Технологическая карта урока открытия нового знания : «Знакомство с сочетанием букв и звуков ch»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок открытия нового знания |
Класс: | 2 |
Тема: | «Знакомство с сочетанием букв и звуков ch» |
Образовательная программа, автор: | «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: | Урок 22 |
Цель: | Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). |
Планируемые результаты: | Метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Предметные: развивать умения систематизировать новые знания |
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: -словесный метод; Частные методы и приемы: -беседа; -объяснение; |
Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Оценка учителя. |
Средства обучения: | Учебник по английскому языку «Rainbow English».2 класс 1 часть |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 128.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО
1 | Тип урока: | Урок открытия нового знания |
2 | Класс: | 2 |
3 | Тема: | «Знакомство с сочетанием букв и звуков ch» |
4 | Образовательная программа, автор: | «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
5 | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: | Урок 22 |
6 | Цель: | Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). |
7 | Планируемые результаты: | Метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Предметные: развивать умения систематизировать новые знания |
8 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: -словесный метод; Частные методы и приемы: -беседа; -объяснение; |
9 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Оценка учителя. |
10 | Средства обучения: | Учебник по английскому языку «Rainbow English».2 класс 1 часть |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I.Этап мотивации к учебной деятельности | Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please! My name is ……. How are you? - Давайте с вами проведем гимнастику для губ и языка: 1) «Лягушка» Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счёт до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперёд. 2) «Хоботок» Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперёд трубочкой. Удерживать их в таком положении на счёт до пяти. 3) «Часики» Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счёт «раз-два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть остаётся при этом неподвижной. 4) «Чашечка» Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10 сек. | - Hello, teacher I am fine, thanks Учащиеся выполняют гимнастику | Личностные УУД: -положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. |
II. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | Look at the board and try to read the letter combination «ch». Посмотрите на доску и попробуйте прочитать буквосочетание «ch». При произнесении английского звука [ tʃ ] кончик языка касается альвеол (бугорков за передними верхними зубами). cheese [ tʃi:z ] – сыр, teacher [ ti:tʃə ] – учитель. | ||
III.Этап выявления места и причины затруднения | Ребята, сейчас я включу аудиозапись 119, ваша задача сначала прослушать, а затем повторить слова за диктором. Картинки подскажут вам, что они означают. A bench a chimp a chick a cherry a match А сейчас я буду описывать эти картинки. Если я буду правильно их описывать, говорите yes, если не правильно no
a big match | yes no yes yes no | |
IV. Этап построения проекта выхода из затруднения | Сhildren, look at exercise number 3 and read the task. Ребята, посмотрите на упражнение номер 3 и прочитайте задание. | Reading exercise. | |
V.Этап реализации построенного проекта | Now let's do the next exercise number 4. А сейчас давайте выполним следующее упражнение номер 4. Вы сейчас прослушаете аудиозапись 120, после мы прочитаем хором, потом по цепочке прочитаете эти слова. | Слушают аудиозапись, а после читают по цепочке. | Коммуникативные УУД: умение слушать друг друга, излагать свою мысль; умение слушать собеседника, предлагать помощь; |
VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Перейдем к творческой работе, в упражнении номер 5 нужно закончить предложения в рифму с именем. Прочитайте рифму целиком. 1)Dan can see a van- Дэн может видеть фургон 2)Larry can see a cherry- Ларри видит вишенку 3)Ted can see a bed- Тед видит кровать 4)Jill can see a hill- Джилл видит холм 5)Glen can see a pen- Глен видит ручку 6)Nell can see a bell- Нелл видит колокольчик. 7)Vic can see a chick- Вик видит цыпленка 8)Pat can see a cat- Пэт видит кота. | 1)Dan can see a van- Дэн может видеть фургон 2)Larry can see a cherry- Ларри видит вишенку 3)Ted can see a bed- Тед видит кровать 4)Jill can see a hill- Джилл видит холм 5)Glen can see a pen- Глен видит ручку 6)Nell can see a bell- Нелл видит колокольчик. 7)Vic can see a chick- Вик видит цыпленка 8)Pat can see a cat- Пэт видит кота | |
VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Ребята, послушайте как по-английски сказать: «Аня маленькая», «Сэм большой», «Рекс черный». Повторите эти фразы за мной. Ann is little. Sam is big. Rex is black. | Слушают Повторяют за учителем. Ann is little. Sam is big. Rex is black. | |
VIII.Этап включения в систему знаний и повторения |
| ||
Рефлексия | Что мы сегодня изучили? Что нового узнали? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-331748-1383249284.jpg)
Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).
Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-461-1490877357.jpg)
Технологическая карта урока" Открытия нового знания"
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,производственное оборудование, инструмент,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/08/picture-652076-1636398990.png)
Технологическая карта урока формирования новых знаний.
Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-853506-1479556832.jpg)
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-853506-1479556832.jpg)
Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г
Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-592628-1423772428.jpg)
Технологическая карта урока открытия новых знаний. Математика - 3 класс.Тема :"Площадь прямоугольника".УМК "Школа России".
Дана разработка технологической карты урока математики в 3 классе. Тема: "Площадь прямоугольника". Тип урока: "Открытие новых знаний". УМК "Школа России"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1119866-1550723422.jpg)
Урок открытия нового знания. Знакомство с учебником "Азбука".
Урок открытия нового знанияЦели деятельности учителя:-Ввести понятие «общение»;-Познакомить детей с персонажами учебной книги....