Технологическая карта открытого урока во 2 классе по УМК "Spotlight Английский в фокусе" по теме: "Моя любимая еда"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Мочаева Лилия Владимировна

Данная технологическая карта раскрывает все аспекты проведения обобщающего занятия  в цикле "My favourite food", на котором закрепляются навыки монологической и диалогической речи, а также навыки чтения буквосочетаний ch, sh, c  в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx28.66 КБ
PDF icon work_in_pairs.pdf301.12 КБ
PDF icon read_and_match_to_the_pictures.pdf152.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

Лицей № 15

Открытый урок английского языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 САРАТОВ

2019-2020 учебный год

Предмет: английский  язык

Тема урока: «Моя любимая еда»

Тип урока: Урок систематизации знаний

Цели урока:

  • Содержательная: выявление уровня знаний учеников по теме «Моя любимая еда», развитие умения строить монологические и диалогические высказывания по изучаемой теме, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
  • Деятельностная: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Формирование УУД

Личностные действия: смыслообразование, нравственно-этическая и эстетическая  ориентация, развитие эмоциональной сферы личности

Регулятивные действия: целеполагание, саморегуляция, самоконтроль, самооценивание

Познавательные действия: совершенствование чтения, развитие логического мышления, постановка и решение проблем, обсуждение, продуктивная деятельность.

Коммуникативные действия: развитие речи на всех языковых уровнях, через все виды речевой деятельности, обучение умению выражать мысли, устанавливать партнерские связи

Данные об авторе: Мочаева Лилия Владимировна

Место работы, должность: учитель английского языка МАОУ «Лицей № 15»

Регион: г. Саратов

         Уровень образования: образование высшее

         Предмет: английский язык, 2 класс

          Программа: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский в язык. Рабочая программа.2-4 классы»

        Тип урока: урок систематизации знания

                    Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная)

           Оборудование: учебник   Spotlight 2 / В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова.- М.: Просвещение, 2015.
Сборник упражнений 2 класс/ Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: Просвещение, 2016

электронные образовательные средства:  компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация к уроку Microsoft Pоwer Point, аудио-и видеоматериал,  раздаточный материал,  кейс-задания для продуктивной творческой речедеятельности, карточки со смайлами  для  самооценивания.

        Используемые источники:

  1. Super Simple Songs “Hello song!”
  2. Super Simple Songs “Do you like broccoli?”

Планируемые результаты: учить применять на практике правила произношения фонетических единиц, систематизировать знания ЛЕ по теме «Моя любимая еда», формировать умение вступать в диалог на основе изученных РО, работать  и анализировать связный текст, обучать аудированию, восприятию речи партнеров по классу, обучать самодиагностированию на всех этапах урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Самоопределение к учебной деятельности

(2 мин)

Приветствие: Hello, children! How are you?

Nice to see you again. Sit down, please.

Look at your partner. Ask, how is he/she.

Приветствие: Hello, teacher!  We’re fine, thank you?

How are you? I’m fine, thank you

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

- настраивать себя на продуктивную работу;

Коммуникативные УУД:

слушать собеседника и понимать речь других;

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

  1. Актуализация знаний (8 мин)

Мотивация к учебной деятельности

Установка на игру

Установка на рефлексию, самооценивание

Look at the screen, children. Who are they?

Показывает картинку героев урока и предлагает помочь собрать для них еду для пикника.

Look. It’s a picnic! But…where’s the food? The basket is empty. They need our help (помощь). Let’s collect their favourite food for a picnic.

Today you have record cards. You will draw a “happy” smile if your answer is good,  and a “sad” smile if you have any difficulty at the lesson.

Показывает карточки со смайлами.

Are you ready to start? Let’s go!

They are Lulu and Larry.

Эмоциональный настрой

Целевая установка на самооценку, самоконтроль.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

Коммуникативные УУД:

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

  • Просит дать название продуктам, изображенным на слайде.

Name the pictures, please.

That’s nice. You know all the words. Draw smiles 

  • Предлагает работу с карточками в парах

 (сопоставить слово с картинкой).

Let’s read the words now. You have cards on your desks. Work with your partner and match the words to the pictures. You have 2 minutes.

Good job, children! Draw your smiles.

