Конспект урока по немецкому языку на тему: "Was machen unsere deutschen Freunde heute?"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Was machen unsere deutschen Freunde heute?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
was_machen_unsere_deutschen_freunde_heute_razd_mat.doc | 31 КБ |
was_machen_unsere_deutschen_freunde_heute.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt
Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen
auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint
nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht.
Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt
Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen
auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint
nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht.
Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt
Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen
auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint
nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht.
Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt
Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen
auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint
nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht.
Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt
Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen
auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint
nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht.
Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt
Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen
auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint
nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht.
hackt Holz Haus
Hans heute hinter Hofmanns
hackt Holz Haus
Hans heute hinter Hofmanns
hackt Holz Haus
Hans heute hinter Hofmanns
hackt Holz Haus
Hans heute hinter Hofmanns
hackt Holz Haus
Hans heute hinter Hofmanns
hackt Holz Haus
Hans heute hinter Hofmanns
Hans hackt heute Holz
Hinter Hofmanns Haus.
Hans hackt heute Holz
Hinter Hofmanns Haus.
Hans hackt heute Holz
Hinter Hofmanns Haus.
Hans hackt heute Holz
Hinter Hofmanns Haus.
Hans hackt heute Holz
Hinter Hofmanns Haus.
Hans hackt heute Holz
Hinter Hofmanns Haus.
Предварительный просмотр:
Дата: 20.02.2017 Класс: 3 Тема: Was machen unsere deutschen Freunde heute? Урок: 1 Цель урока: формирование грамматических навыков. Задачи: Практические:1) совершенствовать произносительные навыки и технику чтения 2) ввести новую лексику в знакомых речевых образцах; 3) тренировать учащихся в понимании устной речи на слух. 4) отработать чтение диалога; 5) совершенствование произносительных навыков (звук [h]). Воспитательные: 1) формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности; 2) формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету; 3) способствовать трудовому воспитанию учащихся. Развивающие: 1) способствовать развитию умения общаться на иностранном языке 2) формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей 3) способствовать развитию умения учиться | Методист: Асабина Т.А. Учитель: Сухорукова Ирина Александровна Студентка: Иосик Дарья, 43 гр.
Фотография доски: Оборудование урока: учебник 3 класс, аудио, презентация. |
№ | Этап урока | Время | Содержание и деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Этап самоопределения к деятельности | 3 | Guten Tag. Setzt euch. Also, wir beginnen die Stunde. Ich heiße … und es geht mir gut. Und dir? Und dir? ….Wie geht `s? (Как дела?) Gut? Super? | Приветствовать учителя, включаться в учебную деятельность. | Л.: формирование положительной учебной мотивации. Р.: принятие и сохранение учебной задачи. |
2 | Речевая зарядка | 5 |
Повторим диалог про погоду. Es ist Winter. Alles ist weiß. Überall liegt Schnee. Es schneit. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt. Die Sonne scheint nicht. Der Himmel ist grau. Der Wind weht. Sprecht mir nach. Alle im Chor. Übersetzt, bitte. - Sagt bitte auf Deutsch: Солнце не светит. Холодно. Небо серое. Дует ветер. - Also, wie ist das Wetter heute? Es ist kalt. Der Himmel ist grau. Der Wind weht. Es schneit. Das Wetter ist schlecht. Bitte, …. Sage auf Deutsch: Холодно. Bitte, …. Sage auf Deutsch: Небо серое. Дует ветер. - …………….. Идёт снег. - ………………………. Погода плохая. - …………………… Или кому-то нравится погода? - Das Wetter ist schön. | Повторять диалог про погоду. Беседа | К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. Р.: контролировать и оценивать свои действия. |
3 | Фонетическая зарядка | 5 | - Und jetzt Mundgymnastik. Heute trainieren wir die Laute [h]. Звук на выдохе произносится не слышно. Hört jetzt bitte zu. Sprecht mir nach: hackt Holz Haus Hans heute hinter Hofmanns На доске: Hans hackt heute Holz Hinter Hofmanns Haus. Перевод: Сегодня Ханс колет древесину за домом Хофманна. Lеst je ein Wort. Lest je eine Zeile. Lеst die Wörter mit dem Laut [h] vor. Alle im Chor. - Кто прочитает полностью? Gut, weiter. | Работать со скороговоркой. Хоровая работа. Работать над произношением со звуком [h]. | П.: использование знаково-символических средств К.: слушать и понимать речь других. Р.: -умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; |
