Разработка урока "Притяжательный падеж существительных" (2 класс) с презентацией
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
- Тема данной разработки урока – притяжательный падеж имен существительных. Урок проходит очень интересно за счёт использования мультимедийной презентации, что дает возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности, отсутствия необходимости записывания материала на доске и быстроты выполнения заданий. Материал воспринимается легче и быстрее школьниками, так как задействована большая часть рецепторов. И с помощью ИКТ интереснее можно провести контроль уровня сформированности грамматических навыков. Также в презентацию включена личная информация учеников, их собственные домашние животные, что делает урок личностно-ориентированным и ещё более интересным для учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prityazhatelnyy_padezh_sushchestvitelnyh.docx | 492.15 КБ |
000cfc36-200f8a35_wecompress.com_1.ppt | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 2 классе
Актуальность и новизна
Каким должен быть современный урок? Интересным, познавательным, должен учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы, закончив урок, вновь и вновь захотелось к нему вернуться.
Используя неподдельный интерес детей к компьютерной технике можно решить ряд проблем современного урока.
Одним из достоинств применения мультимедийных презентаций в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.
Тема данной разработки урока – притяжательный падеж имен существительных. Всем известно, что самым сложным на ранней стадии изучения иностранного языка является овладение грамматическим материалом. Поэтому считаю, что необходимо привлекать дополнительные средства обучения, в том числе мультимедийные презентации. Их использование дает возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности, отсутствия необходимости записывания материала на доске и быстроты выполнения заданий. Материал воспринимается легче и быстрее школьниками, так как задействована большая часть рецепторов. И с помощью ИКТ интереснее можно провести контроль уровня сформированности грамматических навыков.
Компьютер на данном уроке можно использовать как в коллективном, так и в индивидуальном режиме.
Также в презентацию включена личная информация учеников, их собственные домашние животные, что делает урок личностно-ориентированным и ещё более интересным для учащихся.
Цели данной разработки:
- сделать урок более привлекательным и современным для детей;
- сделать учебную информацию для детского восприятия более интересной за счет привлечения зрительных образов;
- индивидуализировать процесс обучения младших школьников;
- повысить качество обучения, желание учиться;
- формировать информационную культуру, умение осуществлять обработку информации.
Данная разработка рассчитана на один урок, но может быть использована при закреплении притяжательного падежа существительных на следующих уроках.
Тема: Притяжательный падеж
Тип урока: Изучение нового материала с элементами повторения
Цели деятельности: создать условия для овладения учащимися правилом образования притяжательного падежа существительных; создать условия для отработки умения использовать в устной речи изученного лесического и грамматического материала, овладения навыками устной диалогической речи; обеспечить развитие навыков чтения; способствовать развитию познавательных и речевых умений.
Планируемые результаты (предметные):
1. Отвечают на вопросы: Have you got...?, отвечать на него: Yes, I have. No, I haven't. Can you…? Yes, Ican. No, I can’t.
2.Повторяют части тела.
3. Выделяют основную информацию из аудиотекста.
4. Употребляют существительные в притяжательном падеже: Ann's cat
Универсальные учебные действия:
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя
Образовательные ресурсы: коробка, ручка, карандаш, пенал, компьютерная презентация, учебник, рабочие тетради, ластик, смайлики для самооценки (для рефлексии).
Орг. Момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!) Sit down, please!
— Good morning, Good morning, Good morning to you
Good morning, Good morning, We’re glad to see you!
Учитель задаёт детям вопросы, а они на них отвечают
3.Речевая зарядка
Last lesson we learnt the letter U. Let’s read words with this letter
(на доске слова: run, sun, rub, duck, nut, bus, mum, plum
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Children, look at the board. Who is it? It’s a girl. But she is very sad. She is crying. Why?
Как вы думаете, почему Анна плачет, что случилось? (Дети по картинке догадываются, что Анна потеряла свою кошку.)
Да, действительно, она потеряла свою кошку
Давайте поможем ей её найти
(следующий слайд с большим количеством кошек)
O, Look! There are so many cats here!
Может быть кошка Анны здесь.
Давайте спросим их, не Анины ли это кошки
Как нам спросить по-английски: ты кошка Анны?
Ученики говорят свои варианты и понимают, что не знают, как это сказать.
Учитель: Что мы сегодня должны узнать, чтобы помочь хозяйке найти свою кошку?
Какие цели мы поставим на этот урок?
Ученики: - научиться говорить о предметах, принадлежащих какому-нибудь человеку, животным.
(цель фиксируется на слайде презентации)
Первичное усвоение новых знаний
Учитель демонстрирует примеры, и дети пытаются сами вывести правило
Учитель: Ребята, как можно сказать о предмете, который принадлежит кому-нибудь?
Ученики: Нужно сначала назвать лицо, которому принадлежит предмет, прибавить окончание `s, а затем назвать сам предмет.
(учитель еще раз повторяет правило об образовании притяжательного падежа имен существительных)
Первичное закрепление нового материала
Выполняем задание на доске. На доске девочка и мальчик. И ниже расположены разные животные. Учитель говорит предложения, н-р, Anna’s dog, Misha’s elephant и дети должны распределить животных по детям с помощью магнитов.
