Конспект урока "Все хорошее-впереди!" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Кадирова Татьяна Алексеевна

"Всё хорошее впереди!" 4 класс Spotlight

Конспект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka._4_klass.docx25.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе

Ход урока:

Stage

Teacher’s activity

Student’s activity

Slides

Classroom management

Time

1. Warm - up

Stand up, please. Good morning, children. My name’s Irada Israfilovna.

How are you today?

          Who’s absent?

  • Good morning, teacher!

  • I’ m fine.

1

T →P1, P2…

2 min.

2. Phonetics

Look at the white board and repeat the words.

All together!

Lena, Repeat, please.

 

Look! Russia, Greece, Poland. And now look at the map! Read! Russia, Greece, Poland.

Children, Do you like to travel?

What will we talk about today?

Хором за учителем (2раза).

Индивидуально.

Хором за учителем (вторую строчку)

Индивидуально.

Хором.

Индивидуально.

Countries, flags, holiday plans, holidays, summer activities, travelling.

2, 3

4

T→P1, P2 …

T→P1, P2 …

Cl

3 min.

3. New vocabulary

Open your books at page 122. This is Module 8.

Good times ahead!?

Let’s learn the countries. Repeat, please.

We are going to watch a DVD and repeat the countries.

Tell me, please, what country is it?

Хором за учителем.

 

Хором еще раз.

Индивидуально.

P1, P2…

Cl

T→P1, P2…

P1, P2…

5-7 min.

4. Learning words and expressions,grammar training, speaking

Let’s learn what we can do on holiday.

Repeat, please. (На доске картинки, а карточки со словами под ними)

Repeat once again…

Let’s play the game: “What’s missing?” Close your eyes.

What’s missing?

Now let’s match the pictures to the words.

(На доске картинки и фразы)

Хором за учителем. (2 раза)

Индивидуально.

Индивидуально.

10, 11, 12

P1, P2…

T→Cl

P1, P2…

7-10 min.

5. Having a rest

You’re working very well. And maybe you’re tired.

  • Let’s have a break.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

(students are doing some exercises)

Cl

1-2 min.

6. Grammar training

 Now look at Girls in exercise 2.

Lulu and Maya are talking about their plans for holiday.

Учитель читает и объясняет, что структура am/is/are going to

 «собираться»  

употребляется, когда мы говорим о планах на ближайшее будущее).

Where are you going to go on holiday?

I’m going to go to Australia!

What are you going to do there?

I’m going to go to the seaside! 

Imagine you are going to go on holiday. Take your ticket and Act out the diologue.

На доске пишу, они в тетрадях.

Хором.

(Билеты)

13

P1→P2→P3…

P1↔P2; P3↔P4…

5-7 min.

7.

Your homework is:

St.B.: ex. 1, 2 p. 122 (записать в словарик и выучить с. 180)

Practice book  : ex. 1 p. 111

P1

P1→P2→P3…

7-10 min.

8. Conclusions, reflection

You are playing and speaking very well. But our lesson is nearly over.

  • Did you like the lesson?

You’ve got 2 “funny planes.

Show, please.

The lesson is over. Thank you. Goodbye!

Yes, we did.

Goodbye!

P1, P2, … Cl

2-3 min.

Самоанализ урока английского языка в 4 «Б» классе

по теме «Good times ahead! »

Тип урока:

урок комбинированного типа, посвященный развитию формированию лексических навыков.

Тема урока: “Good times ahead !” / “Все хорошее — впереди!”

Цель урока:

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе; учить рассказывать о планах на лето; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

1. Учебный аспект:

- составление монологического высказывания по данной теме;

– формирование лексических умений и навыков в устной речи;

– отработка произносительных навыков;

- тренировать учащихся в употреблении новых лексических выражений;

- контроль навыков правописания

2. Развивающий аспект:

- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовности к коммуникации, развитие памяти, мышления;

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– развивать умения строить высказывания по данной теме

3.Воспитательный аспект:

- воспитывать умение работать в парах;

- воспитывать чувство любви и уважения к своей стране;

- привить интерес к изучению английского языка;

4. Здоровьесберегающий аспект

- Создание комфортных условий для организации и обеспечения позитивного настроя на образовательный процесс;

- Предостережение утомляемости учащихся.

В структуре урока можно выделить следующие этапы:

1.Организационный момент (1 мин)

2. Фонетическая разминка (1 мин.)

3. Целеполагание и актуализация знаний (3 мин.)

4. Этап изучения нового учебного материала по темам «Каникулы», «Путешествия» (7 мин)

5. Фрагмент видеоролика «Страны» (3 мин.)

6. Этап первичной проверки понимания новых слов (3 мин.)

6.1. Этап введения новых выражений по теме «Виды занятий на отдыхе»

6.2 Игра «Угадай, какой картинки не хватает?» (4 мин.)

7. Физкультминутка (2 мин.)

8. Этап формирования навыков употребления структуры to be going to ( 4 мин)

9. Этап формирования умения рассказывать о планах на лето. (7 мин.)

10. Работа в парах. Тренировка навыков диалогической речи. (5 мин)

11. Рефлексия (3 мин)

12. Итоговый этап учебного занятия.(1 мин)

На уроке использовались следующие методы обучения: проблемный (когда предлагалась учебная ситуация), частично-поисковый, объяснительно – иллюстративный, практический, метод стимулирования. 

Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: проектор с презентацией, картинки по теме, карточки, плакат, словари, тетради, доска.

Активность на уроке была 80%, т.е. на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было усвоено учащимися, поэтому, я считаю, что урок поставленной цели достиг. Урок был информационно насыщенным, эмоционально окрашенным, темп высокий, большинство детей проявляли активность и получили удовлетворение от своей работы.

Особенно хорошо удалось воплотить в уроке проблемный метод обучения. Учащиеся самостоятельно пришли к выводу о теме урока, самостоятельно выполняли перевод новой лексики на русский язык (с опорой на иллюстрации по теме урока), самостоятельно выполняли упражнения по закреплению новой лексики.

Не удалось в полном объеме раскрыть информацию по теме урока в связи с ограниченным временем проведения урока.

Хотелось бы, чтобы на изучение этой темы отводилось больше времени, чтобы учащиеся могли углубить свои знания, подготовить свои презентации и рассказы о путешествии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока во 2 классе "Фразеологизмы"

На данном уроке учащиеся знакомятся с фразеологизмами, их ролью в русском языке, учатся использовать их в своей речи....

Конспект урока в 3 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Урок-путешествие. В ходе выполнения заданий по математике учащиеся знакомятся с океанами и их обитателями....

Конспект урока в 3 классе по теме: "Молоко и молочные продукты"

Разработка урока по теме "Молоко и молочные продукты"...

Конспект урока математики 3 класс

Урок математики 3 класс по теме "Чтение и запись трёхзначных чисел"УМК "Планета знаний" авторы М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...