Конспект урока «My family»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Учитель Вершинина Вероника Игоревна Класс 4 «А» Дата 1.10.20
Тема урока «My family»
Задачи урока:
1) Воспитательная: воспитать культуру общения, отношение к семье.
2) Развивающие: развить коммуникативное умение, умение работы в группах, умение понимать аутентичную английскую речь, умение излагать мысли на тему «Семья».
3) Образовательная: повторить лексику прошлого года, изучить новую лексику, научить представлять и рассказывать о членах своих семьи.
4) Практическая: научить применять изученную лексику в речи для рассказа о своей семье.
Цель урока: активизировать речевые умения, изучить новую лексику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_4a_2.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Учитель Вершинина Вероника Игоревна Класс 4 «А» Дата 1.10.20
Тема урока «My family»
Задачи урока:
1) Воспитательная: воспитать культуру общения, отношение к семье.
2) Развивающие: развить коммуникативное умение, умение работы в группах, умение понимать аутентичную английскую речь, умение излагать мысли на тему «Семья».
3) Образовательная: повторить лексику прошлого года, изучить новую лексику, научить представлять и рассказывать о членах своих семьи.
4) Практическая: научить применять изученную лексику в речи для рассказа о своей семье.
Цель урока: активизировать речевые умения, изучить новую лексику.
Этап урока, задачи | Действия учителя | Действия учащихся | Примечания |
Орг. Момент 2 минуты Речевая разминка 5 минут Основной этап, аудирование, новый материал 20 минут Групповая работа 15 минут Итоги Выдача домашнего задания 2 минуты | «Good afternoon, children! Nice to see you soon! Sit down, please!» «How was your summer holiday? Расскажите мне как вы провели ваши каникулы?» «It was very interesting to hear about your summertime. But now I want you to tell me about your family. А теперь расскажите мне немного о вашей семье». «Good. Now we are going to hear about Jane`s family». «Look at pictures. What do you think which Jane`s family is? That`s right! What have you learnt about her family? Что мы с вами узнали о семье девочки? Go to page 21 and read the task in exercise 2. Read the text and guess the meaning of the words. Теперь читаем текст и пробуем догадаться о значении слов в нем. Let`s do exercise 3. Try to complete sentences». «Now we are going to do exercise 4. Make groups consists of 4 pupils and imagine that you are a family/ go to black board and introduce». Теперь делимся на группы по 4 человека, создаем маленькую семью и представляемся, кто в вашей семье есть кто. Выучить новые слова+ выполнить упражнения на новую лексику | Good afternoon! Ученики рассказывают, как провели каникулы. Рассказывают о своей семье. Слушают. -number 1. Отвечают. Читают текст и пытаются отгадать значения новых слов, которые встретились в тексте. Выполняют упражнение. Выходят группами к доске и представляют свою семью. Получение домашнее задание. | Создание рабочей атмосферы. Замотивированность, настрой на урок, активизация речевых навыков. Подведение к основной теме урока. Повтор лексики прошлого года. Активизаций слуховых и речевых умений. Проверка, насколько ученики поняли аудиотекст, с помощью наводящих вопросов, обсуждения. Задание рассчитано на общее понимание текста, исходя из смысла, определить значение новых слов. Усвоение изученных слов. Активизация речевой деятельности с новой лексикой урока. Коммуникация. Работа в группах. Ученики замотивированы и получили дальнейшие инструкции. |
2
Анализ посещенного урока (см. Приложение 1)
Учитель достиг цели урока путем верного распределения времени между основными этапами урока: урок четко спланирован. Этапы урока логичны и целенаправленны: резких переходов между этапами не было, у каждого этапа имеет своя определенная цель. Цели на каждом этапе осуществлялись комплексно: на втором и третьем этапе урока активизированы речевые умения, в которые включен повтор изученного материала. На основе этого, третий этап включает в себя продолжение активизации речевых умений и прибавляет аудиальное восприятие речи, обсуждение. На последних этапах есть все выше перечисленное, а также групповая работа. Цели и задачи реализованы не до конца. Это связано с низким уровнем владения английского языка. Урок имеет коммуникативную направленность: ученики участвовали в разговоре с учителем, диалогах между собой, монологах. Учитель справился со своей организаторской функции, ученики понимали без труда все установки. Психологический климат урока благоприятный. Урок очень динамичен, но так как класс слабый учителю приходилось некоторые моменты объяснять на русском языке. С поставленными целями учитель отлично справился, ученики очень активно принимали участие в работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "My family" (интегрированный)
Урок "Семья" проведен во 2 классе и использованием компьютеров МАС, интегрированный с предметом окружающий мир....
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas
Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти....
план конспект открытого урока "My family" 2 класс к учебнику Афанасьева "Rainbow"
Плпн конспект открытого урока по теме "Семья"...
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме Family (Семья).
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме Family (Семья)....
Конспект урока " My family"
Конспект урока " My family" учебник И.Н.Верещагина «English»...
Презентации плана-конспекта урока "My family tree"
Конспект адресован учителям английского языка начальной школы....