Учитель: Ну что ж, теперь мы можем спросить кошечек, не Анины ли они. Давайте это сделаем?
Развитие навыков говорения
(следующий слайд презентации) Ученики задают кошкам вопросы:
Are you Anna’s cat? – No. Кошечки одна за другой исчезают с экрана.
Учитель: К сожалению, здесь нет котёнка Анны. Хотя постойте, на экране появляется ещё один котёнок.
Ученики: Are you Anna’s cat? –Yes (появляется счастливая Анна)
Учитель: O, look! It’s Anna and she is happy.
Мы с вами молодцы и помогли девочке найти её котёнка.
Физкультминутка
Учитель: Давайте немного отдохнём! Stand up, please.
(Дети повторяют движения за видео Head, shoulders, knees and toes)
Учитель: Ребята, говорят, что питомцы похожи на своих хозяев, как вы думаете, это правда?
Ученики: yes
Учитель: Давайте это сейчас и проверим
В презентацию включены картинки из мультфильма 101 далматинец с хозяевами и несколькими собаками, учащимся нужно найти питомца хозяйки, отвечая на вопрос
Where is Camilla’s dog? – Lola is Camilla’s dog.
Where is Barbara’s dog? И т.д.
После ответов, учитель предлагает детям просмотреть отрывок из мультфильма, чтобы проверить свои догадки.
https://www.youtube.com/watch?v=ulsjuiFO2J0
Учитель: So, were you right?
Ученики: Yes!
Учитель: Very good! Now, look at the board, please. (учащиеся узнают своих питомцев, что вызывает у них радость и отвечают на вопросы)
Учитель: So, now let’s play! Мы с вами сыграем в фанты.
(учитель просит у каждого ученика какую-либо его вещь)
Учитель: Whose pen is it?
Ученики: It’s Darina’s pen и т.д.
Развитие письменных навыков
Учитель: У вас в тетрадках вклеены картинки детей и их питомцев. Напишите, кому принадлежат эти питомцы, опираясь на образец в тетради.
It’s Mike’s dog.
Запишите словосочетания. (после выполнения задания дети меняются тетрадями и проверяют работы одноклассников, используя образец, данный на слайде) (взаимоконтроль и взаимооценивание работ)
Рефлексия
Учитель: Давайте скажем, что нового мы узнали сегодня. Что понравилось на уроке больше? В чем были трудности? Дайте оценку своей работе. (На доске смайлики и дети оценивают, насколько они поняли тему)
Подведение итогов урока
Учитель: Our lesson is over. I hope that it was not very difficult for you.
What have you learnt to do?:
1.О чем вы сегодня рассказывали?
2.С какой новой темой мы познакомились?
3.Как мы обозначаем притяжательный падеж?
Домашнее задание: детям в тетради вклеены картинки мальчика и девочки и сделаны подписи и вложены картинки животных, дети должны их правильно расклеить. Прочитайте предложения и напишите, кому принадлежат разные предметы. Запишите словосочетания. It is Anna’s cat или It is Vova’s rabbit.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Буква U в закрытом слоге a sun a bus a plum a duck a nut run fun a rubber
Притяжательный падеж Когда мы хотим показать что, что-то кому-то принадлежит мы используем притяжательный падеж. Главное слово , S Ann’s cat - Анина кошка Кошка чья?
Ted + a dog = Ted ’s dog Ted a dog
a cat Jill Jill ’s cat кот Джилл
Whose dog is it?
Whose cat is it?
Whose cat is it?
Whose cat is it?
Whose dog is it?
Whose dog is it?
Whose cat is it?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме " Родительный падеж множественного числа имен существительных" (конспект с презентацией)
Урок русского языка в 4 классе по теме " Родительный падеж множественного числа имен существительных" (конспект с презентацией). Программа "Школа России"...
презентация по теме "Обобщение о падежах существительных" 3 класс УМК "Школа России"
презентация к уроку русского языка по теме " Обобщение о падежах имени существительного" + тренажёры для глаз...
презентация по русскому языку "Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже" 4 класс В.П. Канакина УМК "Школа России"
презентация к учебнику "Русский язык" 4 класс В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого УМК "Школа России" выполнена на основе "Поурочные разработки по русскому языку" 4 класс Т.Н. Ситников...
Развивающая система учебных заданий. Разработка уроков по русскому языку. Тема "Изменение имен существительных по падежам" 4 класс.
В данном материале представлена разработка уроков по русскому языку в системе учебных заданий. Тема "Изменение имен существительных по падежам" 4 класс....
Конспенкт урока по русскрму языку на тему: «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».4 класс(конспект+презентация)
Конспенкт урока по русскрму языку на тему: «Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах».4 класс...
"Учусь создавать проект"( разработки занятий в 1 классе, отчет-презентация)
Разработки занятий, отчет-презентация по проектной деятельности в 1 классе...
Методическая разработка по русскому языку. Падежи существительного. 3 класс.
Тема урока: «Контрольный диктант»Цель урока: проверить орфографические умения учащихся....