Конспект урока по английскому языку «ZOOLOGY»», 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Литвинович Александра Владимировна

Цели деятельности учителя: закрепление лексики по теме; формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звуки [ɒ] и [ᴐ:];

- знать лексику по теме «Animals and Habitans»;

- уметь употреблять грамматическую структуру To Be Going To в условно-речевых упражнениях;

- читать текст вслух.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: урок рефлексии

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:        13.04.2021                                                                                                                ФИО учителя Тулбаева С.А.

Школа: МАОУ «ОЦ №1»                                                                                                        ФИ студента Литвинович А.,43 гр

Класс: 3 «А»                                                                                                                        ФИО методиста Учарова Н.М.

Кабинет: 104

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «ZOOLOGY»

Цели деятельности учителя: закрепление лексики по теме; формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь правильно произносить звуки [ɒ] и [ᴐ:];

- знать лексику по теме «Animals and Habitans»;

- уметь употреблять грамматическую структуру To Be Going To в условно-речевых упражнениях;

- читать текст вслух.

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В. -  учебник 4 класс; рабочая тетрадь 4 класс; раздаточный материал; презентация.  

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный метод: слово учителя; учебный диалог

3 мин

- Good morning, children! I`m very glad to see you.

- Sit down, please.  Let`s start our lesson.

- I`ll be your teacher today. My name is Alexandra Vladimirovna. And what is your name? (3 человека)

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя:

-My name is…

Л: самоопределение

К: владение диалогической формой речи

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный:

учебный диалог

Практический: речевая разминка

5 мин

-Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today.

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

-Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [ɒ].

- Look at me and repeat after me [ɒ] (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Good. Now let’s read the words with the sound [ɒ]. Repeat after me: clock, clock, clock, dog, frog,  frog, dog, clock, clock, clock.

- Read this poem line by line all together.

- Right you are! Now read this poem line by line one by one. Masha, start, please. Anna, go on.

- Who can read the whole poem?

[ɒ]- [ᴐ:]

1. Match the words to the sounds.

short

[ɒ]

[ᴐ:]

frog

dog

lock

box

autumn

warm

stop

work

not

2. Listen to the words with the sound [ɒ] and [ᴐ:]. If you hear the sound [ɒ], clap your hands. If you hear the sound [ᴐ:], stamp your feet.

Cock, cord, Paul, old, born, Bob, frog, wad, Polly, pot, cork, frog, dog, short, warm, clock.

3. Listen to the words. How many times is the word walk used?

What, walk, will, kilo, cold, word, walk, well, vast, shore, walk, ball, drop, walk, crop, drop, salt, walk, rot, top, well, walk, boil, body.

4. Listen to the words and underline the words without the sound [ᴐ:]. Then read them.

Port, what, wolf, hat, thank, has, ball, corn, door, board, morning, awful, sport, short, heart, nuts.

- Good for you! Now I see you can pronounce the sounds [ɒ]  - [ᴐ:] perfectly well.

- Let`s  repeat months of the year. Look at the board.

1. Winter months

December [dɪ’sem­bə] — декабрь

January [‘ʤænju(ə)rɪ] — январь

February [‘febru(ə)rɪ] — февраль

2. Spring months

March [mɑːʧ] — март

April [‘eɪpr(ə)l] — апрель

May [meɪ] — май

3. Summer months

June [ʤuːn] — июнь

July [ʤu’laɪ] — июль

August [‘ɔːgəst] — август

4. Autumn months

September [sep’tembə] — сентябрь

October [ɔk’təubə] — октябрь

November [nəu’vem­bə] — ноябрь

- Good for you.

Смотрят на экран.

-Today we are going to practise the sound [ɒ].

Повторяют за учителем.

Смотрят на экран и слушают учителя.

Тик, тик, тик,

Собака играет с лягушкой,

Лягушка играет с собакой,  

Тик, тик, тик!

Повторяют слова со звуком [ɒ] за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

Выполняют задание.

[ɒ]: stop, not, box, dog, frog, lock.

[ᴐ:]: short, warm, work, autumn.

Cock, cord, Paul, old, Bob, frog, wad, Polly, pot, cork, frog, dog, short, warm, clock. 

- 6

Port, what, wolf, hat, thank, has, ball, corn, door, board, morning, awful, sport, short, heart, nuts.

Выполняют задание.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

СлIII. Постановка учебной задачи

Словесный:

учебный диалог

1 мин

-  Look at the screen and say what we are going to do today?

- Ребята, посмотрите на доску и догадайтесь, чем мы займемся сегодня на занятии.

- Поработаем со словами по теме «Animals and Habitans»

Р.: целеполагание

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

IV. Включение в систему знаний

Практический:

чтение текста

Наглядный: 

работа с учебником

Практический:

перевод текста

Словесный: учебный диалог

Практический:

лексическое упражнение

10 мин

-  Now let’s open your student books at p.81.

-  Listen some words.

-  Let`s  repeat the words after me.

Desert – пустыня

Jungle - джунгли

Mountains - горы

Sea - море

Ice - лёд

Penguin - пингвин

Tiger - тигер

Kangaroo - кенгуру

Whale - киты

Yak - як

- Good. And now match the English words with the Russian ones on the board.

- Start, please. Go on. Perfect!

- Now look at the ex. 1 p. 81.Read the task.

- Составь и прочитай предложения.

- Read the first sentence. Go on.

- Good for you!

- Now look at the ex. 2  p.82. Read the task.

- Приготовьте описание одного из животных по образцу, чтобы ваши одноклассники могли отгадать его. Я даю вам три минуты подготовиться к ответу.

- Let’s your answers. Start, please.

- Go on. Perfect!

Слушают слова.

Повторяют слова за учителем.

Соотносят слово с переводом

1. d

2. e

3. a

4.b

5.c

Выполняют задание.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин

- Now, children, have a rest. Let’s do some exercises. Stand up. Задвиньте ваши стульчики. Встаньте в ряд на небольшом расстоянии.

Учитель включает видео.

- Good for you! Sit down, please.

Встают со своих мест, задвигают стулья, выстраиваются в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и выполняют упражнения из видео.

Садятся на свои места.

Словесный:

учебный диалог

Практический:

выполнение упражнения

5 мин

- Look at me and tell me What time is it?

- Посмотрите на циферблат и скажите, какая стрелка, что обозначает.

- Верно, а как сказать, что время ровно 12 часов?

-  Right you are. And what time is it? (меняем положение стрелок и спрашиваем у детей время)

- Good for you! Now let’s open your workbooks at p.60.

- Read the task. Подбери картинки к предложениям.

- Let’s start! Read the first sentence. Go on. Good for you!  - А теперь укажите время на часах, нарисовав стрелки самостоятельно.

- Let’s  check! Perfect.

Выполняют задание. Ответы детей.

-Маленькая – часовая, большая – минутная.

- Its twelve oclock.

1.h             6. b

2.a             7.d

3. c             8. f

4. e

5. g

П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

П.: выполнение практических заданий

VII. Рефлексия деятельности

Словесный:

слово учителя

Практический: рефлексия

1 мин

- Откройте дневники, запишем домашнее задание:

рабочая тетрадь с 61.

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, choose a yellow star and raise your hand.

- If you don’t like your job, choose a blue star and raise your hand too.

- The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке.

Л.: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности



Предварительный просмотр:

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...