Итоговое занятие по теме исследования «Кто мы» 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Итоговое занятие по теме исследования «Кто мы»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Учусь воспринимать себя как целостная система организма.
Задачи урока:
- развитие лексики на тему «Здоровье» и лексико-грамматических навыков “I have got”, “My legs hurt…”;
- формирование коммуникативной культуры;
- развитие творческих способностей ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_po_teme_issledovaniya_kak_my_orgaizuem_sebya_2_klass.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие по теме исследования «Кто мы»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: Учусь воспринимать себя как целостная система организма.
Задачи урока:
- развитие лексики на тему «Здоровье» и лексико-грамматических навыков “I have got”, “My legs hurt…”;
- формирование коммуникативной культуры;
- развитие творческих способностей ребенка.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент (2 мин.)
Teacher: Good morning, boys and girls.
Students: Good morning.
Teacher: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What day is it today?
Student 1: Today is ...
Teacher: Great. What colors are eyes?
Student 2: My eyes are ...
Teacher: What’s the matter?
Student 3: I have got a headache.
Teacher: Well.
II. Повторение лексики: «Health» (7 мин.)
Teacher: Now, you will work in pairs and use cards “My body”. One of you choose one card “My body” and the other should imagine that he/she has got ache in this part of body.
Students work in pairs and the teacher helps them if they have some problems.
Teacher: Well down.
III. Повторение грамматики: «What’s the matter?» (10 мин.)
Teacher: Now open your papers and find exercise 4. You will describe these pictures. Please, use phrases “What’s the matter?” “I have got/My … hurt/hurts”. This work is individual, and you have 5 minutes.
Teacher: The time is over, let’s check your answers.
Students read their answers one by one and check.
IV. Развитие навыков речи: «У врача» (20 мин.)
Teacher: I think, you are ready to work together, and you will imagine that you are at hospital. You will work in pairs, one of you will be a doctor and the other will be a patient. Please, make a dialog, use the vocabulary and present to your classmates.
Students work in pairs and present to the class and others evaluate them.
V Итог урока (5 мин.)
Teacher: Everybody was very active today, thank you very much. Our lesson is over, goodbye!
Students: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"
Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык. Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...
Сценарий итогового занятия по теме: "Народные промыслы"
Данный материал в яркой красочной форме позволит вызвать уважение и интерес к творчеству народных мастеров и интерес к народным художественным промыслам России....
Итоговое занятие: Лексическая тема «Зима. Лес »
Итоговое занятие позволяющие оценить, на каком уровне ученик усвоил тему и преодолел ли имевшиеся у него отставания по данной теме. ...
Итоговый тест по теме «Современная Россия» (4 класс система Л.В.Занкова)
16 вопросов тестового характера помогут быстро проверить знания учащихся....
Сценарий итогового занятия по теме Графический редактор PAINT, воспитатель Шафикова И. Д,
Занятие проводится в компьютерном классе....
Итоговое занятие "Разговор о правильном питании" 2 класс
Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно; научить детей выбирать самые полезные продукты, повторить и обобщить знания по пройденному матери...
Итоговое занятие по теме: «Здравствуй, школа!»
Технологическая карта урока внеклассного чтения по теме: «Здравствуй, школа» для учащихся 3 класса...