Tasty treats!
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Яковлева Наталья Владимировна

Конспект урока к УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.

Класс: 4

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tasty_treats.docx24.64 КБ

Предварительный просмотр:

Tasty treats!

Тип урока: Комбинированный.

УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.

Класс: 4

Тема урока: Tasty treats

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Учитель: Яковлева Наталья Владимировна

Цели урока:

  1. 0бучающие:
  • развивать навыки диалогической и монологической речи с использованием известных детям клише;
  • систематизировать материал по теме «Еда»
  • закрепление новой лексики по теме - Еда (упаковки);
  • повторить тематическую лексику в различных учебно-речевых ситуациях.
  • формирование коммуникативных умений устной речи (рассказывать о еде, опираясь на иллюстрации);
  • закрепление употребления фраз : much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
  1. Коммуникативные:
  • умение аргументировать свое предложение, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
  1. Развивающие:
  • развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
  • развивать навыки устной речи;
  • развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
  1. Воспитательные:
  • закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;
  • формировать умение работать в паре и группе;
  • развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
  • формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Задачи:

  • повторение ранее пройденного грамматического материала: настоящее простое время (Present Simple);
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки;
  • учить верно строить словосочетания

Формы работы:

Индивидуальная,

фронтальная,

парная.

Оборудование:

  • компьютер,
  • проектор,
  • экран,
  • УМК «Английский в фокусе», 4 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., M.:Express Publishing; Просвещение, 2014,
  • раздаточный материал,
  • предметные картинки,
  • - видеозапись.

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие.

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls! Good afternoon dear guests! I’m glad to see you. How are you today?

Students: I’m fine, thank you! And how are you?

Teacher: I’m fine too, thank you. Let’s look outside what’s the weather like?

Students: It’s cold and windy today

Teacher: And what date is it today?

Student: The 16-th of December

Teacher: Thank you! Now we can start our lesson. I hope you will be active.

  1. Мозговой штурм

Teacher: Look at the blackboard and name the theme of our lesson.

Students: food

Teacher: Yes, today we’ll continue speaking about food. Let’s recall the words, look at the blackboard and name those words.

На доске развешаны картинки с едой, дети по одному называют, что изображено.

Good. Now let’s name food packaging

На доске размещены две колонки с названиями еды и упаковкой, дети должны составить правильное словосочетание.

a packet

Coke

a bar

bread

a kilo

jam

a loaf

of

biscuits

ajar

beans

a carton

chocolate

a bottle

milk

a tin

potatoes

p

  1. Речевая зарядка.

Teacher: listen to me: I have got a lot of mangoes. You haven’t got much water. How many coconuts do we need? (приводит примеры с употреблением much/many/a lot of).

Now let’s talk about when we use ‘a lot of ‘much’ and ‘many’

Students: Проговаривают правила употребления much/many/a lot of

Teacher: Read and complete the gaps with How many / How much

Учитель раздает каждому по предложению в которые нужно вставить how much/how many

  1. ... oranges are there in the bag?
  2. .. .butter is there in the fridge?
  3. ... eggs are there in the box?
  4. ... bread is there on the table?
  5. ... potatoes are there in the cupboard?
  6. ... coconuts are there in the basket?
  7. ... biscuits do you want?
  8. ... sugar do you need for the cake?
  9. ... apples are there on the table?
  10. ... flour do you need?
  11. ... olive oil do you need?
  12. ... orange juice is left?
  13. ... tomatoes are there?
  14. ... water do you want?

Teacher: Now listen to the song and sing along:

https://www.youtube.com/watch?v=ddDN30evKPc

Teacher: Let’s speak about your likes and dislikes. Answer my questions, please.

1. Do you like mango? - Yes, I do. I No, I don’t.

  1. Do you like coconut? - Yes, I do. I No, I don’t.
  2. Do you like beans? - Yes, I do. I No, I don’t.
  3. Do you like milk? - Yes, I do. I No, I don’t.
  4. Do you like tea with lemon? - Yes, I do. I No, I don’t.
  5. Do you like coffee? - Yes, I do. / No, I don’t.
  6. Do you like sandwiches? - Yes, I do/ No, I don’t.
  7. Do you like vegetables? - Yes, I do. / No, I don’t.
  8. Do you like apples? - Yes, I do. I No, I don’t.
  9. Do you like chocolate? - Yes, I do. I No, I don’t.
  10. Do you like salad with olive oil? - Yes, I do/ No, I don’t.
  11. Do you like tomatoes? - Yes, I do/ No, I don’t.
  12. Do you like Coke? - Yes, I do/ No, I don’t.
  13. Do you like biscuits? - Yes, I do/ No, I don’t.

Teacher: Thank you, children.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Teacher: Before we start to act out our dialogues let’s recall some information about British money.

How do we say: фунты? Пенсы?

Now, let’s imagine that we are at the shop -  act out a little dialogue between the shop assistant and the customer, (учитель раздает одним ученикам название продукта, другим - цену продукта)

По данному образцу учащиеся составляют диалоги:

A : Can I have a packet of biscuits, please?

В: Sure, here you are.

A: How much is it?

B: Ninety pence, please.

Teacher: Now, open your books at page 48 and look at the top of the page.

Учитель читает предложения:

May I leave the table?

May I come in?

May I open the window, it’s very hot here.

И спрашивает:

What does it mean? What do you think?

Students:  Дети высказывают предположения.

 

Teacher:  So, let’s make exercise №1

Дети выполняют упражнение №1

  1. Отработка навыков чтения.

Teacher: Look at the exercise №2, now listen.

https://www.youtube.com/watch?v=Tii50Lvs8xI&t

Дети слушают упражнение 2, затем некоторые читают по куплету.

Teacher: Well, let’s translate this song

Дети переводят, учитель помогает.

Домашнее задание:

Teacher: Your home task is to find a recipe of a salad and translate it in English.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Teacher: We have remembered a lot of words, bought some food in the shop

Excellent job! All of you worked very hard. And I want to put marks.

I hope you enjoyed this lesson as well as I did. Did you like our lessons?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Tasty Treats" (Spotlight 4)

Презентация по теме "Еда" к учебнику "Английский в фокусе - 4"...

Игра "Food is Tasty" для 3 класса

Игра по теме еда для 3 класса. Я проводила ее в рамках недели иностранного языка. В файле сценарий игры, задание для капитанов и карточки для задания. В игре 5 конкурсов и битва капитанов....

Spotlight 4. Lesson "Tasty treats" (module 3)

Данная разработка представлена для проведения урока в 4 классе по УМК Spotlight 4 (модуль 3). В разработке представлены цели, задачи, планируемые результаты, технологическая карта....

Урок английского языка на тему "Еда" (Tasty Treats)

Тема урока: «Еда. Изучение нового материала».Цели урока: Закрепить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Food»; использование во всех...

конспект урока «Tasty food» ( «Вкусная еда»)

Пояснительная запискаТема: «Tasty food» ( «Вкусная еда»)Цель урока: закрепление новых знаний, обобщение изученного материала и самоконтроль по теме «Еда», повышение...

Презентация к обобщающему уроку по модулю Tasty treats

Презентация содержит задания, направленные на повторение основного материала изученного модуля...