Tasty treats!
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Конспект урока к УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.
Класс: 4
Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasty_treats.docx | 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Tasty treats!
Тип урока: Комбинированный.
УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.
Класс: 4
Тема урока: Tasty treats
Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.
Учитель: Яковлева Наталья Владимировна
Цели урока:
- 0бучающие:
- развивать навыки диалогической и монологической речи с использованием известных детям клише;
- систематизировать материал по теме «Еда»
- закрепление новой лексики по теме - Еда (упаковки);
- повторить тематическую лексику в различных учебно-речевых ситуациях.
- формирование коммуникативных умений устной речи (рассказывать о еде, опираясь на иллюстрации);
- закрепление употребления фраз : much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
- Коммуникативные:
- умение аргументировать свое предложение, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
- Развивающие:
- развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
- развивать навыки устной речи;
- развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
- Воспитательные:
- закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;
- формировать умение работать в паре и группе;
- развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
- формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Задачи:
- повторение ранее пройденного грамматического материала: настоящее простое время (Present Simple);
- овладение моделями высказывания на ИЯ;
- развитие языковой догадки;
- учить верно строить словосочетания
Формы работы:
Индивидуальная,
фронтальная,
парная.
Оборудование:
- компьютер,
- проектор,
- экран,
- УМК «Английский в фокусе», 4 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., M.:Express Publishing; Просвещение, 2014,
- раздаточный материал,
- предметные картинки,
- - видеозапись.
Ход урока
- Организационный момент и приветствие.
Teacher: Good afternoon, dear boys and girls! Good afternoon dear guests! I’m glad to see you. How are you today?
Students: I’m fine, thank you! And how are you?
Teacher: I’m fine too, thank you. Let’s look outside what’s the weather like?
Students: It’s cold and windy today
Teacher: And what date is it today?
Student: The 16-th of December
Teacher: Thank you! Now we can start our lesson. I hope you will be active.
- Мозговой штурм
Teacher: Look at the blackboard and name the theme of our lesson.
Students: food
Teacher: Yes, today we’ll continue speaking about food. Let’s recall the words, look at the blackboard and name those words.
На доске развешаны картинки с едой, дети по одному называют, что изображено.
Good. Now let’s name food packaging
На доске размещены две колонки с названиями еды и упаковкой, дети должны составить правильное словосочетание.
a packet | Coke | |
a bar | bread | |
a kilo | jam | |
a loaf | of | biscuits |
ajar | beans | |
a carton | chocolate | |
a bottle | milk | |
a tin | potatoes p |
- Речевая зарядка.
Teacher: listen to me: I have got a lot of mangoes. You haven’t got much water. How many coconuts do we need? (приводит примеры с употреблением much/many/a lot of).
Now let’s talk about when we use ‘a lot of ‘much’ and ‘many’
Students: Проговаривают правила употребления much/many/a lot of
Teacher: Read and complete the gaps with How many / How much
Учитель раздает каждому по предложению в которые нужно вставить how much/how many
- ... oranges are there in the bag?
- .. .butter is there in the fridge?
- ... eggs are there in the box?
- ... bread is there on the table?
- ... potatoes are there in the cupboard?
- ... coconuts are there in the basket?
- ... biscuits do you want?
- ... sugar do you need for the cake?
- ... apples are there on the table?
- ... flour do you need?
- ... olive oil do you need?
- ... orange juice is left?
- ... tomatoes are there?
- ... water do you want?
Teacher: Now listen to the song and sing along:
https://www.youtube.com/watch?v=ddDN30evKPc
Teacher: Let’s speak about your likes and dislikes. Answer my questions, please.
1. Do you like mango? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like coconut? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like beans? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like milk? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like tea with lemon? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like coffee? - Yes, I do. / No, I don’t.
- Do you like sandwiches? - Yes, I do/ No, I don’t.
- Do you like vegetables? - Yes, I do. / No, I don’t.
- Do you like apples? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like chocolate? - Yes, I do. I No, I don’t.
- Do you like salad with olive oil? - Yes, I do/ No, I don’t.
- Do you like tomatoes? - Yes, I do/ No, I don’t.
- Do you like Coke? - Yes, I do/ No, I don’t.
- Do you like biscuits? - Yes, I do/ No, I don’t.
Teacher: Thank you, children.
- Развитие навыков диалогической речи.
Teacher: Before we start to act out our dialogues let’s recall some information about British money.
How do we say: фунты? Пенсы?
Now, let’s imagine that we are at the shop - act out a little dialogue between the shop assistant and the customer, (учитель раздает одним ученикам название продукта, другим - цену продукта)
По данному образцу учащиеся составляют диалоги:
A : Can I have a packet of biscuits, please?
В: Sure, here you are.
A: How much is it?
B: Ninety pence, please.
Teacher: Now, open your books at page 48 and look at the top of the page.
Учитель читает предложения:
May I leave the table?
May I come in?
May I open the window, it’s very hot here.
И спрашивает:
What does it mean? What do you think?
Students: Дети высказывают предположения.
Teacher: So, let’s make exercise №1
Дети выполняют упражнение №1
- Отработка навыков чтения.
Teacher: Look at the exercise №2, now listen.
https://www.youtube.com/watch?v=Tii50Lvs8xI&t
Дети слушают упражнение 2, затем некоторые читают по куплету.
Teacher: Well, let’s translate this song
Дети переводят, учитель помогает.
Домашнее задание:
Teacher: Your home task is to find a recipe of a salad and translate it in English.
- Подведение итогов. Рефлексия.
Teacher: We have remembered a lot of words, bought some food in the shop
Excellent job! All of you worked very hard. And I want to put marks.
I hope you enjoyed this lesson as well as I did. Did you like our lessons?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Tasty Treats" (Spotlight 4)
Презентация по теме "Еда" к учебнику "Английский в фокусе - 4"...
Игра "Food is Tasty" для 3 класса
Игра по теме еда для 3 класса. Я проводила ее в рамках недели иностранного языка. В файле сценарий игры, задание для капитанов и карточки для задания. В игре 5 конкурсов и битва капитанов....
Spotlight 4. Lesson "Tasty treats" (module 3)
Данная разработка представлена для проведения урока в 4 классе по УМК Spotlight 4 (модуль 3). В разработке представлены цели, задачи, планируемые результаты, технологическая карта....
Урок английского языка на тему "Еда" (Tasty Treats)
Тема урока: «Еда. Изучение нового материала».Цели урока: Закрепить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Food»; использование во всех...
конспект урока «Tasty food» ( «Вкусная еда»)
Пояснительная запискаТема: «Tasty food» ( «Вкусная еда»)Цель урока: закрепление новых знаний, обобщение изученного материала и самоконтроль по теме «Еда», повышение...
Презентация к обобщающему уроку по модулю Tasty treats
Презентация содержит задания, направленные на повторение основного материала изученного модуля...
Конспект урока по английскому языку Tasty Treats (Spotlight,4 класс)
Урок говорения....