календарно-тематическое планирование к учебнику " Rainbow English", 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание разделов и тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | УУД | |
план | факт | |||||
Раздел 1. Знакомство, основные элементы речевого этикета. | 8 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа ; тренируются в их употреблении в речи. Соблюдают нормы произношения. | |||
1 | Знакомство. Меня зовут. | 1 | ||||
2 | Указательные местоимения | 1 | ||||
3 | Множественное число указательных местоимений . | 1 | ||||
4 | Обучение чтению. Притяжательные местоимения. | 1 | ||||
5 | Введение новой лексики. Предложения с глаголом have /has. | 1 | ||||
6 | Good Morning! Активизация новой лексики. | 1 | ||||
7 | Повторение местоимений. | 1 | ||||
8 | Повторение структурных фраз In the morning /afternoon. | 1 | ||||
Раздел 2. Я и моя семья. | 8 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся знакомятся с притяжательными местоимениями, используют их в речи. Знакомятся с правилами употребления | |||
9 | Обучение чтению. Звуки au, u. | 1 | глагола в 3м лице единственного числа настоящего времени. Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах. | |||
10 | Повторение глаголов действия. | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Говорят о своих предпочтениях, и о предпочтениях других людей. | |||
11 | Время в английском языке. Предлоги. | 1 | ||||
12 | Аудирование. Закрепление лексики по теме Семья. | 1 | ||||
13 | Слова very well, not very well. | 1 | ||||
14 | Обучение чтению. Формы глагола to be | 1 | ||||
15 | Комплексная контрольная работа. | 1 | ||||
16 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||
Раздел 3. Страны и города. Страны изучаемого языка. Родная страна. | Учащиеся знакомятся с новой лексикой; используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, животных и предметов. Говорят о цветовых характеристиках предметов. | |||||
17 | Активизация новой лексики. | 1 | Знакомятся с отрицательной формой глагола can; используют её при чтении и в речи. | |||
18 | Обучение диалогической речи. | 1 | Читают текст с его полным пониманием. | |||
19 | Осеннее путешествие. Новая лексика. Цвета. | 1 | ||||
20 | Активизация новой лексики. Слова black ,red. | 1 | ||||
21 | Структура What colour is… | 1 | ||||
22 | Отрицательные предложения с глаголом can | 1 | ||||
23 | Прилагательные в английском языке. | 1 | ||||
24 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
Раздел 4. Человек и его мир. | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся знакомятся с новой лексикой. Говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; | ||||
25 | Сколько? Введение новой лексики. | 1 | Делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку. | |||
26 | Обучение монологической речи. | 1 | Знакомятся с числительными 13-20 | |||
27 | Прилагательные long, short. | 1 | ||||
28 | Числительные 13-20. | 1 | ||||
29 | Чтение буквосочетаний еа,ее. | 1 | ||||
30 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | ||||
31 | Контрольная работа. | 1 | ||||
32 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||
Раздел 5. Мир увлечений, досуг. | 8 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся знакомятся с тем, как в англ языке обозначается семья в целом; знакомятся с новой лексикой, используют её при чтении и на письме. | |||
33 | Введение новой лексики. | 1 | Читают тексты, находят различия между двумя картинками и говорят о них. Знакомятся с днями недели и правилом их написания | |||
34 | Правила обращения к людям. | 1 | ||||
35 | Введение лексики. ДР. | 1 | ||||
36 | Чтение рассказа « ДР Билла Харисона». | 1 | ||||
37 | Диалогические упражнения. Повторение глагола to have. | 1 | ||||
38 | Дни недели. Введение новой лексики. | 1 | ||||
39 | Контроль лексического материала. | 1 | ||||
40 | Аудирование по теме Досуг. | 1 | ||||
Раздел 6. Здоровье и еда. | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся догадываются о значении некоторых слов по их морфологическому составу; разучивают рифмовки, включающие новый материал; | ||||
41 | Знакомство с названиями профессий. | 1 | Разыгрывают микродиалоги по образцу. Знакомятся с правилами чтения; | |||
42 | Обучение чтению. Лексика урока. | 1 | Знакомятся со структурой вопросительного предложения, используют вопросительные предложения в речи. | |||
43 | Вопросительная структура Do You? | 1 | ||||
44 | Отрицательные предложения в Present Simple | 1 | ||||
45 | Вспомогательные глаголы Do/ Does. | 1 | ||||
46 | Спорт в твоей жизни. Лексика урока. | 1 | ||||
47 | Чтение рассказа Jack Lipton. | 1 | ||||
48 | Комплексная контрольная работа. | 1 | ||||
Раздел 7. Городские здания, жилище, дом. | 8 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся ведут диалог-расспрос; читают тексты, составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с особыми случаями образования | |||
49 | Введение новой лексики. Правила чтения. | 1 | Множественного числа существительных. | |||
50 | Вспомогательные глаголы Don^t /Doesn^t | 1 | ||||
51 | Побудительные предложения. | 1 | ||||
52 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||||
53 | Глаголы «любить», ненавидеть» | 1 | ||||
54 | Сочетания a lot of /lots of. | 1 | ||||
55 | Монологическая речь. Разучивание рифмовок. | 1 | ||||
56 | Активизация пройденного материала. Проект. Составляем рассказ о себе. | 1 | ||||
Раздел 8. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | 12 | Аудио, видео диски, лексико-грамматические таблицы, плакаты. Раздаточный материал. Магнитофон, м/м проектор. | Учащиеся: знакомятся с новой лексикой; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст; знакомятся с названием месяцев. | |||
57 | Введение лексики по теме Погода. | 1 | Составляют высказывание о себе с опорой на образец. Разучивают рифмовки; соблюдают нормы английского произношения. | |||
58 | Обучение монологической речи. Моё любимое время года. | 1 | Корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |||
59 | Введение лексики по теме Месяца | 1 | ||||
60 | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | ||||
61 | Употребление слова spell | 1 | ||||
62 | Названия стран. | 1 | ||||
63 | Составить рассказ о себе с опорой на образец. | 1 | ||||
64 | Выполнение лексико- грамматических упражнений. | 1 | ||||
65 | Комплексная контрольная работа. | 1 | ||||
66 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||
67 | Повторение изученного. | 1 | ||||
68 | Урок –игра Теперь я знаю алфавит! | 1 | ||||
Итого : | 68 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....