Урок немецкого языка в 4 классе по теме «Mein Zuhause»-№7«Unser Haus» (УМК И. Л. Бим)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Цели урока:
-образовательная: повторить и систематизировать лексику по теме «У меня дома»
-развивающая: развивать навыки монологической речи, логического мышления, языковой догадки, умения анализировать и сравнивать
-воспитательная: повышать интерес к изучаемому языку, осознавать себя как творческую личность
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Планируемые результаты:
-предметные:
•знать – лексику по теме, порядковые числительные
•уметь – отвечать на вопросы, слушать учителя и одноклассников;
употреблять Perfekt
- личностные: формирование познавательной мотивации в рамках темы;
развитие самостоятельности и навыков сотрудничества, внимательности
- метапредметные: формирование готовности и способности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания; готовность слушать собеседника, излагать своё мнение; овладение логическими действиями сравнения, обобщения
УУД:
- личностные: использовать приобретённые знания и умения, оценивать себя
-регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, высказывать своё предположение; выделять и осознавать то, что уже усвоено; осознавать качество и уровень усвоения
-коммуникативные: уметь сотрудничать на уроке с учителем и сверстниками, уметь выражать свои мысли; владеть монологической и диалогической речью
-познавательные: осознанно строить своё речевое высказывание, находить ответы на вопросы, выделять нужную информацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroknemeckogoyazyikav4klassepoteme.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 4 классе по теме «Mein Zuhause»-№7«Unser Haus» (УМК И. Л. Бим)
Цели урока:
-образовательная: повторить и систематизировать лексику по теме «У меня дома»
-развивающая: развивать навыки монологической речи, логического мышления, языковой догадки, умения анализировать и сравнивать
-воспитательная: повышать интерес к изучаемому языку, осознавать себя как творческую личность
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Планируемые результаты:
-предметные:
•знать – лексику по теме, порядковые числительные
•уметь – отвечать на вопросы, слушать учителя и одноклассников;
употреблять Perfekt
- личностные: формирование познавательной мотивации в рамках темы;
развитие самостоятельности и навыков сотрудничества, внимательности
- метапредметные: формирование готовности и способности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания; готовность слушать собеседника, излагать своё мнение; овладение логическими действиями сравнения, обобщения
УУД:
- личностные: использовать приобретённые знания и умения, оценивать себя
-регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, высказывать своё предположение; выделять и осознавать то, что уже усвоено; осознавать качество и уровень усвоения
-коммуникативные: уметь сотрудничать на уроке с учителем и сверстниками, уметь выражать свои мысли; владеть монологической и диалогической речью
-познавательные: осознанно строить своё речевое высказывание, находить ответы на вопросы, выделять нужную информацию
Формы и методы обучения: индивидуальная, фронтальная; метод контроля обучения, метод мотивирования учебной деятельности – использование поощрительных фраз
Технология изучения: проектная методика, иллюстративно-наглядная
Оснащение урока: аудиокассета, картинки мебели; дом, разрезанный на части, на частях дома карточки с лексическими заданиями, мяч
Структура урока
Этапы урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимо- действия | УУД |
1.Организацион- ный момент | Организовать направленное внимание на начало урока | 1.Приветствие учителя: Guten Tag, liebe Kinder und Gäste! Ich bin froh Sie zu sehen Рефлексия эмоционального состояния Der lustige Bär Der traurige Bär 2.Дежурство -Wer hat heute Klassendienst? -Wer fehlt heute in der Klasse? -Der wievielte ist heute? Heute ist der … . -Welcher Tag ist heute? 3.Das Wetter -Welche Jahreszeit ist es? -Wie ist das Wetter? -Ist es heute kalt, frostig, windig? -Scheint die Sonne? -Wie ist der Himmel? 4.Das Rätsel В нём живёт моя родня, «Sag mir, wo ist dein… ?» | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отгадывают загадку | хором | -Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками -Организация и контроль своей деятельности -Построение Речевого высказывания |
