программа внеаудиторной деятельности по английскому языку в 4 классе "Чтение-успех ко всему"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Стручкова Раиса Иосифовна

Программа предназначена для обучающихся 4 клаас по английскому языку. 

Чтение, работа с текстом (метапредметные результаты) предусматривают формирование базовых навыков и умений работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Учащиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками и умениями чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащимися рисунки, таблицы, схемы.

У младших школьников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информации для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений и простых учебных и практических ситуациях.

Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставлении ее с информацией из других источников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneauditorskoy_deyatelnosti.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеаудиторской деятельности

по английскому языку в 4 классе «Чтение-успех ко всему»

Пояснительная записка

Чтение, работа с текстом (метапредметные результаты) предусматривают формирование базовых навыков и умений работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Учащиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Они овладеют элементарными навыками и умениями чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащимися рисунки, таблицы, схемы.

У младших школьников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информации для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений и простых учебных и практических ситуациях.

Учащиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставлении ее с информацией из других источников.

К категории метапредметные результаты по овладению чтением и работе с текстом отнесены следующие знания, навыки, умения и способности.

  1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.

Ученик научится:

-находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

-определять тему и главную мысль текста;

-делить тексты на смысловые части, составлять план текста:

-вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

-сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;

-понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы;

-использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

-ориентироваться с соответствующих возрасту словарях и справочниках

Ученик получит возможность научиться:

-использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

-работать с несколькими источниками информации;

-сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

2.Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Ученик научится:

-пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

-соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

-формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

-составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Ученик получит возможность научиться:

-делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;

-составлять небольшие письменные аннотации к тексту.

3. Работа с текстом: оценка информации

Ученик научится:

-высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

-оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;

-участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста;

Ученик получит возможность научиться:

-сопоставлять различные точки зрения;

-соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

-в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию

четверти

Дата

Количество учебных недель

Количество учебных дней

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

02.09.19

29.10.19

8 недель

2 четверть

04.11.19

29.12.19

8 недель

3 четверть

13.01.20

22.03.20

10 недель

4 четверть

01.04.20

25.05.20

8 недель

итого

34 недели

Темы занятий

Сколько часов

Дата проведения

фактически

примечания

1

Two ducks and the frog

1

3.09.19

3.09

p7-8

2

The favourite season of ducks and frog

1

10.09.19

10.09

p9

3

The donkey’s favourite season

1

17.09.19

17.09

p11-12

4

Has the donkey got a favourite season?

1

24.09.19

24.09

p11

5

Jill’s letter

1

1.10.19

1.10

p16-17

6

Favourite season of Jill

1

8.10.19

8.10

p17-18

7

Writing a letter-answer “What is my favourite season?”

1

15.10.19

15.10

p16-17

8

The big secret (part 1)

1

22.10.19

22.10

p22-23

Autumn’s holidays

9

The big secret (part 2)

1

5.11.19

5.11

p25-26

10

Our room

1

12.11.19

12.11

p28-29

11

Compare your room with Jim and Jill’s room

1

19.11.19

19.11

p28 ex26

12

Sveta’s letter: “The country and the city”

1

26.11.19

26.11

p34-35

13

Alex’s letter

1

3.12.19

3.12

p36-37

14

The green garden

1

10.12.19

10.12

p42-44

15

Animals. Complete the text

1

17.12.19

17.12

p44ex33

16

My favourite animal. Do the text on the plan

1

24.12.19

24.12

p49

Winter’s holidays

17

Jill’s funny story. Complete the story

1

14.01.20

14.01

p50-51,53

18

Jim’s story “My winter fantasy”

1

21.01.20

21.01

p55

19

Think of your own funny story

1

28.01.20

28.01

p54ex13

20

The smart little bird

1

04.02.20

04.02

p58-59

21

The wolf and the sheep

1

11.02.20

11.02

p59-60

22

Think a new happy ending to the story

1

18.02.20

18.02

p60ex35

23

Mag’s story. Mag’s neighbours, Mr and Mrs Wilson

1

25.02.20

25.02

p65-66, p68-69

24

Mag helped her mum

1

03.03.20

03.03

p71-72

25

Mag and her family

1

10.03.20

10.03

p72-73

26

Baby elephant and his new clothes (part 1)

1

17.03.20

17.03

88-89

Spring’s holidays

27

Baby elephant and his new clothes (part 2)

1

7.04.20

 07.04

91-92

28

Jason and Becky at school. Arrange the sentences in the correct order

1

14.04.20

 14.04

p102-103

29

The best time for apples

1

21.04.20

 21.04

p 105

30

The king and the cheese

1

28.04.20

 28.04

p109-111

31

The end of the story “The king and the cheese”

1

5.05.20

 5.05

p112-113

32

Progress test

12.05.20

 12.05

33

Progress test

19.05.20

 19.05

34

Progress test

26.05.20

 26.05

Использованная литература:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2015ю-144с.:ил
  2. Юнева С.А. Английский язык.4 класс.Материалы к итоговой аттестации.Базовый уровень.Учебное пособие.-Москва:Интеллект-Центр,2012.-104с.
  3. Васильева Л.В. Олимпиадные задания по английскому языкую 2-4 классы/авт.-сот.Л.В.Васильева.-Волгоград:Учитель, 2010.-119


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский с удовольствием"

Программа предназначена для работы с учащимися 2 -4 классов  во внеурочное время. Учебный материал курса состоит из теоретического и практического разделов. В пояснительной записке четко сформули...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Рабочая программа внеаудиторного курса по английскому языку для начальных классов.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).Данная программа предназначена для учащихся младших классов, изучающих ...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»

Программа факультативного курса «Занимательный английский» по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального государ­ственного образовательного станд...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы

Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"

Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор  учащи...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для школьников 9-10 лет "Путешествие в английский"

Рабочая программа ориентирована на преодоление у детей языкового барьера,социализацию, осознание возможностей личностного общения на иностранном языке посредством игры, драматизации, проектной деятель...