Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My animals"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
35_my_animals.docx | 34.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 2
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, ExpressPublishing, “Просвещение”, 2011.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Дополнительные ресурсы: CD для работы в классе, картинки: с изображением животных; карточки с заданиями.
Предметная область: английский язык (филология)
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Тема урока: «My animals»
Тип урока: закрепление ранее изученного материала
Цель урока: Научить учащихся говорить о животных.
Языковой материал для использования на уроке:
Лексика - fish, frog, chimp, bird, horse, cat, dog, mouse, rabbit, swim, jump, sing, run, dance. I can jump (like a frog).
Грамматика - глагол can.
Задачи урока:
Личностные:
Метапредметные:
1. Развивать умения диалогической речи.
2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные:
1. Закрепить лексику и структуры;
2. Закрепить введенные ранее грамматические структуры;
3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер, CD для работы в классе, картинки: с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст, с различным количеством предметов от 1 до 10.
.
Применяемые технологии и приемы: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности:
- индивидуальная работа;
- парная работа;
- групповая работа;
- фронтальная работа.
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Inmylunchbox»; Совершенствование навыка говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова; Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Этапы урока
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Организационный момент, мотивация | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning, children! How are you today? | Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета. Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль. Предполагаемый ответ: Good afternoon! We are glad to see you too. Fine, thank you. And you? | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Целеполагание. Развитие творческих способностей учащихся. | 1 минута | Уч с 64-65 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Прошу детей открыть страницу 64-65. Внимательно рассмотреть разворот и сформулировать тему урока. затем сказать, что мы сегодня на уроке будем делать. Open your books at the page 64-65. What's the subject of our lesson today? What are we going to do today? | С помощью учителя определяют тему занятия, выдвигают предположения, что они будут делать на уроке. Читают стихотворение . Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Познавательные УУД: Подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. | ||
Фонетическая зарядка | 1 минута | Школьная доска | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Создает условия для работы над совершенствованием произношения, проводит фонетическую зарядку. Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, look at the blackboard listen and repeat. Three gray rabbits in the grass Grow roses for us. | Смотрят на доску, повторяют за учителем. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Закрепление изученного лексического материала | 10 минут | Карточки с изображением животных. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Задание 1. раздаю детям картинки с изображением животных. - Imagine that you're animals. -What are you? - What can you do? Задание 2. предлагаю написать название животного рядом с карточками. | Выходят, отвечают на вопросы. выполняют движения. прикрепляют карточки к доске. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Коммуникативные УУД: взаимоконтроль. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. Предполагаемый ответ: I'm a frog. I can jump. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие лексико-грамматических навыков | 5 минут | Уч. с 64 у 1 | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает открыть стр. 64 и посмотреть на у 1. Open your books at page sixty -four. Read the task. - What's this? - What can it do? | Слушают учителя, отвечают на вопросы. записывают в тетрадь предложения. Познавательные УУД: развитие навыков восприятия информации на слух. Регулятивные УУД: Коррекция. Предполагаемый ответ: It's a frog. A frog can jump. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Динамическая пауза | 4 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Ритмическая пауза. And now we have a rest. Stand up please. - I want to see if you can run, jump, swim and dance. - Jump like a frog! - Run like a horse! - Dance like a chimp! - Swim like a fish! | Слушают и повторяют стихотворение и повторяют движения. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие навыков чтения, закрепление ЛЕ и грамматического материала. | 6 минут | Уч. с 46 у 1, 2. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Задание 1. раздаю детям карточки, выполненные в двух вариантах Прочитайте предложения и поставьте галочку, если предложение соответствует картинкам в упр. 2 на стр. 64. Задание 2. Ex 2. Read the task. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. записывают в тетрадь предложения. Читают задание, обсуждают его в парах и отвечают. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. Предполагаемый ответ: Larry can dance. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие навыков аудирования. | 6 минуты | Уч. с. 65, у. 3. CD диск, комьютер. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает открыть стр. 65 и посмотреть на у 3. Open your books at page sixty -five. Who's this? Is she sad or happy? What can he do? | Отвечают на вопросы, ищут необходимую информацию, слушают песенку, поют. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. формирование языковой догадки. Предполагаемый ответ: Chuckles. He is happy. He can jump. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Озвучивает отметки за работу на уроке. What have we learnt today? | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Личностные УУД: Нравственно-этическая оценка содержания урока, адекватная самооценка на основе критерия успешности, понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные УУД: анализировать достижение учебной цели и задач, оценка результатов работы. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Домашнее задание | 3 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Объясняет домашнее задание. Your homework is SB: p. 65 ex. 3. WB: p. 35, ex. 3,4. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Записывают домашнее задание. Предполагаемый ответ:Goodbye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».
В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...
Урок изобразительного искусства в 3 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны
Тема: В подводном царстве. Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных...
Урок русского языка во 2 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны
Тема: Правописание парных согласных в слове. Цель: Закрепление умений и навыков находить в словах орфограммы и применять данное правило.Задачи:...
Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)
Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...
Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"
Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"...
Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе на тему: Weather and Animals of Kamchatka, Siberia and Indonesia”. «Погода и животные Камчатки, Сибири и Индонезии».
Методическая разработка составлена на основе УМК "Forward 4"....