Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Киле Юлия Николаевна

Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_dlya_uchashchihsya_2.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока для учащихся 2-го класса по теме «My Animals»

Учитель английского языка Киле Юлия Николаевна

УМК: Spotlight 2

Тема: Закрепление лексики по теме "Животные".

Вид урока: комбинированный.

Цель урока: закрепить лексику по теме " Животные ".

Задачи:

обучающая: обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;

развивающая: активизировать лексику предыдущих уроков по теме "Животные", развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи; развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность;

воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка; воспитать культуру чтения и культуру общения .

Материалы и оборудование:

Учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, доска, чистые листы бумаги, звуковое пособие, ноутбук, проектор, картинки по теме "Животные", игрушки-зверушки , маска шимпанзе, большой конверт.

Ход урока:

I. Начальный этап урока:

1. Приветствие, организационный момент.

T.: Stand up, please. Good morning, children. (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)

P.: Good morning, teacher! (Здравствуйте, учитель!)

T.: Sit down, please. (Садитесь, пожалуйста.). Answer my questions (ответьте на мои вопросы):

What is the date today? (Какое сегодня число?)

P.: Today is the--------------. (Сегодня16 февраля)

T.: Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

P.: ........ is absent. ( ......... отсутствует.)

T.: What can you see on the table?

P.: A bear, a crocodile…

T.: Look at the blackboard, please. (Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску.)

What can you see here? What are we going to do today?(Что вы на ней видите? Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? Что мы будем делать на уроке?)

P.: (Ученики отвечают на вопросы учителя)We can play, we can run, we can dance, we can jump…

2. Фонетическая зарядка.

T.: Сегодня у нас на уроке особый гость - это шимпанзе по имени Chuckles. Сегодня мы будем учить его английскому языку. Но сначала давайте вместе вспомним фонетическую сказку про Chuckles. (Дети надевают маски обезьянки, а учитель показывает картинкуу шимпанзе и рассказывает сказку с английскими звуками). (Ученики повторяют за учителем английские звуки).

Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v].

Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z].

Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]

По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]

II. Основной этап урока:

1. Контроль знания английского алфавита. Игра «Снежный ком».

T.:Can you play? Let`s play. (Давайте поиграем. Игра называется «Снежный ком». Вспомним английский алфавит. Один ученик называет первую букву алфавита, второй повторяет первую и называет следующую букву и т.д. пока последний ученик не назовёт весь алфавит.)

P.: A ..... A, B ..... A, B, C ........

T.: Now let’s sing our favourite song “The ABC”. (Теперь давайте споём нашу любимую песню "The ABC".)

P.: (Ученики хором поют песенку про алфавит на мотив «В лесу родилась елочка»):

A B C D E F G

H I J K L M N O P

 Q R S T U V W

X Y Z ABC

2. Активизация лексики предыдущих уроков.

а) Отработка слов, обозначающих названия животных.

T.: А теперь давайте расскажем нашему Chuckles каких животных мы с вами уже знаем. Look at the pictures and name animals. (Посмотрите на картинки и назовите животных.) Учитель показывает картинки с изображением животных.

На доске: Картинки с изображением животных из мультфильмов snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

P.: (Ученики смотрят на картинки с изображением разных животных и называют английские слова.) snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Всех ли известных нам животных назвали? Давайте проверим. Послушаем запись. (Учитель включает диск, где звучат названия животных по-английски.)

P.: (Ученики слушают диск и отвечают на вопрос учителя.)

б ) Отработка орфографических навыков.

T.: Let’s play! Look at the blackboard and find the missing letters. (Посмотрите на доску. Chuckles написал названия животных, о которых мы с вами ему рассказали, но он пропустил некоторые буквы. Давайте поможем ему и допишем недостающие буквы в словах. Игра на тренировку орфографических навыков "Пропущенные буквы".)

На доске:

ho__se

mou__e

snak__

s__eep

chi__k

elep__ant

dol__hin

ra__bit

kan__aroo

fis__

P.: (Ученики по очереди выходят к доске и вписывают пропущенные буквы.)

3. Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let's have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. "Hands up! Hands down! ". )

4. Закрепление пройденной лексики.

T.: Ребята, нам с вами сегодня пришло письмо. (Учитель показывает детям конверт.) Интересно, от кого оно. Давайте посмотрим. (Учитель открывает конверт и показывает детям вложенные в него карточки с предложениями.) Прочитайте, что написано на конверте.

P.: (Ученики читают надпись на конверте Elephant (слонёнок)).

T.: Это письмо от слонёнка, друга Chuckles. Прочитаем его.

P.: (Ученики читают письмо.)

Hello.

I am an elephant.

I am 8.

I have a friend.

His name is Chuckles.

He can jump and run.

T.: Давайте и мы напишем письмо слонёнку. Возьмите лист бумаги, который лежит у вас на парте и напишите несколько предложений на английском языке о себе. Ведь слонёнок ещё не знаком с вами и хочет узнать, как вас зовут и что вы умеете делать. (Учитель на доске пишет начало английских предложений.)

На доске:

I am ... - Я ...

I am 8.- Мне 8 лет.

I have a friend. - У меня есть друг.

His (her) name is ... - Его (её) зовут...

He (she) can ... - Он (она) умеет ...

P.: (Ученики самостоятельно письменно составляют предложения о себе по-английски.)

T.: Now let's read your sentences. (Теперь давайте прочитаем ваши предложения.)

P.: (Ученики читают получившиеся предложения.)

T.: Мы вложим все наши письма в один конверт и отправим слонёнку.

III. Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.

T.: Спасибо за вашу работу на уроке. Сегодня мы ещё раз повторили названия животных. Кто помнит, какие это животные?

P.: snake, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, elephant, rabbit, sheep, fish, chick, dolphin.

T.: Ребята, а вы любите животных? Каких?

P.: (Ученики отвечают на вопрос учителя.)

T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?

P.: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)

T.: OK. Thank you. Answer my question: are you happy

Рефлексия

You‘ve worked very well today. I’ll give you these funny cards for your active work. Thank you very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)

Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....