календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
№п/п | Содержание разделов и тем урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Знакомство. Я и моя семья. | 9 | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности. | |||
1 | Аудирование. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский словарь. | |||
2 | Типы вопросов. Текст «Наша семья». | 1 | Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствия между русскими и английскими словосочетаниями в притяжательном падеже; читают и понимают небольшие тексты . осознают познавательную задачу; | |||
3 | The Present Simple Tense Типы вопросов. | 1 | Коммуникативные: расспрашивают друг друга о своих семьях; задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; | |||
4 | Специальный вопрос. Введение новой лексики. | 1 | ||||
5 | Диалогическая речь. Притяжательный падеж. | 1 | ||||
6 | Особенности употребления притяжательного падежа. | 1 | ||||
7 | Введение и закрепление новой лексики. | 1 | ||||
8 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
9 | Контроль говорения по теме «Семья». | 1 | ||||
Раздел 2. Человек и его мир. | 9 | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | |||
10 | Мой день. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками ) необходимые действия. | |||
11 | Текст «Дома». Синонимы Home /House. | 1 | Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; читают и понимают небольшие тексты | |||
12 | The Present Simple Tense. | 1 | Работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди. | |||
13 | The Present Progressive Tense. Введение новой лексики. | 1 | ||||
14 | The Present Progressive Tense. Отрицательные и вопросительные предложения. | 1 | ||||
15 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
16 | Контрольная работа №1. | 1 | ||||
17 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||
18 | Проект «Мой рабочий день». | 1 | ||||
Раздел 3. Городские здания, жилище, дом. | 8 | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | |||
19 | Личные местоимения в объектном падеже. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции. | |||
20 | Введение и закрепление новой лексики. | 1 | Познавательные: воспринимают на слух слова, словосочетания, и короткие тексты, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. | |||
21 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Коммуникативные: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее. | |||
22 | Обучение монологической речи. | 1 | ||||
23 | Устойчивые с/с с предлогом in. | 1 | ||||
24 | Контроль аудирования. | 1 | ||||
25 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
26 | Проект «Моя комната». | 1 | ||||
Раздел 4. Школа. Каникулы. | 10 | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | |||
27 | Развитие устной речи. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно. | |||
28 | Конструкция « есть, имеется». | 1 | Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; | |||
29 | Числительные 20-100. | 1 | Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи. | |||
30 | Обозначение времени. Отрицание с «есть, имеется. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно. | |||
31 | Some, any с конструкцией «есть, имеется». | 1 | познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста, составляют диалоги по картинкам, разыгрывают их, составляют вопросы с конструкцией there is/are образуют сложные слова | |||
32 | Специальный вопрос с конструкцией «есть ,имеется». | 1 | ||||
33 | Текст «Письмо Грега». | 1 | ||||
34 | Контроль чтения. | 1 | ||||
35 | Контрольная работа №2. | 1 | ||||
36 | Анализ к/р. | 1 | ||||
Раздел 5. Здоровье и еда. | 10 | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; | |||
37 | Введение и закрепление н/ лексики. | 1 | Коммуникативные: учатся подтверждать аргументы фактами, понимают точку зрения другого , самостоятельно используя приемы изучающего чтения , а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии примеров. | |||
38 | Конверсия. Развитие навыков устной речи. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно. | |||
39 | Безличные предложения. | 1 | Познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста. | |||
40 | Фраза «не хотите ли…». | 1 | ||||
41 | Степени сравнения простых прилагательных. | 1 | ||||
42 | Введение и закрепление новой лексики. | 1 | ||||
43 | Употребление предлога «with». | 1 | ||||
44 | Трапеза в Британии». | 1 | ||||
45 | Контроль говорения. | 1 | ||||
46 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
Раздел 6. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | 10 | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | |||
47 | Синонимы «гулять, работать». Введение новой лексики. | 1 | Регулятивные: учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | |||
48 | Глагол «быть» в прошедшем времени. | 1 | Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; воспринимают на слух диалоги, соблюдают нормы произношения английского языка. | |||
49 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | 1 | Коммуникативные: учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, рассказывают о своих делах и о погоде накануне, задают вопросы, формулируют собственные мысли. | |||
50 | Введение и закрепление новой лексики. | 1 | ||||
51 | Степени сравнения сложных прилагательных. | 1 | ||||
52 | Вопрос с глаголом »быть» в прошедшем времени. | 1 | ||||
53 | Развитие устной речи. Введение новой лексики. | 1 | ||||
54 | Контрольная работа №3. | 1 | ||||
55 | Анализ к/р. | 1 | ||||
56 | Проект « Мое любимое время года». | 1 | ||||
Раздел 7. Страны, города, континенты. Путешествия. | Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. | ||||
57 | The Past Simple Tense. Правильные глаголы. | 1 | Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции. | |||
58 | Текст «Пикник». | 1 | Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were, знакомятся с грамматическим временем past simple, | |||
59 | Вопрос и отрицание в простом прошедшем времени. | 1 | Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; | |||
60 | Введение новой лексики. | 1 | ||||
61 | Инфинитив. | 1 | ||||
62 | The Future Simple Tense. | 1 | ||||
63 | The Future Simple Tense. Вопросительные предложения. | 1 | ||||
64 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
65 | Контрольная работа №4. | 1 | ||||
66 | Анализ к/р. | 1 | ||||
67 | Проект «Наши выходные». | 1 | ||||
68 | Итоговый урок. | 1 | ||||
Итого : | 68 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....