календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Гудкова Елена Яковлевна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass19god.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Содержание разделов и тем урока

Кол-во часов

       Дата проведения

Оборудование

     УУД

план

факт

Раздел 1.

Знакомство. Я и моя семья.

9

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности.

1

Аудирование. Введение и закрепление новой лексики.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют  необходимые действия,  действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский  словарь.

2

Типы вопросов. Текст «Наша семья».

1

Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствия между русскими и английскими словосочетаниями в притяжательном падеже; читают и понимают небольшие тексты . осознают познавательную задачу;

3

The Present Simple Tense Типы вопросов.

1

Коммуникативные: расспрашивают друг друга о своих семьях; задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

4

Специальный вопрос. Введение новой лексики.

1

5

Диалогическая речь. Притяжательный падеж.

1

6

Особенности употребления притяжательного падежа.

1

7

Введение и закрепление новой лексики.

1

8

Активизация лексико-грамматического материала.

1

9

Контроль говорения по теме «Семья».

1

Раздел 2.

Человек и его мир.

9

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

10

Мой день. Введение и закрепление новой лексики.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками ) необходимые действия.

11

Текст «Дома». Синонимы Home /House.

1

Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи;  знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; читают и понимают небольшие тексты

12

The Present Simple Tense.

1

Работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди.

13

The Present Progressive Tense. Введение новой лексики.

1

14

The Present Progressive Tense. Отрицательные и вопросительные предложения.

1

15

Активизация лексико-грамматического материала.

1

16

Контрольная работа №1.

1

17

Анализ контрольной работы.

1

18

Проект «Мой рабочий день».

1

Раздел 3.

Городские здания, жилище, дом.

8

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

19

Личные местоимения в объектном падеже.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции.

20

Введение и закрепление новой лексики.

1

Познавательные: воспринимают на слух слова, словосочетания, и короткие тексты, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

21

Личные и притяжательные местоимения.

1

Коммуникативные: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее.

22

Обучение монологической речи.

1

23

Устойчивые с/с с предлогом in.

1

24

Контроль аудирования.

1

25

Активизация лексико-грамматического материала.

1

26

Проект «Моя комната».

1

Раздел 4.

Школа. Каникулы.

10

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

27

Развитие устной речи. Введение и закрепление новой лексики.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно.

28

Конструкция « есть, имеется».

1

Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

29

Числительные 20-100.

1

Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи.

30

Обозначение времени. Отрицание с «есть, имеется.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно.

31

Some, any с конструкцией «есть, имеется».

1

познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста, составляют диалоги по картинкам, разыгрывают их, составляют вопросы с конструкцией there is/are образуют сложные слова

32

Специальный вопрос с конструкцией «есть ,имеется».

1

33

Текст «Письмо Грега».

1

34

Контроль чтения.

1

35

Контрольная работа №2.

1

36

Анализ к/р.

1

Раздел 5.

Здоровье и еда.

10

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

37

Введение и закрепление н/ лексики.

1

Коммуникативные: учатся подтверждать аргументы фактами, понимают точку зрения другого , самостоятельно используя приемы изучающего чтения , а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии примеров.

38

Конверсия. Развитие навыков устной речи.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно.

39

Безличные предложения.

1

Познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста.

40

Фраза «не хотите ли…».

1

41

Степени сравнения простых прилагательных.

1

42

Введение и закрепление новой лексики.

1

43

Употребление предлога «with».

1

44

Трапеза в Британии».

1

45

Контроль говорения.

1

46

Активизация лексико-грамматического материала.

1

Раздел 6.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

10

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор.

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

47

Синонимы «гулять, работать». Введение новой лексики.

1

Регулятивные: учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя;

выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты.

48

Глагол «быть» в прошедшем времени.

1

Познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста;  воспринимают на слух диалоги, соблюдают нормы произношения английского языка.

49

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

1

Коммуникативные: учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, рассказывают о своих делах и о погоде накануне, задают вопросы, формулируют собственные мысли.

50

Введение и закрепление новой лексики.

1

51

Степени сравнения сложных прилагательных.

1

52

Вопрос с глаголом »быть» в прошедшем времени.

1

53

Развитие устной речи. Введение новой лексики.

1

54

Контрольная работа №3.

1

55

Анализ к/р.

1

56

Проект « Мое любимое время года».

1

Раздел 7.

Страны, города, континенты.

Путешествия.

Аудио, видео диски. Грамматические таблицы. Магнитофон, м/м проектор

Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.

57

The Past Simple Tense. Правильные глаголы.

1

Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции.

58

Текст «Пикник».

1

Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were, знакомятся с грамматическим временем  past simple,

59

Вопрос и отрицание в простом прошедшем времени.

1

Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее;

60

Введение новой лексики.

1

61

Инфинитив.

1

62

The Future Simple Tense.

1

63

The Future Simple Tense. Вопросительные предложения.

1

64

Активизация лексико-грамматического материала.

1

65

Контрольная работа №4.

1

66

Анализ к/р.

1

67

Проект «Наши выходные».

1

68

Итоговый урок.

1

Итого :

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....