Технологическая карта урока 2 класс Starlight "My family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Шадрина Александра Евгеньевна

Технологическая карта урока 2 класс, учебное пособие Starlight 2, тема "My family"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_2_klass_my_family.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Шадрина Александра Евгеньевна

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема урока

Формирование лексических навыков по теме «Семья»

Цель и задачи урока

Образовательные задачи:

1. Развивать навыки аудирования

2. Развивать навыки говорения

3. Развить навыки письменной речи

Развивающие задачи:  

  1. Развивать навык коммуникативной культуры,
  2. Способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

Воспитательные задачи:

  1. Вызвать у обучающихся интерес к самостоятельному решению задач, побудить обучающихся к активности,
  2. Пробудить у обучающихся желание высказать своё отношение к обсуждаемой проблеме,
  3. Воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в парах

Тип урока

Формирование предметных знаний и навыков

Технологии

  • Здоровьесберегающая  технология
  • ИКТ технология
  • Личностно ориентированная технология
  • Интерактивная технология

 Материалы

  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • аудиоматериалы

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты

Предметные

Учащиеся:

- понимают на слух речь учителя;

- умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

- умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Личностные

- Осознание языка как основного средства общения между людьми;

- формирование готовности и способности к саморазвитию;

- более осознанное отношение к собственным поступкам,

- возможность демонстрации коммуникативных компетентностей в процессе образовательной и учебно-исследовательской деятельности.

Метапредметные

- смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля,

- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Универсальные учебные действия

Познавательные

  • слушать и отвечать на вопросы учителя

развивать умения и навыки устной речи;

Регулятивные

  • оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Коммуникативные

  • готовность слушать собеседника и вести диалог
  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение

Структура  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Отвечают на реплики учителя.

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает посмотреть на картинки и назвать тему урока; предлагает провести фонетическую разминку (песенка про членов семьи).

Высказывают предположения о содержании урока; выполняют фонетическую разминку

Личностные –смыслообразования. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

Регулятивные –выполняют задания под руководством учителя.

3.  Организация процесса (операционно-деятельностный этап)

  1. Предлагает найти в таблице слова mummy, daddy, sister, brother.
  2. Предлагает повторить за диктором звуки и слова и показать соответствующие им картинки.
  3. Предлагает прочитать слова и показать соответствующие части дома на картинке.
  4. Предлагает сыграть в игру «Где Элвин?».

Регулятивные:

выполняют задания под руководством учителя.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

  1. Проводит физкультминутку (разминка и песня).
  2. Предлагает прослушать диалог, глядя на картинки.

Личностные – нравственно-этическое оценивание, самоопределение

Коммуникативные -  умения работать в группе, сотрудничество и кооперация

7. Оценочный этап (рефлексия)

Предлагает учащимся обсудить, что нового узнали на уроке.

Обсуждают, делятся своими мыслями, что узнали на уроке

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "My Family" (моя семья)

Урок английского языка по теме "моя семья" предназначен для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. Цель урока - развитие навыков устной речи....

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока английского языка "My Family" (3 класс), УМК "Starlight"

Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиЗакр...

Технологическая карта урока по английскому языку "My family", 2 класс

Тип урока: “урок рефлексии” Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...

Технологическая карта урока Класс: 3. Автор учебника: Е.А.Лутцева. Тема: Призма – объемная фигура. Макет мебели.

Предмет: технология. Класс: 3.  Автор учебника: Е.А.Лутцева. Тема: Призма – объемная фигура. Макет мебели....