Конспект урока Весна. Какая сейчас погода?
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Урок введения нового материала по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_klass_vesna._kakaya_seychas_pogoda.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 3 классе
по теме: «Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели деятельности педагога:
- создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Frühling»;
- развития умений отвечать на вопросы о времени года (весне) , описывать погоду весной по опорам;
- способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
- Предметные :знают лексику по теме „Frühling“, основные правила чтения.
научатся использовать новые слова в речи; умеют читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему, описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку.
- Личностные:проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение.
Метапредметные:
- регулятивные:
- принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;
- при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;
- познавательные:
- сочиняют небольшие тексты на заданную тему;
- слушают и отвечают на вопросы учителя;
- коммуникативные:
- оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);
- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Образовательные ресурсы: ПК, картинки, карточки с заданиями, учебник , рабочая тетрадь , смайлики.
Структура урока усвоения новых знаний
Урок немецкого языка в 3 классе
по теме: «Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?»
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | L. Guten Tag! Setzt euch! Ich freue mich euch zu sehen! L.Wie geht es dir? L. Welcher Wochentag ist heute? L. Wer fehlt heute? L. Wie ist die Laune? Zeigen sie bitte.
L. Gut, wir beginnen unsere Stunde! | К. Guten Tag! К. Danke, gut. K. Heute ist Montag. K. Alle sind da! K. Поднимают смайлик , который соответствует настроению детей. Смайлик жёлтого цвета- lustig Синего- gut Зелёного- traurig ( на доске)
| Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; |
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока. 3. Фонетическая зарядка | L. Ребята, послушайте пожалуйста музыку и скажите о каком времени года идёт речь? ( Включаю запись) Догадались? Bitte, Ina… Warum?
L. Richtig, das ist der Frühling. 1)А какие весенние месяцы вы знаете? Richtig! Давайте посмотрим на картину, какая погода весной? L. Was meint ihr, Wie heißt das Thema? L. Ja, das Thema unserer Stunde heißt: «Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?» (Открываю тему урока) Also, jetzt ist die Mundgumnastik. Sprecht mir nach! A-a-a Der Frühling ist schon da. E-e-e Es gibt keinen Schnee. Sehr gut.
1) Ребята, Что нужно сделать чтобы описать погоду весной? Ja, Richtig! 2) Чему мы должны сегодня научиться? Richtig! |
K. Это весна. К. Поют птицы, журчит ручей. ( Спрашиваю несколько детей) К. Март, Апрель, Май К. Светит солнце, тепло, Тает снег. К. Весна. Погода весной. К. Познакомиться с новыми словами, научиться составлять предложения, отвечать на вопросы. К. Мы должны научить описывать весеннюю погоду. | принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; |
4. Актуализация знаний. 5. Работа с учебником 7. Работа с тетрадью 8. Физминутка | L. Also, Sprecht mir nach! Der Frühling- весна Die Jahreszeit- время года Der Monat ( die Monate)- месяц Der März- март Der April- апрель Der Mai- май Es taut- Тает снег. Schlagt eure Lehrbücher auf der Seite 39(neununddreisig) Übung 2 Откройте учебники на странице 39 у 2. Antwortet mir bitte. 1. Welche Jahreszeit ist jetzt? 2.Hast du den Frühling gern? - Ты любишь весну? 3.Wie viel Monate hat der Frühling? - Сколько месяцев весной? 4.Wie heiβen die Frühlingsmonate? - Как называются весенние месяцы? 5.Wann beginnt der Frühling? - Когда начинается весна? 6.Taut auch der Schnee im März ? - Тает снег весной? Sehr gut! Arbeiten wir weiter. Schlagt eure Аrbeitsbücher auf der Seite 29(neunundzwanzig) Übung 1 Откройте рабочие тетради на с 29 у 1. Задание. Schreibe die fehlenden Buchstaben und Wörter hinein. Es gi-t drei Frü-lingsmonate: der Mä-z, den A-ril, den – ai. Der erste Frühlingsmonat ist der---- Der zweite Frühlingsmonat ist der ---- Der dritte Frühlingsmonat ist der --- Ja, Naturlich! Richtg! Steht auf. Und jetzt Turnpause. ( Включаю запись) Физминутка:1,2,3, wir tanzen heut juchhei! Setzt euch! | Учащиеся повторяют слова за учителем. Учащиеся смотрят на картинки и называют лексические единицы к ним. 1.Jetzt ist der Frühling. 2.Ja, ich habe den Frühling gern. 3. Der Frühling hat 3 Monate. 4. Sie heiβen der März, der April, der Mai. 5. der Frühling beginnt bei uns im März. 6. Ja, der Schnee taut im März.
