Конспект урока " My family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Мясина Надежда Денисона

Конспект урока " My family" учебник И.Н.Верещагина «English» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_in.yaz_moya_semya.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт   урока   по английскому языку

на тему «My family»

2  класс

Разработчик:

Мясина Надежда Денисовна


Тема урока: «My family»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: формирование  лексического навыка по теме «My family».

Задачи:

-познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «My family» и новым звуком ð ]

- развивать память, мышление, речь

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; заинтересовать  и поддерживать  интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Ключевые понятия урока: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Оборудование учителя: учебник И.Н.Верещагина «English» part 1, видео про семью, наглядный материал.

Оборудование учащихся: учебник И.Н.Верещагина «English» part 1, рабочая тетрадь

Педагогический инструментарий: использование ИКТ, словесные (беседа), наглядный материал.

Планируемые результаты

Личностные: формирование ответственного отношения к учебной деятельности, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

Регулятивные: учатся планировать результат свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные: успешно осуществляют актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; учатся  выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные: реагируют на задание и вопросы учителя;

Предметные:  усвоили слова по теме «My family»; знают артикуляцию звука ð ] пытаются произносить его правильно.

Этапы

Ход урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Цель:создание благоприятного настроя на урок

Hello children!

My name is Nadezhda Denisovna

Sit down please

I am glad to see you

Let’s begin our lesson

 

Hello

 Кто помнит, как это переводиться?

Я рада видеть вас

Кто помнит, как это переводиться?

Начнем наш урок

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Мотивация

Кто сегодня будет хорошо себя вести узнает много нового и интересного. Вас ждут игры и танцы

.

Сообщение темы и цели урока.

Посмотрите на доску, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить.

Семья будет family. Давайте проговорим 3 раза.

А каких членов семьи вы знаете?

Мы будем говорить о семье

Варианты детей

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Формирование произносительных. Навыков введение звука

Цель: ознакомление с новым звуком ð ]; первичное закрепление звука

 Сегодня мы узнаем много нового. Мистер язычок (картинка на доске)  предлагает на выучить новый звук. Чтобы получить  этот звук нужно язычок поставить между зубками и выдохнуть. Давайте попробуем. А теперь представим, что мимо летит пчела и добавим звук.

Попробуем потянуть звук и наоборот сказать коротко. Спрашиваю звук по рядам.

Введение лексики

Цель: ознакомление с новыми словами по теме «My Family»

Цель:развитие памяти, закрепление лексики

-Look at the board

( Посмотрите на доску).

Сегодня я познакомлю вас с членами семьи.

Я нам скажу, а вы послушайте

Давайте назовём их по-английски.  

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Теперь повторяйте за мной all together.

Mother – в паузу говорят дети 2 раза и так со всеми словами.

 

Поиграем в игру «Yes/No»

Я буду указывать на картинку и говорить кто это, а вы должны будете сказать yes или no.

Поиграем в следующую игру «Who is missing?»

Я уберу 1 картинку, а вы должны сказать кто пропал. Когда я скажу Sleep – вы закрываете глаза

Wake up – проснетесь

Усложним игру уберем 2 картинки

Произносят по английский слова

Слушают учителя отвечают на вопросы

Познавательные:

извлекать необходимую

информацию из прослушанного, структурировать знания.
Коммуникативные:

отвечать на попросы учителя

Физминутка

Цель: снятие напряжения

«Open, close»

 Давайте проверим, как вы запомнили слова, посмотрим мультик. В паузы повторяем слова.

Заключающая игра «Игрушка»

Встаньте возле своих парт, я буду кидать вам игрушку и называть слово по русски, а вы должны будете сказать по английски, затем я по английски, а вы мне по русски.

 

.

Рефлексия

Цель: подведение итогов занятия

 Я считаю, что все

сегодня хорошо поработали на уроке.

С какой темой вы сегодня ознакомились?

Скажите, какие вы узнали новые слова.

My family

Называют слова

Регулятивные:

 контроль, оценка, коррекция.
Познавательные:

общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Коммуникативные:

организовывать учебное взаимодействие в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "My family" (интегрированный)

Урок  "Семья" проведен во 2 классе и использованием компьютеров МАС, интегрированный с предметом окружающий мир....

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas

Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти....

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме Family (Семья).

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме Family (Семья)....

Конспект урока «My family»

Учитель Вершинина Вероника Игоревна Класс 4 «А» Дата 1.10.20Тема урока «My family»Задачи урока:1) Воспитательная: воспитать культуру общения, отношение к семье.2) Развивающие: ...

Презентации плана-конспекта урока "My family tree"

Конспект адресован учителям английского языка начальной школы....


 

Комментарии

Гарифуллина  Алина Салаватовна

Спасибо большое ,скачала ваш конспект урока!