4 | Тренировка речевых образцов в диалогической речи | 5 | Учитель задает учащимся вопросы, используя предметы мебели в классе. Ученики должны подтвердить или опровергнуть вопросы. – Ist das ein Tisch? – Nein, das ist kein Tisch. Das ist ein Stuhl. (das ein Fenster, der ein Schrank, die eine Tafel) | Отвечать на вопросы учителя, подтверждать или опровергать их. | К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. П.: формирование умений выделять необходимую информацию. |
5 | Д\з | 5 | Was habt ihr zu Hause gemacht? Wir kontrollieren die Hausaufgaben. Schlagt die Arbeitbücher auf. Seite 8. Nummer 3. Lest den Text. | Контроливать выполнение д\з | |
6 | Работа с текстом | 7 | Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 14. Wie heißt das Thema? Unser Thema heißt: « Was machen unsere deutschen Freunde heute?» – Сегодня мы узнаем, что делают наши немецкие друзья, что интересного у них есть в школе, познакомимся с новыми словами. – Die Kinder machen Ordnung in der Spielecke. Wir lesen 2 Texte. Aber zuerst schreiben wir die neuen Wörter ein! Учащиеся выписывают слова со с. 18 учебника в словарики. Проводится их фонетическая отработка. Hört zu und sprecht mir nach. Alle im Chor. – Erste Gruppe liest den Text 1 "Die Spielecke". Zweite Gruppe liest den Text 2 "Die Pinnwand". Also, wir arbeiten mit dem Text. Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 15. Nummer 2 (a,b). Отвечает первая группа. – Was ist eine Spielecke? (Eine Ecke zum Spielen.) – Wir lesen den Text und beantworten die Fragen! Muster: Was steht an der Wand? – An der Wand steht ein Computertisch. (Usw.) Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 16. Nummer 2 (с,d). Отвечает вторая группа. – Was ist eine Pinnwand? (Доска для объявлений.) – Lesen wir und beantworten die Fragen! Что изображено? Übersetzt bitte! Приглашение на карнавальный праздник в понедельник 26 февраля в 12 часов. Все приходите в костюмах и масках. | Читать текст по группам. Изучать новые слова. Отвечать на вопросы текста, переводить. Поисковая работа, находить слова в тексте Отвечать на немецком языке | К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. Л.: развитие эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке. К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. |
7 | Физ.минутка | 2 | Wir machen eine Sportpause. Steht auf. Macht mit. Включаю видеоролик, ребята повторяют движения. | Выполнять физ.минутку. | |
8 | Контроль понимания прослушанного текста | 5 | Üb. 3 (a, b), S. 16–17 (Lehrbuch). – Warum machen die Freunde heute Ordnung in der Spielecke? Pixi weiß das. Hört zu! – Lesen wir! Übersetzt, bitte. Мы скоро празднуем масленицу и в школу приходят много гостей: родители, братья и сестры, друзья. Дети хотят в уголке для игр сделать маленькую выставку своих поделок. Sehr gut! Üb. 4, S. 17 (Lehrbuch). – Pixi hat einige Fragen. Antwortet darauf! Muster: Habt ihr eine Pinnwand? – Wir haben keine Pinnwand. (Usw.) | Слушать аудио Переводить фразу в рамочке Выполнять задание Отвечать на вопросы по теме урока | К.: слушать и понимать речь других. Р.: -умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; |
9 | Работа в р/т | 5 | Schlagt die Arbeitsbuch auf. Seite. Nummer 1. – Was fehlt im Text? Schreibt hinein! Какие слова отсутствуют в тексте? Lest je einen Satz. Übersetzt, bitte. | Выполнять задание самостоятельно. | К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе. Л.: развитие эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке. |
10 | Дача домашнего задания | 2 | Schreibt die Hausaufgaben auf. Р.т. стр. 11 b), упр. 2 Учебник стр. 18 сл. сл. | Записывать дом.задание. | Л.: самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок |
11 | Итог урока. Рефлексия | 2 | Wie war unsere Stunde? (на слайде) Оцените себя на уроке. Schreibt bitte auf die Blätterchen. - Sehr gut! - Gut! - Nicht gut! Die Noten für die Stunde:………………….. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Самоанализ по уроку. | Л.: Участие в подведении итогов урока. |
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Немецкий язык
Выполнила студентка: 43 группа
Иосик Дарья
Проверил: Сухорукова И. А.
Отметка:
Дата:
Челябинск, 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по немецкому языку на тему: «Mein Freund. Bekanntschaft». 2 класс.
Данный материал способствует формированию коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности у детей раннего школьного возраста, содержит различные игровые приемы, используемые на уроке не...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:Und was macht unser tapferes Schneiderlein? 3 класс Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Und was macht unser tapferes Schneiderlein? ...
Конспект урока по немецкому языку на тему: «Familienfotos aus Deutschland» (Семейные фотографии из Германии)
Конспект урока по немецкому языку...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...
Конспект урока по немецкому языку по теме: «А что делают домашние животные на выходных?» 4 класс «Школа России»
Цели деятельности учителя: формирование фонетических навыков, формирование лексических навыков, формирование аудитивных и речевых умений.Планируемые результаты:Предметные:- Знать лексику по теме ...
Конспект урока по немецкому языку по теме "Семейные фотографии из Германии" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения, формирование навыков чтения.Планируемые результаты:Пр...