2.Речевая зарядка, постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Развивать интеллек- туальные функции и универсаль- ные умения школьников | 5. Das Thema Wie heißt unser Thema? Worüber sprechen wir heute? Записываю на доску: «Unser Haus» 6.Jetzt wiederholen wir Sabines Reime «Unser Haus» Wir hören zu und lesen mit Аудирование 7. Schaut bitte auf das Bild! Was sehen wir? Sabina wohnt Rosenstrasse 25 Wo wohnt ihr? Wo wonst du? Интервью Das ist Lilli. Sie macht Interview Ich wohne Leninstraße, … Und wo wohnt ihr? Wo wohnst du? (Яна Ф., Илья К.и Илья Ш.) Задаёт вопросы. 8. Mein Haus ist ……………….. das Einfamilienhaus , das Mehrfamilienhaus, Die Wohnung Ich wohne in einem Haus. Und du? (Ich wohne in einer Wohnung) 9. Hier ist der Plan unserer Stunde -Seht an die Tafel! Was ist hier? (части дома) (der Teil des Hauses) -Wofür sie ist hier? -Was werden in der Stunde machen? Ja, wir bauen heute ein Haus. 10. Zu welchem Ziel werden wir das Haus bauen? Wir wiederholen und systematisieren Lexik zum Thema „Mein Zuhause“, Möbel“ Мы увидим, какой дом построили мы? Мы узнаем, какие комнаты, какая мебель там есть? Мы научимся составлять описание дома. 11. Was muss man machen, um ein Haus zu bauen? Каждая часть дома содержит определённые задания по нашей теме. Если мы их все выполним и в правильной последовательности, то у нас получится…….. 12. Wir arbeiten in den Gruppen Die 1,2,3,4,5 Gruppe | Фронтальная работа: отвечают на вопросы Называют тему урока Слушают, в паузы говорят следующую фразу Планируют Работу | Работа по цепочке хором | -Умение определять и формулировать цель деятельности -Умение с достаточной точностью и полнотой выра- жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации -Умение строить логическую цепь размышлений -Прогнозиро- вание |
3.Актуализация знаний (с целью подготовки к контрольному уроку) | Повторить лексику | 13. Nun beginnen wir! Womit beginnen wir? С чего же начнём? С чего начинают строить дом? Ja, mit einem Fundament! -Was ist das wichtigste für das Fundament? Что же самое главное для любого языка? Да, конечно же –слова. Übersetzt bitte! wohnen, die Wohnung, das Zimmer, hell, gemütlich - этаж, , кухня, чистый, высокий, большой Nun gut! Das Fundament ist jetzt fertig Seid ihr einverstanden? 14. Die Selbstkontrolle 15. Die Möbel Welche Möbel gibt es in den Zimmern? 16. Die erste Etage Was passt in die logische Reihe nicht? На 4 частей разделён 1-ый этаж. На каждой части с обратной стороны приклеено задание. - Das Haus, die Wohnung, das Kinderzimmer, das Einfamilienhaus - Das Erdgeschoß, die Garage, Die zweite Etage, der erste Stock -Das Schlafzimmer, der Tisch, das Sofa, das Bett, der Sessel -Der Schrank, der Fernseher, das Bild, das Wohnzimmer, Der Computer 17. Schätzen Sie selbst ein! Der erste Stock ist auch fertig! Seid ihr einverstanden? Вы согласны? | Отвечают, что самое главное слова Переводят с немецкого на русский, с русского на немецкий Проверяют и оценивают себя Берут картинки, называют слова, прикрепляют на лучики читают слова, называют лишнее, остальные слушают, помогают Проверяют и оценивают себя | Индивидуаль- ная | -Прогнозирова- ние, внимание -Умение использовать приобретённые знания и умения, оценивать себя Умение сотрудничать -Умение выделять нужную информацию
|
4.Физкульт- минутка | Смена видов деятель- ности | 18. Turnpause Und jetzt turnen wir! Steht auf! Ich bin groß, wie ein Haus, Ich bin klein, wie eine Maus | Выполняют действия за учителем | фронтальная | Выполнение действий по образцу |
5.Применение знаний и умений в новых ситуациях | Закрепить изученный материал | 19.Nun bauen wir die zweite Etage. •Was ist richtig, was ist falsch? - Der Spielzeugkasten ist in der Küche. - Das Sofa ist im Wohnzimmer - Der Esstisch in die Toilette - Das Bett ist im Badezimmer 20. Schätzen Sie selbst ein! Der zweite Stock ist auch fertig.
