Технологическая карта урока 2 класс Starlight "My family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока 2 класс, учебное пособие Starlight 2, тема "My family"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_2_klass_my_family.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Шадрина Александра Евгеньевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс |
Тема урока | Формирование лексических навыков по теме «Семья» |
Цель и задачи урока | Образовательные задачи: 1. Развивать навыки аудирования 2. Развивать навыки говорения 3. Развить навыки письменной речи Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
|
Тип урока | Формирование предметных знаний и навыков |
Технологии |
|
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | Учащиеся: - понимают на слух речь учителя; - умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики; - умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде. |
Личностные | - Осознание языка как основного средства общения между людьми; - формирование готовности и способности к саморазвитию; - более осознанное отношение к собственным поступкам, - возможность демонстрации коммуникативных компетентностей в процессе образовательной и учебно-исследовательской деятельности. |
Метапредметные | - смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля, - смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
развивать умения и навыки устной речи; |
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. | Отвечают на реплики учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся | Предлагает посмотреть на картинки и назвать тему урока; предлагает провести фонетическую разминку (песенка про членов семьи). | Высказывают предположения о содержании урока; выполняют фонетическую разминку | Личностные –смыслообразования. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. Регулятивные –выполняют задания под руководством учителя. |
3. Организация процесса (операционно-деятельностный этап) |
| Регулятивные: выполняют задания под руководством учителя. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |
| Личностные – нравственно-этическое оценивание, самоопределение Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация | ||
7. Оценочный этап (рефлексия) | Предлагает учащимся обсудить, что нового узнали на уроке. | Обсуждают, делятся своими мыслями, что узнали на уроке | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "My Family" (моя семья)
Урок английского языка по теме "моя семья" предназначен для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. Цель урока - развитие навыков устной речи....
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...
Технологическая карта урока английского языка "My Family" (3 класс), УМК "Starlight"
Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиЗакр...
Технологическая карта урока по английскому языку "My family", 2 класс
Тип урока: “урок рефлексии” Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...
Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...
Технологическая карта урока Класс: 3. Автор учебника: Е.А.Лутцева. Тема: Призма – объемная фигура. Макет мебели.
Предмет: технология. Класс: 3. Автор учебника: Е.А.Лутцева. Тема: Призма – объемная фигура. Макет мебели....