стр.14-15 | 28.01 | ||||||||||||
38 | Пожелание в день рождения | 1 | Комбинированный | Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности Метапредметные: П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Предметные: Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах | текущий | Прочитать текст стр.17 | 30.01 | ||||||||||||
39 | Контроль навыков аудирования «Артур и Раскаль» | 1 | Урок контроля | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения. Предметные: Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | текущий |
| 04.02 | ||||||||||||
Модуль 6. Расскажи сказку! (9 часов) | |||||||||||||||||||
40 | Заяц и черепаха. Развитие навыков чтения | 1 | комбинированный | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: понимать информацию, заданную в неявном виде Предметные: Познакомиться с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Прочитать текст стр 22-23 | 06.02 | ||||||||||||
41 | Контроль навыков чтения «Заяц и черепаха». | 1 | Урок контроля | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | текущий | Заполнить таблицу упр.4,стр 25 | 11.02 | ||||||||||||
42 | Однажды. Употребление прошедшего простого времени в отрицательных и вопросительных предложениях | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике. Предметные: познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Написать рассказ упр.4 стр.27 | 13.02 | ||||||||||||
43 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 6 | 1 | Урок чтения | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | тематический | Прочитать текст стр. 30-31 | 18.02 | ||||||||||||
44 | Мир сказок! Формирование навыков чтения и перевода. | 1 | Урок чтения | Личностные: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе Метапредметные: П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного Предметные: Учащиеся научатся понимать behind the rhyme - понятие об особенностях английской литературной речи | текущий | 20.02 | |||||||||||||
45 | Контроль навыков письма «Простое прошедшее время» | 1 | Урок контроля | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: Коммуникативные:вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и анализа. Предметные: Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | текущий | Подготовиться к тесту | 27.02 | ||||||||||||
Модуль 7. Дни которые нужно помнить (8 часов) | |||||||||||||||||||
46 | Лучшие времена. Неправильные глаголы. Прошедшее простое время | 1 | комбинированный | Личностные: Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Метапредметные: П.-Использование общих приёмов построения предложений Р.-Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Предметные: Учащиеся научатся использовать let me think… понятие о грамматике неправильных глаголов Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику. | текущий | Выполнить упр.6,стр.41 | 04.03 | ||||||||||||
47 | Лучшие времена. | 1 | комбинированный | Личностные: Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Метапредметные: П.-Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.-Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Предметные: Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы в речи. | текущий | 06.03 | |||||||||||||
48 | Волшебные моменты. Степени сравнения прилагательных | 1 | комбинированный | Личностные: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе. Метапредметные: П.-Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.-Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. Предметные: Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов. | текущий | 11.03 | |||||||||||||
49 | Отработка прошедшего простого времени в упражнениях | 1 | комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные:использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа. Предметные: Тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научиться говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Выполнить упр. 3,стр 50 | 13.03 | ||||||||||||
50 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 7 | 1 | Урок чтения | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Текущий | Прочитать текст стр. 46-47 | 18.03 | ||||||||||||
51 | Элтонские башни. Развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Метапредметные: Коммуникативные:понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Предметные: Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | тематический | Прочитать текст стр. 49 | 20.03 | ||||||||||||
Модуль 8. Отправимся в путешествие! | |||||||||||||||||||
52 | Хорошие времена впереди! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Личностные: Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур. Метапредметные: П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний. Предметные: Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах | Текущий | 01.04 | |||||||||||||
4 четверть (17 часов) | |||||||||||||||||||
53 | Хорошие времена впереди! Закрепление лексики. | 1 | Комбинированный | Личностные: Мотивация учебной деятельности; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Познавательные: выбирать вид чтения, сбор информации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Предметные: 1.Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать картинку - учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Have you got” 2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями. | текущий | Выполнить упр.2,стр.66 | 03.04 | ||||||||||||
