Технологическая карта урока по теме " My happy family"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Данный урок проводится по УМК " Спотлайт" 3 класс, относится к типу урока -закрепление и применение знаний. К технологической карте урока прилагается карта ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта ученика содержит ряд упражнений для закрепления лексики по теме | 705.25 КБ |
конспект урока по теме " Моя счастливая семья" | 26.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ТК ученика 3 класс
Name _____________ Class ___________
Task №1 Write the family words
sister, grandmother, father, brother, mother, family, grandfather
Task № 2 Read and write the names
Hello,
I’m Ron. This is my family.This is my mother. Her name is Mary. Nick is my father.
I have two little sisters.They are Jill and Lin. This is my brother,Sam.
We are a happy family.
Task № 3
Task № 4 Read and write Yes or No
- He is Paco.- Yes
- Hector is his father- _______
- Sophia is his mother- ______
- Anna is his grandmother.-______
Task № 5
Закончи предложения. Прочитай в парах
1. Brad is my _ _ _ _ _ _ _
2. Rosie is my _ _ _ _ _ _
3. My _ _ _ is very pretty.
4. My _ _ _ is big.
5._ _ _ _ is great!
We are a _ _ _ _ _ family.
Мои баллы
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС
(УМК Spotlight)
Ход урока
Этап урока | Методы обучения | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Мотивационно-вступительная часть | Словесный | 1.Приветствует учащихся. Проверка готовности к уроку | Ученики приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность. |
2.Целеполагание урока(2мин) | Словесный, наглядный | 1.Учитель показывает слайд №1 к уроку и предлагает ответить на вопрос What are we talking about today? Учитель показывает слайд №2 Lulu’s family tree | 1.Учащиеся пытаются сформулировать тему урока We are talking about families. Ученики демонстрируют знание чанта и воспроизводят рифмовку |
3.Основной этап Актуализация знаний и умений учащихся (Проверка домашнего задания)(5 минут) Закрепление лексических единиц (10 минут) | Словесный, наглядный Наглядный, практический | Учитель показывает слайд №3 и проверяет домашнее задание №1 « Подбери пару с одинаковым значением» Учитель показывает слайд № 4 «Nanny Shine’s family» ,включает аудиозапись и организует беседу по картинке Look at the picture This is Nanny Shine’s family. She’s got a grandmother and a grandfather, a mother and a father. Who is Meg? Who is Harry? Who is Peter? Who is Sara? Учитель показывает слайд №5 и объясняет задание №1 карты урока ученика « Напиши правильные слова » Учитель показывает слайд №6 и объясняет задание №2 карты ученика «Read and write the names» | 1.Ученики проверяют задание на карточке ,повторяют слова Meg is her grandmother. Harry is her grandfather. Peter is her father. Sara is her mother. Ученики выполняют задание и заполняют таблицу Затем зачитывают предложения Ученики читают текст и вписывают имена. Затем читают текст по цепочке |
Смена вида деятельности для снятия напряжения и здоровьесбережения (2 мин) | Словесный, наглядный | One, one, one All the children run Two, two, two Touch the shoe Three, three, three Climb on the tree Four, four, four Touch the floor Five, five, five All the children fly! | Ученики выполняют действия зарядки |
Применение и актуализация знаний (15 минут) Объяснение Домашнего Задания(3 мин) | Практический, словесный, наглядный Практический, познавательный Практический Наглядно-практический | Учитель показывает слайд №7 и объясняет задание №3 Open your books p.31 ex.4 «Read and choose»
Учитель показывает слайд проверки №7 Задание №4 Write Yes / No Учитель включает DVD к уроку с музыкальным фрагментом « My happy family» Слайд №8 Учитель поясняет трудные предложения Слайд №9 Учитель задаёт несколько вопросов на понимание песни . Слайд № 10 Проверка Учитель даёт пояснения по поводу домашнего задания Портфолио « Написать о своей семье» | Ученики выполняют задание №3 Читают текст и обводят в кружок нужные слова Читают текст в парах. Ученики проверяют правильность выполнения задания Ученики ещё раз читают текст и выполняют задание Ученики слушают песню, стараются петь вместе Далее учащиеся выполняют тест на понимание песни Ученики работают в парах |
Заключительный этап урока. Рефлексия и подведение итогов урока (3 мин) | Познавательно-рефлексивный | Учитель предлагает проанализировать свою работу, подсчитать баллы и раскрасить смайлик | Ученики подсчитывают баллы и раскрашивают смайлики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...
Технологическая карта урока по теме:Проверочная работа, повторение изученного на тему: «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Технологическая карты урока математики УМК "Школа России" 2 класс...
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологическая карта урока 2 класс Starlight "My family"
Технологическая карта урока 2 класс, учебное пособие Starlight 2, тема "My family"...
Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» (3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока. Задачи урокаДидактические:1. Форми...
Технологическая карта урока по английскому языку "My family", 2 класс
Тип урока: “урок рефлексии” Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...
Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» 2 класс
Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: расширить знания учеников за счет включения новых понятийЗадачи урокаДидактические:1 Повторить звук [s], [z] в фонетической зарядк...