№
|
| Тема урока |
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Основные виды учебной деятельности обучающихся.
|
Содержание | УУД | Личностные результаты |
| 1 четверть. 9 недель – 18 уроков Тема (Unit 1): «Welcome to Green School!» - Добро пожаловать в лесную школу! |
1 | 1.1 | Повторение алфавита. Повторение структуры My name is… | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
| -интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -установка на здоровый образ жизни; -основы здоровьесберегающего поведения;
| Говорение: - Задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;
- Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;
- Описывать человека, животного;
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
- Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование: При непосредственном общении - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудио- текста) - Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).
- Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
Чтение: - Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
Письмо: - Списывать текст, вставляя пропущенныеслова.
|
2 | 1.2 | Рассказ о себе. Повторение темы: «Цвета». | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
3 | 1.3 | Описание человека. Структуры с глаголом CAN. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
4 | 1.4 | Введение новой лексики по теме: «Продукты». Структура «Do you like..?» | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
5 | 1.5 | Построение диалогического высказывания по модели. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
6 | 1.6 | Повествовательные предложения в настоящем простом времени. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
7 | 1.7 | Отработка лексики в устной речи. Структура «Would you like..?».
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
8 | 1.8 | Построение диалогического высказывания по модели. Обучение чтению про себя с извлечением информации. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
9 | 1.9 | Употребление местоимения SOME. Обучение чтению буквосочетания wr. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
10 | 1.10 | Отработка лексики в устной речи. Чтение буквосочетаний er, ir. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
11 | 1.11 | Отработка лексики в структуре «I would like (some)…». Чтениес извлечением информации. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
|
12 | 1.12 | Обучение построению высказываний по моделям. Чтение буквосочетания th. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
13 | 1.13 | Введение новой лексики по теме: «Дни недели». | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. |
14 | 1.14 | Отработка лексики по теме: «Дни недели». | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
15 | 1.15 | Отработка лексики по теме: «Продукты». | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
16 | 1.16 | Контрольная работа | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
17 | 1.17 | Урок-повторение | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
18 | 1.8 | Проект «Меню». | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
2 четверть. 7 недель – 14 уроков Тема (Unit 2): «Happy Green Lessons!» - Уроки в лесной школе. |
19 |
|
| 1.2 | Диалог «За столом». Чтение текста с полным пониманием. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Говорение: - Участвовать в этикетном диалоге «За столом».
- Рассказывать о любимых продуктах питания, о здоровом образе жизни.
- Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.
- Рассказывать о событиях настоящего времени.
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
- Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование: - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».
- Понимать значение количественных числительных в пределах 100.
Чтение: - Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец).
|
20 | 2.2 | Отработка общих вопросов в настоящем простом времени. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом |
21 | 2.3 | Обучение чтению вслух. Диалог «За столом». | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). |
22 | 2.4 | Модальный глагол MUST. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
23 | 2.5 | Местоимения«Мuch, many, a lot of». Рассказ о своем любимом животном. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
24 | 2.6 | Числительные 11-20. Их отработка в речи. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
25 | 2.7 | Модальный глагол «may». Сокращенные формы. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
26 | 2.8 | Обучение учащихся счету. Десятки. Общие вопросы в настоящем простом времени. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. |
27 | 2.9 | Обучение построению высказываний с опорой на модель. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
28 | 2.10 | Празднование рождества. Традиции. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
|
|
|
29 | 2.11 | Обучение письму. Поздравительная открытка. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
|
30 | 2.12 | Контрольная работа | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
31 | 2.13 | Урок-повторение | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
32 | 2.14 | Защита проекта «Новогодняя игрушка». | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. |
3 четверть. 10 недель – 20 часов Тема (Unit 3): «Speaking about a New Friend!» - Поговорим о новом друге. |
33 | 3.1 | Рассказ о сказочном герое. Письмо другу по переписке. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Говорение: - Описывать сказочного героя.
- Описывать погоду в разные времена года.
- Рассказывать о любимых занятиях.
- Использовать в собственной речи порядковые числительные.
- Сообщать о принадлежности предметов.
- Расспрашивать о дне рождения, подарках.
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
- Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование: - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение: - Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: - Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.
- Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.
- Писать имена собственные, географические названия.
|
34 | 3.2 | Обучение аудированию. Повторение правил чтения гласных букв. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
35 | 3.3 | Лексика по теме «Времена года». Отработка настоящего простого времени. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
36 | 3.4 | Настоящее простое время. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
|
|
37 | 3.5 | Лексика по теме «Месяцы». Настоящее простое время. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. |
38 | 3.6 | Порядковые числительные. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. |
39 | 3.7 | Поздравление с днем рождения. Даты. | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. |
40 | 3.8 | Лексика по теме «Игрушки». Структура «I would like» | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. |
41 | 3.9 | Отработка лексики. Развитие монологической речи учащихся. | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. |
42 | 3.10 | Диалог «На почте». Лексика по теме «Почта». | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
43 | 3.11 | Составление рассказа по иллюстрациям. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
44 | 3.12 | Имена собственные. Оформление адреса на международном конверте. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
45 | 3.13 | Притяжательный падеж имен существительных. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
46 | 3.14 | Обучение аудированию. Рассказ об авторе письма. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
47 | 3.15 | Образование специальных вопросов в настоящем простом времени. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
48 | 3.16 | Обучение учащихся построению спец. вопросов в наст. простом времени. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
49 | 3.17 | Обучение аудированию. Чтение текста с полным пониманием. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
50 | 3.18 | Контрольная работа | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
51 | 3.19 | Урок -повторение | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
52 | 3.20 | Защита проекта «Поздравительная открытка». | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. |
4 четверть. 8 недель – 16 часов Тема (Unit 4): «Telling stories and writing letters to your friends» - Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям. |