Технологическая карта урока открытия нового знания : «Знакомство с сочетанием букв и звуков ch»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок открытия нового знания |
Класс: | 2 |
Тема: | «Знакомство с сочетанием букв и звуков ch» |
Образовательная программа, автор: | «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: | Урок 22 |
Цель: | Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). |
Планируемые результаты: | Метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Предметные: развивать умения систематизировать новые знания |
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: -словесный метод; Частные методы и приемы: -беседа; -объяснение; |
Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Оценка учителя. |
Средства обучения: | Учебник по английскому языку «Rainbow English».2 класс 1 часть |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 128.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО
1 | Тип урока: | Урок открытия нового знания |
2 | Класс: | 2 |
3 | Тема: | «Знакомство с сочетанием букв и звуков ch» |
4 | Образовательная программа, автор: | «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
5 | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: | Урок 22 |
6 | Цель: | Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). |
7 | Планируемые результаты: | Метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Предметные: развивать умения систематизировать новые знания |
8 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: -словесный метод; Частные методы и приемы: -беседа; -объяснение; |
9 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Оценка учителя. |
10 | Средства обучения: | Учебник по английскому языку «Rainbow English».2 класс 1 часть |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I.Этап мотивации к учебной деятельности | Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please! My name is ……. How are you? - Давайте с вами проведем гимнастику для губ и языка: 1) «Лягушка» Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счёт до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперёд. 2) «Хоботок» Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперёд трубочкой. Удерживать их в таком положении на счёт до пяти. 3) «Часики» Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счёт «раз-два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть остаётся при этом неподвижной. 4) «Чашечка» Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10 сек. | - Hello, teacher I am fine, thanks Учащиеся выполняют гимнастику | Личностные УУД: -положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. |
II. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | Look at the board and try to read the letter combination «ch». Посмотрите на доску и попробуйте прочитать буквосочетание «ch». При произнесении английского звука [ tʃ ] кончик языка касается альвеол (бугорков за передними верхними зубами). cheese [ tʃi:z ] – сыр, teacher [ ti:tʃə ] – учитель. | ||
III.Этап выявления места и причины затруднения | Ребята, сейчас я включу аудиозапись 119, ваша задача сначала прослушать, а затем повторить слова за диктором. Картинки подскажут вам, что они означают. A bench a chimp a chick a cherry a match А сейчас я буду описывать эти картинки. Если я буду правильно их описывать, говорите yes, если не правильно no
a big match | yes no yes yes no | |
IV. Этап построения проекта выхода из затруднения | Сhildren, look at exercise number 3 and read the task. Ребята, посмотрите на упражнение номер 3 и прочитайте задание. | Reading exercise. | |
V.Этап реализации построенного проекта | Now let's do the next exercise number 4. А сейчас давайте выполним следующее упражнение номер 4. Вы сейчас прослушаете аудиозапись 120, после мы прочитаем хором, потом по цепочке прочитаете эти слова. | Слушают аудиозапись, а после читают по цепочке. | Коммуникативные УУД: умение слушать друг друга, излагать свою мысль; умение слушать собеседника, предлагать помощь; |
VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Перейдем к творческой работе, в упражнении номер 5 нужно закончить предложения в рифму с именем. Прочитайте рифму целиком. 1)Dan can see a van- Дэн может видеть фургон 2)Larry can see a cherry- Ларри видит вишенку 3)Ted can see a bed- Тед видит кровать 4)Jill can see a hill- Джилл видит холм 5)Glen can see a pen- Глен видит ручку 6)Nell can see a bell- Нелл видит колокольчик. 7)Vic can see a chick- Вик видит цыпленка 8)Pat can see a cat- Пэт видит кота. | 1)Dan can see a van- Дэн может видеть фургон 2)Larry can see a cherry- Ларри видит вишенку 3)Ted can see a bed- Тед видит кровать 4)Jill can see a hill- Джилл видит холм 5)Glen can see a pen- Глен видит ручку 6)Nell can see a bell- Нелл видит колокольчик. 7)Vic can see a chick- Вик видит цыпленка 8)Pat can see a cat- Пэт видит кота | |
VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Ребята, послушайте как по-английски сказать: «Аня маленькая», «Сэм большой», «Рекс черный». Повторите эти фразы за мной. Ann is little. Sam is big. Rex is black. | Слушают Повторяют за учителем. Ann is little. Sam is big. Rex is black. | |
VIII.Этап включения в систему знаний и повторения |
| ||
Рефлексия | Что мы сегодня изучили? Что нового узнали? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).
Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж...
Технологическая карта урока" Открытия нового знания"
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,производственное оборудование, инструмент,...
Технологическая карта урока формирования новых знаний.
Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результа...
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г...
Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г
Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г...
Технологическая карта урока открытия новых знаний. Математика - 3 класс.Тема :"Площадь прямоугольника".УМК "Школа России".
Дана разработка технологической карты урока математики в 3 классе. Тема: "Площадь прямоугольника". Тип урока: "Открытие новых знаний". УМК "Школа России"....
Урок открытия нового знания. Знакомство с учебником "Азбука".
Урок открытия нового знанияЦели деятельности учителя:-Ввести понятие «общение»;-Познакомить детей с персонажами учебной книги....