Тех. карта по английскому языка. Мой день рождения. 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Kseniia Golovko

Тех. карта по английскому языка. Мой день рождения. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000110b7-433643fa.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

1. Ф.И.О. учителя: Головко Ксения Алексеевна

2. Класс: 2-Б   Дата: 30. 11 Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок в теме, всего 12 уроков в теме 

3. Ресурсы учителя: УМК «Spotlight», student’s book, сборник упражнений

4. Оборудование урока:  смайлики для рефлексии, аудиозаписи, CD для работы в классе, картинки с изображениями

5. Межпредметные связи: математика

Тема

Мой день рождения! Закрепление лексики по теме. Формирование навыков говорения

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель

Закрепить лексику и структуры, введенные на предыдущем уроке; развивать навыки чтения и говорения

Задачи

-отработка лексических единиц по теме;  тренировка употребления их в устной речи;  -развивать воображение, память, способность к догадке;  -воспитывать любознательность.

Планируемые  результаты        

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

 - овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения»

- Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Регулятивные:. определяют  и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные:   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.                                                                     

Коммуникативные: ) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;                                                      

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

-овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

-знакомство с миром зарубежных сверстников.

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы работы

Организационный момент.

Мотивировать обучающихся                             к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность                                       к работе. 3 min

Good morning, children. Nice to meet you. How are you?

Let’s say our tongue-twister. A small grey mouse has a small green house.

 Good morning, teacher. Nice to meet you too. WE are fine.

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.

Ф

Ф

И

Проверка домашнего задания.

Осуществить контроль качества выполнения ДЗ.

3 min.

Open please your pink copy-books and show me you home task !

Учитель проверяет наличие выполненного домашнего задания, при выявлении ошибок, исправляет их.

И

Актуализация знаний, определение темы и цели урока.

Повторить, что знают обучающиеся о теме урока, зафиксировать необходимость повторения пройденного материала.   3 min

Сегодня мы будем заниматься математикой, но только на английском языке. Также вы услышите песенку про день рождения, которую поет Лулу.

Ф

Работа по теме урока. Закрепление раннее изученного материала.

Закрепить знания, полученные на уроке, используя опорный сигнал.

6 min

Работа с цифрами.

Решение примеров

Task 1

Well! You can see the numbers from 1 till 10 on the blackboard. Let’s name them altogether.

And now let’s do it one by one. I will tell you the number and you go to the blackboard and try to write in down.

Task 2

We repeated all the numbers with you and now we are ready to count a little. Let’s count.

One and two is (1+2=)

Учитель пишет на доске цифры от 1 до 10, ученики хором называют их.

Затем дети по очереди выходят к доске и пишут ту цифру, которую называет учитель.

Учитель записывает на доске примеры на сложение в пределах 10. Учитель записывает ответ, а затем ученики еще раз повторяют за ним всю фразу.

Ф

И

Ф

И

Динамическая пауза

Let’s have a break! Listen to the song and do exercises.

Дети поют песенку и повторяют движения за учителем несколько раз.

Ф

Отработка лексического материала в устной речи. 7 min.

Ex. 1 p. 46 Open your books at page forty-six.

Look at the first picture is he sad or happy?

Ex. 2 p. 46 Let’s do exercise number two. Look at the girl. Tell me please how old is she?

Ex. 3 p.47 Go to page number 47 please. Look at the exercise number three. Look at the picture! Who’s this?

Is she sad or happy?

How old is she?

Read the text of the song after me.

Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 46. Затем указывает на первую картинку в упражнении 1. Далее учитель задает вопросы по остальным картинкам.

Ex. He’s sad

Учитель указывает на картинку в упр.2 Прочитайте что она говорит и выберите подходящее слово.

Ex. She’s 5

Ex. Lulu

She’s happy

She’s five

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по строчке или по куплету. Учитель поясняет значение незнакомых выражений

И

И

Г

И

Домашнее задание.

Обеспечить условия для качественной самостоятельной работы обучающегося при выполнении Д.З. 2 min.

Open your diaries and write down the homework. Your homework is

Ex. 3,4 p 31

Учащиеся записывают дз в дневник, задают уточняющиеся вопросы.

И

Контроль.

Организовать контроль                           в совместной деятельности                      с обучающимися, поставить отметки обучающимся                      в соответствии с существ. нормами оценивания.   3min.

You are very active today.

Your mark is 5, you are very active today, and your speaking is good today.

Your mark is 4, because you did some mistakes, please, train your phonetic. …

Учащиеся соглашаются или не соглашаются с оценкой учителя, аргументируя свое мнение.

Ф

Рефлексия.

 Соотнести полученные результаты урока  с целевым компонентом, оценивание обучающимися своей роли в уроке, своего самочувствия, удач и достижений. 3 min.

And now, tell me please did we achieve the goal of the lesson?

Please, draw your smiles. Draw happy smile –if you liked our lesson, draw sad smile –if you couldn’t understand smth. The lesson is over, good bye.

Учащиеся отвечают на вопросы, рисуют смайлик, соответствующий своему выбору.

Ф

И

Формы работы:

Ф- фронтальная

Г-групповая

П-парная

И-индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...