Burgers, chips, apples…

 Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности,

Number 1...number 2…number 3…

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности,

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления;

структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

Коммуникативные УУД:

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

высказывать свое предположение;

Регулятивные УУД:

организовать выполнение заданий учителя;

  1. Практическая работа
  2. (10 мин)

Предлагает прослушать предложение, проанализировать, определить какой транскрипционный значок передаёт тот или иной звук, решить ребус и выполнить упражнение из книги.

Now, open your students’ books at page 54 and find ex. 2. Listen and read. Close your books. Look at the words. What sounds do you hear? SLIDE 6

Yes, it’s right.

Look at the board. Come up and guess the puzzle.

Fine work, thank you.

Open your exercise books at page 43. Exercise 9. Read the task, please…Let’s do it together. Some children have another task.

Thank you for your work. Draw the smiles.

  1. Слушают, повторяют, читают предложения.
  2. Находят закономерность
  3. Решают ребус
  4. Выполняют упражнение в сборнике. (индивидуальные карточки для одарённых детей)

K, tʃ, s  

  1. Проверяют 

 

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности,

Познавательные УУД: формировать навык поисковой деятельности;

Регулятивные УУД: планирование учебного сотрудничества; построение логической цепи рассуждения;

умение быстро ориентироваться, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; самоконтроль.

  1. Физминутка

(2 минуты)

Are you tired? Let’s have a rest.

Broccoli song!

Yes.

Поют песенку, используя изученные ЛЕ и РО  в речи

Личностные УУД: Здоровьесберегающий компонент деятельности

  1. Закрепление с проговариванием во внешней речи

(6 мин)

Предлагает построить диалоги в парах, используя ЛЕ и РО песенки.

It’s time to know what you like. Look at the cards. Ask and answer the questions with your partner.

Проводит обратную связь

What does Sonya like? She likes…

What does Makar like? He likes…

 

(Well done) Draw the smiles

Работаю в парах, задают вопросы о любимой еде.

Do you like?

Yes, I do/ No, I don’t

Отвечают о любимой еде своего партнёра по парте.

She likes…

He likes…

His favourite food is…

Her favourite food is…

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности

Коммуникативные УУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

  1. Самостоятельная работа и проверка

(6мин)

  1. Продуктивная деятельность. Выступление учащихся с кейс-заданиями (6 мин)

Предлагается аналитическая работа с текстом. Проверка фронтальная.

Children, Chuckles sent a letter. Read and answer the questions.

Draw the smiles

Предлагается индивидуальное задание в формате  case study

 Some students will have individual tasks.

Читают  текст вслух.

Отвечают на вопросы по тексту.

Коммуникативные УУД Смыслообразование

Развитие логического мышления

Обучение умению выражать мысли через анализ текста

Самоконтроль

Учитель приглашает учащихся выступить перед классом.

Выполняют пантомимические приёмы на основе аудирования (складывают любимые продукты в корзинку для пикника)

 Смыслообразование

Поиск  решения проблем

Развитие восприятия

Личностные УУД

Формирование впечатлений

Регулятивные УУД: Логические  операции

Планирование и контроль действий по решению учебной задачи

  1. Рефлексия учебной  деятельности

2 мин

Организует рефлексию.

Today your work is great. And it’s time to look at your smile cards.

Итак, чему мы сегодня научились и повторили?

 Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Now we can read/write/speak/ask/answer about in present continuous.

Регулятивные УУД Установление связи между целью деятельности и ее результатом;  самоконтроль;

  1. Подведение

итогов урока 3 мин

Озвучивает домашнее задание, дублирует задание на слайде.

Выставляет оценки

Записывают домашнее задание

Самоконтроль


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по английскому языку "Christmas card"

представляю технологическую карту, конспект урока по английскому языку в соответствии с ФГОС НОО для 3 класса по теме "Рождество", "Рождественская открытка"...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Порядковые числительные"

Урок разработан с использованием интерактивного ресурса к учебнику Spotlight 4 класс....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мое любимое время года. Погода"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему "Мое любимое время года. Погода. Формирование монологической речи"....

Технологическая карта открытого урока 1 класс "Число и цифра 9"

Технологическая карта урока математики в 1 классе...

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе "Множественное число существительных"

Данный дидактический материал может быть использован учителями иностранного языка на уроках, при подготовке к открытым мероприятиям, олимпиадам  и конкурсам....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 2 класса по теме At Lulu\'s Birthday party (На Дне рождении Лулу)

Открытый урок разрабатывался для аттетстации. Целью данного урока является  активизация  и систематизация ранее  изученных лексических единиц  по темам « Мой День рождения&ra...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.

Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма...