Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе на тему: Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia”. «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии».
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Методическая разработка составлена на основе УМК "Forward 4".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса. | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
ФИО преподавателя:Кукарина Юлия Сергеевна
Предмет: английский язык, класс: 4 «в», дата проведения: «09» декабря 2019 г.
Тема урока: “Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia”. «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии»
Тип урока: применения знаний, умений и навыков.
Методическая цель урока: продемонстрировать использование метода мини-проектов при закреплении полученных лексико-грамматических знаний.
Цели урока:
образовательные– закрепить знания лексики по теме урока при составлении монологов по теме урока; расширить кругозор в области знаний о животном мире и климатических условиях Камчатки, Сибири и Индонезии; закрепить правила оформления личного письма.
развивающие – развивать умения работы в парах; обеспечить условия для развития коммуникативных навыков работы в группах; развивать образное мышление, внимание и память; развивать творческое мышление.
воспитательные – воспитывать чувство уважения к мнению одноклассников; воспитывать гуманное отношение друг к другу при работе в группах; формировать сплоченный коллектив класса.
Планируемые результаты:
Предметные – умеют рассказывать о погоде, употребляя формы глагола to be в простом прошедшем времени; умеют вести диалог по теме «Летний отдых»; умеют строить монологические высказывания по теме «Погода и животные Камчатки».
Метапредметные– умения выделять и формулировать проблему, строить ассоциативные связи, логические цепи рассуждений; навыки взаимодействия при работе в паре, в группе, действия самооценки, способность к рефлексии.
Личностные – формирование осознанности обучения, стремления к самостоятельной учебной деятельности, стремление к саморазвитию средствами предмета.
Формы организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Используемые педагогические технологии и методы обучения: технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ, объяснительно-иллюстративный метод, практические методы работы.
Материальное обеспечение урока: УМК «Forward» 4 класс, ПК преподавателя, экран, проектор, видеоролик о климате и животных, презентация, аудиозапись текста «Wild Animals of Russia»; раздаточный материал (три листа ватмана, карточки со словами).
Домашнее задание: подготовить мини-монолог о климате и животных родного края, учебник, стр. 47,упр. 17.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этапы урока, время | Цели и задачи | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формируемые образовательные результаты (на уровне УУД) |
1.Организационный этап, 1 мин. | Создать положительный психологический настрой. Настроить обучающихся на продуктивную работу на уроке. | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. | Готовятся к продуктивной работе на уроке. | Регулятивные: умение соблюдать определенные правила поведения, действовать согласно инструктажу. |
2.Целеполагание, мотивационный этап, 4 мин. Слайды 1-2 | Мотивировать обучающихся на освоение материала урока. Создать условия для самостоятельной формулировки темы , цели и задач урока. | Активизирует внимание обучающихся, создает необходимый эмоциональный настрой посредством демонстрации видеоролика. Совместно с обучающимися формулирует тему, цели и задачи урока. | Формулируют тему, цели и задачи урока. | Познавательные: установление связи между учебной деятельностью и мотивом. Регулятивные: определение темы, целеполагание и постановка задач урока. |
3. Актуализация материала, 11 мин. Слайды 3-10 | Восстановить в памяти ЛЕ по теме «Климат и животные Камчатки, Сибири , Индонезии» для успешного выполнения коммуникативных заданий. Развивать навыки аудирования. Развивать навыки диалогической речи и эффективной работы работы в парах. Повторить формы глагола to be в простом прошедшем времени. | 1)Выводит на экран слайды презентации по теме «Климат и животные Индонезии». Предлагает обучающимся назвать погоду и животных с помощью изображений на слайдах презентации. 2)Предлагает обучающимся прослушать текст «Климат и животные Камчатки и Сибири» и соотнести картинки с выражениями учебник, стр. 45, упр. 8. 3)Предлагает обучающимся разыграть мини-диалоги о животных и погоде в Сибире и на Камчатке. 4)Предлагает обучающимся образовать формы глагола to be в простом прошедшем времени. | 1)Называют погоду и животных, изображенные на слайдах презентации. 2)Слушают текст, построенный на знакомом языковом материале , сопоставляют изображения и словосочетания. 3) Разыгрывают мини-диалоги. 4) Вставляют пропущенные формы глагола to be в предложения у доски. | Познавательные: расширение лингвистического кругозора. Личностные: развитие внимания и памяти, умения воспринимать информацию на слух и применять ее на практике. Возможность самореализации обучающихся, развитие творческих качеств личности при подготовке творческих заданий. Коммуникативные: умения составлять диалоги по теме «Климат и животные». Умения работать в парах. Коммуникативные: развитие умения строить связные высказывания в простом прошедшем времени. |
