Spotlight 4. Lesson "Tasty treats" (module 3)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Данная разработка представлена для проведения урока в 4 классе по УМК Spotlight 4 (модуль 3). 
В разработке представлены цели, задачи, планируемые результаты, технологическая карта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4kl20.11.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса по теме: «Tasty treats» (модуль 3, урок 6b)

Ерёменко Е.А., учитель английского языка

 ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга

Пояснительная записка

Цель урока: закрепление лексики по теме «Еда», формирование грамматических навыков: конструкция с «may», развитие монологической и диалогической речи 

Задачи:

Образовательные

развивать умения и навыки устной речи (диалогической и монологической) по теме;

развивать навыки чтения;

понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом материале;

Развивающие

развитие навыков говорения, умения работать индивидуально и в паре

Воспитательные

воспитывать у детей чувство дружбы и взаимопомощи (работа в паре);

Планируемые результаты:

Предметные: научиться задавать вопросы с may и давать краткий ответ, употреблять языковой материал данной темы в устной речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию; приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Метапредметные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; оценивать правильность своих  действий при работе в группах и парах, развивать фонематический слух (музыка).

Образовательные технологии: технология сотрудничества, технология формирующего оценивания

Формы и методы диагностики результата: педагогическое наблюдение, объектом которого является скорость и правильность выполнения заданий, результат самооценки выполнения задания обучающимися; фронтальный опрос по результатам индивидуальной работы с текстом.

Материально-техническое обеспечение: презентация, учебник, коробка с продуктами, игрушка

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Организационный

(приветствие)

приветствие учителя учеников

приветствуют учителя, отвечая на вопросы этикетного характера

Целеполагание и планирование

Создание условий для постановки проблемы (определения основного вопроса урока), цели и задач работы на уроке.

Look at the pictures. What do you see?

What are we going to talk about today?

You see some pictures. (Greengrocer’s, salesman and customer, music, Arthur and Rascal) What are the steps for today’s lesson?

Закрепление пройденного материала

Познавательные:

определение проблемы

Регулятивные:

постановка цели

Планирование работы (постановка задач)

Регулятивные:

постановка задач, планирование

Актуализация ранее полученных знаний

в презентации представлены вопросы, связанные с темой (how many/ how much – a lot!)

At the previous lessons we discussed an interesting grammar topic. Let’s remember when we use “much and many, a lot of”?

Work in pairs. Ask and answer looking at the pictures.

отвечают на поставленные вопросы, используя знания с прошлого урока

Познавательные:

анализирует структуру предложения и дает краткий ответ

Личностные:

совершенствовать навык употребления в устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал.

Введение нового материала и закрепление нового материала

с помощью подручных средств (игрушка, коробка) вводится конструкция с may

Imagine you see me at the greengrocer’s.

May I take an apple, please? – Yes, you may. That’s 1 pound.

разыгрывают сценку, используя конструкцию may

May I take an apple? – Yes, you may.

May I take chocolate? – No, you may not.

Познавательные:

осознанно составлять вопросительное предложение

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить вопросительные предложения и давать ответные реплики;

Личностные:

учатся ориентироваться в особенностях социальных отношений и взаимодействий, уважению к личности и эмоциональному состоянию человека, доброжелательному отношению к окружающим.

Этап проверки понимания усвоенного материала

организует прослушивание текста по учебнику

Look at the heroes. Do you remember them? They are Arthur and Rascal, Tricksy. Here are some words which will help you understand the video better.

Let’s watch a short video.

Какие слова относятся к еде? Sushi, fast food. Мы можем назвать эти продукты традиционными для какой-то страны?

Traditional food. Look at the dishes and try to guess the country where people eat these dishes.

Listen to the song and sing it.

прослушивают текст (комикс) с пониманием

воспроизводят текст по ролям

Познавательные:

использует смысловое чтение для извлечения необходимой информации из текста

Рефлексия

Организует самооценку, определяя критерии оценки качества выполнения задания

Обобщают выводы. Фиксируют ответ на основной вопрос урока.

Регулятивные:

выделение критериев для оценки, оценка по критериям

Познавательные:

обобщение

Организует рефлексию с помощью вопросов:

Что мы выяснили на уроке?

Чему мы учились?

 

Регулятивные:

осуществление рефлексии

Познавательные:

обобщение

Постановка задач для самостоятельной работы дома

выводит на доску домашнее задание,

при необходимости комментирует каждое задание.

Познавательные:

структурирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка Spotlight 2

Пояснительная записка включает в себя цели, задачи др....

Календарно-тематическое планирование Spotlight 2

Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"

Содержание:     Пояснительная записка   Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе  Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы  Учебно-м...

рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3

рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...

Презентация по т. Животные к УМК Spotlight 2

Презентация к обобщающему уроку по т. Животные к учебнику Spotlight 2...

Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)

учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....