Входная контрольная работа 1 класс
план-конспект урока (1 класс) на тему
Поможет вам определить начальный уровень подготовки в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kkr_1_klass.docx | 373.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной диагностической работы обучающихся 1-х классов.
№ задания | Цель задания | Типичные ошибки | |||
1-А | 1-Б | 1-В | 1-Г | ||
А1 | Выявить представления о числе на основе предметного множества. | 2 | |||
А2 | Выявить умения сравнивать предметные множества. | 15 | 8 | 13 | 9 |
А3 | Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. | ||||
А4 | Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур. | 4 | 4 | 6 | 2 |
В1 | Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз. | 5 | 6 | 5 | 5 |
В2 | Уметь находить слова с определённым звуком | 4 | 1 | 3 | 3 |
В3 | Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке. | 5 | 6 | 4 | 4 |
В4 | Выявить умение группировать животных по определённому признаку. | 6 | 4 | 8 | 6 |
С1 | Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру). | 7 | 10 | 15 | 9 |
С2 | Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары). | 5 | 6 | 4 | 5 |
класс | Кол-во уч-ся | Писало | Уровень учебных достижений | |||
высокий | достаточный | средний | начальный | |||
1-А | 26 | 26 | 2 | 14 | 10 | - |
1-Б | 26 | 26 | 2 | 14 | 10 | - |
1-В | 23 | 23 | 2 | 12 | 9 | - |
1-Г | 17 | 17 | 2 | 6 | 7 | 2 |
итого | 92 | 92 | 8 | 46 | 36 | 2 |
Входная диагностическая работа 1 класс.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
А3.Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8 2) 10 3) 9
А4. Продолжи ряд
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- - Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3.Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так,чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием. (зеленый)
- Испытываю затруднения (желтый)
- Было трудно. Мне нужна помощь. (красный)
№ задания | Правильный ответ |
А1 | 2 |
А2 | 3 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
В1 | 3 |
В2 | Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул |
В3 | 3 6 5 1 2 4 |
В4 | Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь |
С1 | Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).Max 4 |
С2 | В квадрате нарисован цветок. Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка. |
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 (не менее 3 предметов) 2 (всё выполнено правильно) | 1 | 1 (правильно выделена 1 группа) 2 (всё выполнено правильно) | По 1 баллу за каждый способ | 1 (правильно выполнена 1 часть работы) 2 (всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы - 13-16 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
Оценивание работы учителем.
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | Всего |
балл |
№ задания | Правильный ответ |
А1 | 2 |
А2 | 3 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
В1 | 3 |
В2 | Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул |
В3 | 3 6 5 1 2 4 |
В4 | Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь |
С1 | Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).Max 4 |
С2 | В квадрате нарисован цветок. Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка. |
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 (не менее 3 предметов) 2 (всё выполнено правильно) | 1 | 1 (правильно выделена 1 группа) 2 (всё выполнено правильно) | По 1 баллу за каждый способ | 1 (правильно выполнена 1 часть работы) 2 (всё выполнено правильно) |
Высокий уровень выполнения работы - 13-16 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...