4 класс "Freizeit...Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
коспект урока по немецкому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_svobodnoe_vremya.docx | 31.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока немецкого языка
для 4 класса «Deutsch. Die ersten Schritte» авторы И.Л.Бим Л.И. Рыжова.
Разработала: Ильчук Валентина Ивановна, учитель немецкого языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоивановская основная общеобразовательная школа»
Тема | «Freizeit…. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen»? | |
Тип урока | Урок повторения знакомого материала. | |
Цель | Введение новой лексики по теме « Свободное время», употребление винительного падежа существительных. | |
Задачи | Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе. Развивающие: развивать память и быстроту речевой реакции, развивать умения речевого взаимодействия. Образовательные: закрепить известные лексические единицы. Практические: Тренировать учащихся в употреблении существительных в различных падежах и изменять артикль существительного в зависимости от падежного вопроса. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Овладевают новыми лексическими единицами как средством целостного осуществления речевого поступка; свободно владеют употреблением в речи существительных в винительном падеже при ответе на вопрос Wohin?; повторяют пройденный лексический материал. | 1.Повторить пройденный лексический материал. 2. Повторить падежи и падежные вопросы. 3. Повторение изменения артикля по падежам. | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работа на результат. Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка. Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала. |
Основные понятия | Die Freizeit, das Frühstück, der Affe, der Elefant, die Giraffe, die Schlange, der Käfig, das Krokodil. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, | Работа фронтальная, индивидуальная, групповая, игровой метод. | Учебник Бим И.Л.«Deutsch», 4 класс, Рабочая тетрадь. Методическое пособие, компьютер, диск со слайдами, раздаточный материал, проектор, учебник. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Организационный момент (настрой на урок) | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
- Guten Tag, liebe Kinder! - Es klingelt. Die Stunde beginnt. Setzt euch! Sind heute alle da? - Wie geht es Ihnen? - Der wie vielte ist heute? Отмечает в журнале отсутствующих | Коммуникативные УУД: - Guten Tag! - Danke, schön. - Heute ist der…. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые образовательные ресурсы |
Мотивационная актуализация игровой метод Личностные УУД: – освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
| 4минуты | доска, презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи - Schauen Sie an der Tafel. - Посмотрите на слайды, произнесите имена детей и первую букву каждого имени запишите в тетрадь. (Fanni, Rudi, Emma, Irа , Zilli, Eddi, Ida, Tim .) - Какое слово получилось? Эта тема для нас новая, или повторение? | - Попробуем назвать цели и задачи нашего урока. Учащиеся выполняют задание. - Freizeit. Свободное время. - Новая. Учащиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые образовательные ресурсы |
Фонетическая зарядка коммуникативной направленности Регулятивные УУД: – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | 2 минуты | диск, учебник, презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
In den Zoo gehen wir. Viele Tiere Leben hier. Tiger, Löwen, Bären, Affen, Schlangen, Füchse und Giraffen. Ребята, а ведь на выходных мы можем еще и куда – нибудь сходить. Например, вместе с семьей Свена в зоопарк. Wir wissen: Svens Familie geht am Samstag in… … Es ist Früh… Das Wetter ist… Im Zoo sind viele Men.., große und… Die Kinder wollen viele Tiere sehen: Af.., Elef.., Giraf.. und andere. | Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи. Учитель предлагает учащимся прослушать стихотворение. 1.Прослушивание рифмовки: 2.Повторение за диктором. 3.Чтение и перевод рифмовки учащимися. Учитель хвалит детей за проделанную работу!- Danke, gut. Учащиеся слушают стихотворение. Учащиеся выходят к доске и заполняют пропуски. | |
Динамическая пауза | 2 минуты | мяч |
игровой метод повышение и поддержание на должном уровне умственной активности и работоспособности учащихся во время урока. | Wir spielen Ball. Wie heißen die Tiere auf Deutsch? Учитель называет животное по-русски | ученики дают ему немецкий вариант. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые образовательные ресурсы |
Введение грамматики Познавательные УУД: – проводить анализ учебного материала. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | 2минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Seite 54, Übung 6.Wir lesen Text. | Учащиеся читают текст, стр.54 учебника. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые образовательные ресурсы |
Активизация навыков вопросно-ответной формы устной речи. Работа в парах Первичный контроль правильности выполнения способа действия. Личностные УУД: – развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Познавательные УУД: – ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). Регулятивные УУД: -Определять степень успешности своей работы и работы других людей | 7 минут | учебник |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Wie ist es richtig. Seite 54, Übung 7. | Один ученик читает вопрос, другой отвечает на него. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые образовательные ресурсы |
Закрепление материала: Познавательные УУД: - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. - уметь использовать компьютерные и коммуникативные технологии. | 2 минуты | презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Was will uns die Weise Eule sagen? MERKT EUCH! Schlagt unsere Hefte auf! Seite 31, ÜÜbung 3. Was fehlt hier? Schreibe bitte hinein! | Учащиеся читают памятку, просматривают слайды. Учащиеся выполняют упр. в рабочей тетради. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые образовательные ресурсы |
Заключительный этап. 1.Рефлексия.2.Подведение итогов. | 5 минуты | учебник, тетрадь, листы бумаги трех цветов |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
активный метод обучения «светофор» Соотнести полученный результат с поставленной целью и провести самоанализ и самооценку собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Домашнее задание | Учитель подводит итог работы: чем занимались на уроке, что больше доставило удовольствие в работе. - Schlagt die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe: учить новые слова с.56, РТ с.30 №1-2 Учитель объясняет, домашнее задание. Пишет его на доску. Спрашивает 3 человек, чтобы те повторили, что нужно сделать дома. | Учащиеся поднимают кружки красного, жёлтого и зелёного цветов, делая свой выбор (используется АМО «светофор») - Ihr habt sehr schön gearbeitet. Ich gebe euch gute Noten.
Учащиеся делятся своими впечатлениями. Довольны тем, что всем удалось сделать на уроке. Класс прощаемся „Auf Wiedersehen"
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по немецкому языку в 4 классе на тему: «Was feiern unsere Freunde im Frühling. Und wir? » .
Знакомство учащихся с традициями празднования Пасхи в Германии и сравнение их с традициями в России....
Конспект урока по немецкому языку на тему: «Mein Freund. Bekanntschaft». 2 класс.
Данный материал способствует формированию коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности у детей раннего школьного возраста, содержит различные игровые приемы, используемые на уроке не...
Урок немецкого языка в 4 классе по теме «Mein Zuhause»-№7«Unser Haus» (УМК И. Л. Бим)
Цели урока:-образовательная: повторить и систематизировать лексику по теме «У меня дома»-развивающая: развивать навыки монологической речи, логического мышления, языковой догадки, умения анализировать...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Was machen unsere deutschen Freunde heute?"
Was machen unsere deutschen Freunde heute?...
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?» в 4 классе (учитель Смирнова М.Ю.)
Конспект урока по немецкому языку для 4 класса с использованием ИКТпо теме "Что празднуют наши друзья весной?"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...
Конспект урока немецкого языка в 4 классе « Und was machen die Haustiere am Wochenende?»
Комбинированный урок по теме «Что делают наши немецкие друзья в свободное время?»,целью которого является закрепление лексики по теме "Животные"....