Дети выполняют упражнение в рабочей тетради. Читают и вставляют пропущенные слова. Дети выполняют физ минутку под музыку за учителем. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; знакомятся и отрабатывают фонетически лексику по теме „Frühling“; |
9.Первичное усвоение новых знаний. Игра с мячом . | Und jetzt spielen wir. Sagt bitte Deutsch. Cолнце, солнце светит, небо, ветер, тает снег, март, апрель, май. Richtg! | Дети переводят слова на русский язык. | |
10. Первичное закрепление и проверка понимания ( Работа в парах) Листочки жёлтого цвета | Also, wer sagt: Wie ist das Wetter im Frühling? Nemmt bitte die gelbe Blätterchen. Bildet die Sätze. Lesen wir und übersetzen. 1 пара DerFrühlingistda. DasWetteristschön. 2 пара DieSonnescheinthell. DerHimmelistblau. 3 пара DieVögelsingenlustigeLieder. DerSchneetaut. Sehr gut. | Das Wetter ist schön. Дети составляют предложения. Читают и переводят их Работают в парах. | |
11. Работа в группах ( Листочки зелёного цвета) 9.Рефлексия (подведение итогов занятия) | Jetztz arbeiten in Gruppen. Nemmt bitte die grüne Blätterchen. Was fehlt hier?Дополни предложения/ Wer möchte das Bild beschreiben? Какая же цель была нашего урока? ( Научиться описывать погоду) Мы достигли её? На сколько вам понятна была тема урока? Давайте нашему солнышку добавим лучиков: Если всё у вас получилось, не испытывали затруднений, урок понравился, то возьмите лучик зелёного цвета Если вы затруднялись, были ошибки, то возьмите лучик жёлтого цвета. Ina bekommt eine Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank fur die Arbeit. | Дети описывают погоду по картинке. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Schlagt die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe, Выучить слова по теме. стр.42 учебника. | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник | Понимают необходимость выполнения домашнего задания |
L. Eure Noten sind:… Steht auf! Auf wiedersehen! | Учатся адекватно оценивать свои знания и умения. |
Das Thema unserer Stunde heiβt “Es ist Frühling.Wie ist jetzt das Wetter?”
Приложения
Bildet die Sätze. Wir lesen und übersetzen
1 пара
DerFrühlingistda.
DasWetteristschön.
Bildet die Sätze. Wir lesen und übersetzen
2 пара
DerHimmelistblau.
DieSonnescheinthell.
Bildet die Sätze. Wir lesen und übersetzen
3 пара
DieVögelsingenlustige
Lieder.DerSchneetaut.
Nemmt bitte die grüne Blätterchen.Was fehlt hier? Дополни предложение
Der Frühling ist……..
Das Wetter ist…….
Die Sonne scheint…….
Der Himmel ist…….
Die Vögel singen lustige…...
Der Schnee……
A-a-a
Der Frühling ist schon da.
E-e-e
Es gibt keinen Schnee.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Весна света" УМК Гармония
Развёрнутый план-конспект урока по окружающему миру на тему "Весна света" (признаки наступления весны в природе)...
Конспект урока "Весна. Берегите первоцветы". 1 класс
Конспект урока по окружаещему миру. Цель урока: познакомить детей с с разнообразием раннецветущих растений , воспитывать бережное отношение к природе....
Конспект урока "Весна пришла"
Цель: Познакомить учащихся с изменениями в живой природе с приходом весны.В процессе обучения развивать мышление, воображение, приучать детей к самоанализу, самонаблюдению....
Конспект урока "Весна в природе" во 2 классе по программе "Школа России"
Конспект урока окружающего мира во 2 классе по программе "Школа России"...
Конспект урока по технологии. Тема урока: «Весна. Какие краски у весны?»
Конспект урока по технологии....
Конспект урока технологии "Какие бывают нитки" 2 урок УМК "Школа России"
. КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИТема: «Какие бывают нитки. Как они используются?Изготовление изделий, частью которых является помпон»...
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Весна. Какая сейчас погода?»
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Весна. Какая сейчас погода?» Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Урок открытия но...