54 | Привет, солнышко! | 1 | Комбинированный | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | текущий | Выполнить упр.3,стр.67 | 08.04 | ||||||||||||
55 | Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | Комбинированный | Личностные:- этические чувства, прежде всего доброжелательность; мотивация учебной деятельности. Познавательные: построение рассуждения, передача информации устным путём Регулятивные: предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик Предметные: научаться различать костюмы разных стран. Развитие аудирования. | текущий | Нарисовать рисунок упр.4,стр 61 | 10.04 | ||||||||||||
56 | Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Часть 8 | 1 | Урок чтения | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Текущий | Прочитать текст стр. 62-63 | 15.04 | ||||||||||||
57 | Контроль навыков говорения «Веселье во Флориде!» | 1 | Урок контроля | Личностные: Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе Метапредметные: П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний. Предметные: Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, иметь представление о местах отдыха заграницей и в России | Текущий | 17.04 | |||||||||||||
58 | Контроль навыков аудирования «Теперь я знаю. Я люблю английский!» | 1 | Урок контроля | Личностные: Мотивация учебной деятельности; Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений. Предметные: Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе. Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. | Текущий | 22.04 | |||||||||||||
59 | Закрепление лексико-грамматических упражнений | 1 | Урок повторения | Личностные: Мотивация учебной деятельности. Познавательные: Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: Осуществить взаимный контроль. Предметные: Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | Текущий | Выполнить упр 5 стр 67 | 24.04 | ||||||||||||
60 | Контроль навыков письма тест по модулю 8. | 1 | Урок контроля | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету. Метапредметные: П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений. Предметные: Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Текущий | Повторить материал по модулю 8 | 29.04 | ||||||||||||
61 | Формирование навыков чтения и говорения « | 1 | Комбинированный | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: Коммуникативные:вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные:планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные:осуществлять логические действия сравнения и анализа. Предметные: Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | текущий | Прочитать текст | 06.05 | ||||||||||||
62 | Контроль навыков чтения | 1 | Урок контроля | Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Метапредметные: Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Предметные: Познакомиться с произведением английской детской литературы. | 08.05 | ||||||||||||||
63 | Совершенствование грамматики «Степени сравнения прилагательных» | Урок повторения изученного | Личностные: 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные: логические – обобщение; общеучебные – смысловое чтение; Регулятивные: оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; Предметные: Совершенствование навыков грамматики и чтения. Грамматические упражнения. | текущий | 13.05 | ||||||||||||||
64 | Совершенствование грамматики «Прошедшее простое время | 1 | Комбинированный | 15.05 | |||||||||||||||
65 | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.05 | |||||||||||||||
66 | Закрепление темы Present Simple в сравнении с Present Continuous | 1 | Комбинированный | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные: Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные:выполнять логические действия сравнения и анализа. Предметные: Повторить лексику урока 7a; научиться различать употребление Present Simple и Present Continuous; научиться читать буквосочетание оо; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Текущий | 22.05 | |||||||||||||
67 | 1 | Комбинированный | 27.05 | ||||||||||||||||
68 | Игра КВН по теме «Мой Дом» | 1 | Игра | Личностные: 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные: логические – обобщение; общеучебные – смысловое чтение; Регулятивные: оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; Предметные: Совершенствование речевых навыков. Обобщение изученного материала. | Подготовиться к игре КВН. | 29.05 |
Итого по программе 68 часов, включая праздничные, нерабочие дни:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 3 класса у УМК Spotlight (Английский в фокусе) 2015-2016 уч.г.
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование 4 класс учебник Spotlight
Данный материал поможет спланировать уроки на весь учебный год....
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник "Spotlight-3"(3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник "Spotlight-3"(3 часа в неделю,108 часов в год ), Авторы:Н.И.Быкова и Дж.Дули...
Технологическая карта открытого урока во 2 классе по УМК "Spotlight Английский в фокусе" по теме: "Моя любимая еда"
Данная технологическая карта раскрывает все аспекты проведения обобщающего занятия в цикле "My favourite food", на котором закрепляются навыки монологической и диалогической речи, а та...
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"/ "Английский в фокусе", модуль8
Работа создана для контроля сформированности грамматических навыков употребления Present Simple, предлогов времени, правильного написания дней недели в рамках темы "День за днем"...