4.Проверка домашнего задания, 5 мин. | Проверить выполнение письменного задания учебник, стр. 47, упр. 16. | Предлагает классу обменяться тетрадями и проверить правильность употребления форм глагола to be в прошедшем простом времени. Анализирует с классом правильность выполнения задания. Обращает внимание обучающихся на структуру и правила оформления личного письма. | Обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку домашнего задания. | Регулятивные: умение организовать само и взаимоконтроль по предложенному образцу, коррекция и исправление ошибок. |
5. Практическая деятельность учащихся, 12 мин. | Обеспечить применение пройденного лексико-грамматического материала на практике. Организовать эффективную работу в группах. | Предлагает обучающимся разделиться на группы в соответствии с тем, в какое время года у них дни рождения. Формирует три группы. Объясняет правила работы в группе: выбрать капитана, помощников, ораторов. Быть толерантными друг к другу, уважать чужое мнение. Раздает группам плакаты с текстом личного письма для друзей из Индонезии, Сибири и Камчатки соответственно. Объясняет задание: к предложениям следует подобрать по смыслу карточки с пропущенными словами, названиями животных, формами глагола to be в прошедшем простом времени,и вклеить их в места пропусков. Предлагает представить мини-проекты у доски. | Делятся на группы. Выполняют задание в соответствии с инструктажом. Представляют мини-проекты. | Регулятивные: умения действовать согласно предложенной конструкции. Умение согласованно выполнять совместную деятельность и распределять роли; Личностные: умение правильно выражать свои мысли в речи; Коммуникативные: умение уважать в общении партнера; умение работать в группе. |
6.Рефлексия, подведение итогов занятия, 5 мин. | Организовать анализ деятельности обучающихся на уроке, включить каждого обучающегося в рефлексию собственной учебной деятельности. Оценить работу обучающихся на уроке. | Предлагает обучающимся выполнить рефлексию – продолжить фразы: - Наш урок подошел к концу и я хочу сказать … - Мне больше всего удалось … - Я могу похвалить себя за … - Я могу похвалить одноклассников за … - Меня удивило … - Для меня было открытием то, что … - На мой взгляд, мне не удалось …, потому что … - На будущее я учту … Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке. Выставляет и комментирует отметки. | Отвечают на вопросы рефлексии. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. | Регулятивные: развитие рефлексивного мышления при подведении итогов урока. Личностные: оценивают собственную работу на уроке. |
7.Домашнее задание, инструктаж по его выполнению, 2 мин. | Озвучить домашнее задание и произвести инструктаж по его выполнению. | Объясняет домашнее задание учебник, стр. 47, упр. 17, подготовить собственный мини-проект в виде монолога из 5-6 предложений на тему «Погода и животные моего родного края». Поясняет алгоритм его выполнения. | Записывают домашнее задание. | Регулятивные: умение принимать учебную задачу, планировать свои действия согласно проведенному инструктажу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.
урок 2 класс...
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.
2 класс...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения."
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Модальный глагол must. The Present Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения.Данная методическая рахработка...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”
Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная: формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...
Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"
Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"...
Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"
Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....
Методическая разработка для урока английского языка 4 класс
Методическая разработка урока английского языка по теме to be going to. УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...