Входная контрольная работа для 4 класса
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Кукла Светлана Александровна

Контрольная работа может быть использована в качестве входной диагностики в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota_4_klass.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по английскому языку в 4 классе

(УМК “Spotlight-4”)

Вариант 1

№1  Прочитай и напиши Yes или No.

Mary is a nice English girl. She is ten. She likes to swim but she doesn’t like to play computer games. She likes to go to the park. She has got a little bike. She likes to ride her bike in the park.Mary likes to visit her grandma. She visits her grandma on Sundays.Mary sings songs and paints pictures, but she doesn’t play soccer or basketball.

  1. Mary is from England._____________
  2. Mary is a boy._______
  3. Mary is 9.__________
  4. Mary likes to swim.___________
  5. Mary likes to drive her car.__________
  6. Mary visits her grandma on Saturdays._____________
  7. Mary sings songs. __________________

№2  Вставь am, is, are:

  1. Polina ______flying a kite now.
  2. You _____ riding a bike now.
  3. My little brother _____sleeping now.
  4. I _____going to bed now.
  5. We ______having lunch now.

№3  Вставь артикль а или an.

  1. ______ruler
  2. ______school
  3. ______elephant
  4. ______aeroplane
  5. ______computer

№4  Составь предложения, расставив слова в правильном порядке:

  1. ten/ old/ years/ am/ I.

________________________________________

2.   is/ name/ Sam/ my.

________________________________________

3.  favourite/ is/ Sunday/ day/ my

________________________________________

Входная контрольная работа

по английскому языку в 4 классе

(УМК “Spotlight-4”)

Вариант 2

№1  Прочитай и напиши Yes или No.

Max is a nice Russian boy. He is nine. He doesn’t like to paint pictures, but he likes to play computer games. Max likes to go to school. His favourite subject is Maths. Max has got a ball. He likes to go to the park and play soccer there. Max likes to visit his grandpa. He visits his grandpa on Fridays. They play and read books. Max likes to eat. His favourite food is pizza. He doesn’t like soup.

  1. Max is from Russia. __________
  2. Max is 10. __________
  3. Max likes to paint pictures. __________
  4. Max visits his grandpa on Fridays. __________
  5. They fly a kite. __________
  6. Max likes to eat. __________
  7. His favourite food is sausages. __________

№2  Вставь am, is, are:

  1. She ______ sleeping now.
  2. You _____watching TV now.
  3. The children _______singing now.
  4. I _____playing tennis now.
  5. A cat_____eating now.

№3  Вставь артикль а или an.

  1. _______mouse
  2. _______ear
  3. ________desk
  4. __________armchair
  5. _______garden
  6.  

№4  Составь предложения, расставив слова в правильном порядке:

  1. is/ my/ Bella/ name.

_________________________________________

2.    nine/ old/ I/ years/ am.

_______________________________________

3.     Maths / I/ Art/ and/ like.

 

Answers:

Вариант 1

Задание 1

  1. Yes
  2. No
  3. No
  4. Yes
  5. No
  6. No
  7. Yes

Задание 2

  1. is
  2. are
  3. is
  4. am
  5. are

  Задание 3

  1. a
  2. a
  3. an
  4. an
  5. a

  Задание 4

I am ten years old.

My name is Sam.

My favourite day is Sunday.

Вариант 2

Задание 1

  1. Yes
  2. No
  3. No
  4. Yes
  5. No
  6. Yes
  7. No

Задание 2

  1. is
  2. are
  3. are
  4. am
  5. is

  Задание 3

  1. a
  2. an
  3. a
  4. an
  5. a

  Задание 4

My name is Bella.

I am nine years old.

I like Maths and Art.

Критерии оценивания

Для оценивания результатов применяется количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание раздела оценивается в 1 балл. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 20 . С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация подготовки учащихся по иностранному языку, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретирует учителем, учеником, родителями. Оценивание работ может дифференцироваться в зависимости от уровня учебных возможностей класса.

Шкала перевода набранных баллов в отметку:

Шкала оценивания

20-18

17-14

13-9

<9

5

4

3

2

Достиг высокого уровня

Подготовка соответствует требованиям стандарта

Недостаточная подготовка

Не овладел опорной системой знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные контрольные работы. 4 класс.

Контрольные работы по русскому языку и математике в 4 классе (сентябрь)...

входная контрольная работа 4 класс

В контрольной работе представлены задания на нахождение периметра, на решение уравнений и др. ...

Входные контрольные работы 3 класс (по Занкову)

Входные котрольные работы для 3 класса по системе развивающего обучения Л.В.Занкова...

Входные контрольные работы 3 класс

Входные контрольные работы для 3 класса...

входная контрольная работа 4 класс ПНШ

контрольная работа для учащихся 4 класса...

Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)

Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...

Входная контрольная работа 1 класс

Поможет  вам  определить  начальный  уровень  подготовки в 1 классе....