21.Jetzt bauen wir ein Dach (крышу) Beatwortet meine Fragen? Wie viel Zimmer gebt es da? Welche? -Wo spielen die Kinder? -Wo baden wir? -Wo essen alle gewöhnlich? -Wo schlafen die Kinder und Die Eltern? -Wo sehen sie fern? -Wo stet das Auto? -Wer sorgt für Ordnung? 22. Schätzen Sie selbst ein! Das Dach ist fertig. 23. Das Haus ist fertig! Wir haben unser Haus gebaut. 24. Wir bilden die Beschreibung des Hauses Unser Haus Das Haus ist besonders ……….. Es hat ……Etage. In der ersten Etage sind……Fenster. In der ……….. Etage sind ………………. Die Haustür ist im Erdgeschoss l……. Rechts ist die G….. Wir finden unser Haus sehr…… . 25. Die Selbstkontrolle 26. Die Reflexion der emotionalen Stimmung -Gefällt Ihnen unser Haus? Wer wird in diesem Haus wohnen? Выбирают жителя дома 27. Der Baum des Erfolges Wir müssen seine Arbeit einschätzen. Grünes Blatt ist sehr gut Gelbes Blatt ist ist gut Rotes Blatt ist schlecht | Читают предложения, переводят, соглашаются с высказыва- нием или нет Проверяют и оценивают себя Берут части крыши, отвечают правильно на вопросы, прикрепляют. 4 Zimmer -In der Küche. -In der Garage. -In dem Kinderzimmer. -Im Schlafzim- mer. -Im Badezim- mer. Проверяют и оценивают себя Вставляют недостающие слова и составляют описание дома. Читают текст в слух каждая группа Проверяют и оценивают себя Проговаривают предложения и показывают веселого или грустного мишку Берут листочек и приклеивают на дерево успеха | Индивидуаль- ная Хором Групповая работа фронтальная | -Умение слушать и понимать речь других, высказывать своё мнение -Догадка -Умение систематизиро- вать свои знания и умения -Умение оформлять свои мысли в устной форме -Прогнозирова- Ние Умение оформлять свои мысли в письменной и устной форме Анализируют свое эмоциональное настроение Умение оценивать свою работу |
6.Рефлексия деятельности | Подвести итоги работы | 28. -Was haben wir heute gemacht? -Wir haben einen Haus gebaut. -Haben wir heute geantwortet, deutsch gesprochen, geturnt? -Habt die Stunde euch gefallen? -Haben wir alles gemacht? Ja, alle haben gut gearbeitet. 29. Das Telegramm Schreiben Sie bitte das Telegramm! 10 Wörter Man muss seinen Zustand nach der Stunde äußern. Необходимо выразить свое состояние после урока. «Я считаю, что урок был полезен для меня, что «Я думаю мне удалось…… Danke schön-Ich muss sagen, dass alle in der Stunde gut und produktiv arbeiten und alle bekommen gute Noten. | Отвечают, чем занимались на уроке, оценивают свою работу, Пишут телеграмму выражаю свое мнение | фронтальная | -Построение речевого высказывания -Умение делать выводы, осознавать качество и уровень усвоения -Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
7.Домашнее задание | 30. Die Hausarbeit Jetzt schreibt bitte eure Hausaufgabe: Arbeitsbuch-Seite 21,Übung 5 und eine Erzählung über ein Zimmer in eurem Haus und ein Bild dazu. Unsere Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für die Arbeit. Auf Wiedersehen. | Записывают Д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Пирамида" на уроке немецкого языка 3 класс
Данную игру можно провести после прохождения темы "Еда и напитки" на уроке иностранного языка в 3 классе (УМК Гальскова Н.Д.). Материал содержит сценарий игры и презентацию....
План- конспект урока немецкого языка 3 класс
План- конспект урока немецкого языка 3 класс в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Урок составлен по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык", тема: "Животные". Предусмотрены разные виды работ- группова...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Конспект урока немецкого языка 5 класс
Конспект урока немецкого языка, презентация и раздаточный материал...
урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"
Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 3 класс( по Гальсковой Н.Д,) соответствует ФГОС ООО....
Конспект урока. Немецкий язык. 2 класс.Тема: Как сказать, кто такой?
Цель урока: формирование произносительных навыков.Задачи: ...