Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.
презентация к уроку по иностранному языку
Данный материал может представлять интерес для учителей, применяющих на уроке английского языка методы и приёмы, способствующие развитию мыслительных и творческих и способностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriticheskoe_myshlenie.klaster._1.pptx | 603.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технология критического мышления дает обучаемому: Умение работать в сотрудничестве с другими Умение ответственно относиться к собственному образованию Повышение эффективности восприятия информации Повышение интереса, как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения. Технология критического мышления дает учителю возможность: Создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества Использовать систему эффективных методик, которые способствуют развитию самостоятельности Помочь студентам стать одновременно практиками и аналитиками, которые одновременно умеют грамотно анализировать свою деятельность. Критическое мышление — система суждений, которая используется для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Приёмы критического мышления «За и против» «Преимущества и недстатки » «Ключевые слова» «Тонкие» и «толстые» вопросы С инквейн ИНСЕРТ (чтение с маркировкой) Поиск в тексте ответов на вопросы Ответы на вопросы Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям Кластеры
Кластер («гроздь ») – э то способ графической организации материала. Технология создания кластера: 1. В центре ключевое слово или понятие; 2. Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; 3. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; 4. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.
school ruler rubber pencil Maths book School bag colours pink blue red purple grey yellow black orange white green pen Pencil case PE Тема: Школа 3 класс
House kitchen Living room bathroom bedroom garden radio chair table bath bed Tree house Тема: Дом 2 класс
Кластеры помогают тренировать грамматические структуры.
can swim run jump Fly dance A fish A crocodile A horse A dog A cat A bird A frog Lulu Larry A chimp
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование положительной мотивации на уроках английского языка в начальной школе.
Способы формирования положительной мотивации на уроках английского языка в начальной школе....
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)
Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий УМК М. З...
Развитие критического мышления на уроках английского языка в начальной школе
Данная публикация посвящается такой сложной психической фукции как мышление. Как правило, развитию мыслительных способностей уделяют внимание на средней и старшей ступенях обучения. В своей статье я п...
Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе в рамках проектной деятельности.
Цели и задачи ФГОС определяют способы обучения иностранному языку в начальной школе , для формирования социокультурной компетенции, как одной из приоритетных при изучении языка....
Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.
Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения....
Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе (План и конспект урока)
ТЕМА: «Введение лексики по теме «Дом»Класс: 4. Урок по КТП №18.УМК: «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. МихееваТип урока: урок открытия нового знания.Цель урока: фо...