№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
дата |
|
|
|
|
|
|
предметные | метапредметные | личностные |
1 | 4.09 | Знакомство.
| 1 | Урок усвоения новых знаний
| Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I’m... Му name is... What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Учебник с. 4, упр. 1 |
2 | 4.09 | Мои буквы! Знакомство с буквами (a-h). | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a—h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 |
3 | 11.09 | Мои буквы! Знакомство с буквами (i–q) | 1 | Урок формирование знаний | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i—q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 |
4 | 11.09 | My Letters! Мои буквы! Знакомство с буквами (r—z) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (г—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2 |
5 | 18.09 | Заглавные буквы.
| 1 | Комби- нирован- ный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1 |
6 | 18.09 | Заглавные буквы.
| 1 | Комби- нирован- ный урок | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2 |
7 | 25.09 | Заглавные и строчные буквы алфавита.
| 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом) | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3
|
8 | 25.09 | Знакомство с героями учебника.
| 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: This is... I’m... | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2 |
9 | 2.10 | Знакомство с героями учебника. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3 |
10 | 2.10 | Моя семья. Члены семьи.
| 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексика пассивная: family, now. Ok. Look! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3 |
11 | 9.10 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)... | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания | Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4 |
12 | 9.10 | Мой дом! | Комби- нирован- ный урок | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
|
13 |
16.10 | Мой дом.
| 1 | Урок комп- лексного приме- нения знаний и умений | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a... | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2 |
14 | 16.10 | Где находится Чакльз? | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where’s...? He’s/she’s in... Are you in the...? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4 |
15 | 23.10 | Где находится Чакльз? | 1 | Комби- нирован- ный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте
| Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2 |
16 | 23.10 | В ванной. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамматические структуры: Is he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/she isn’t | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1 |
17 | 30.10 | В ванной. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3 |
18 | 30.10 | Моя комната. Изготовление телефона.
|
| Комби- нирован- ный урок | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме.
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)
|
19 | 13.11 | Сады в Великобритании и России | 1 | Комбинированный урок | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учебник с. 136 (проект о саде) |
20 | 13.11 | Сказка «Городская и деревенская мышь». | 1 | Комбинированный урок | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки | Познакомиться с про- изведением английской детской литера- туры. Лексика активная: mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Учебник с. 40-41 (слушать и повторять) |
21 | 20.11 | Теперь я знаю! | 1 | Урок система- тизации и обобщения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика активная: Let’s play! Лексика пассивная: start, finish, go back to start | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 |
22 | 20.11 | Тест к модулю 1.
| 1 | Контроль ЗУН | Подготовка к выполнению модульного теста, Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять само- контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Языковой портфель с. 7-8 |
23 | 27.11 | Мой день рождения! Числительные от 1 до 10. | 1 | Урок усвоения новых знаний
| Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | РТ: №1,2 тр.24 |
24 | 27.11 | Мой день рождения! | 1 | Урок комплексного приме- нения знаний и умений | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 |
25 | 4.12 | Вкусный шоколад! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2 |
26 | 4.12 | Вкусный шоколад! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Like и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4 |
27 | 11.12 | Моя любимая еда! | 1 | Урок формирование ЗУН | Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2 |
28 | 11.12 | Моя любимая еда! | 1 | Комбинированный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни
| Научится читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4 |
29 | 18.12 | Моя любимая еда! Шляпа для вечеринки. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника | Научиться писать о своей любимой еде. Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учебник с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) |
30 | 18.12 | Любимая еда. | 1 | Комби- нирован- ный урок
| Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учебник с. 136 (проект о традиционной русской еде)
|
31 | 25.12 | Сказка «Городская и деревенская мышь». | 1 | Урок актуа- лизации знаний и умений | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: bread, meat, pretty, yak. Лексика пассивная: place, bees, honey, come along | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Учебник Читать и слушать с. 58-59 |
32 | 25.12 | Теперь я знаю! | 1 | Урок система- тизации и обоб- щения знаний | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: shopping list, supermarket | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Рабочая тетрадь с. 32-33 |
33 | 15.01 | Тест к модулю 2. |
| Контроль знаний | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Языковой портфель с. 10-12 |
34 | 15.01 | Мои животные! | 1 | Урок изучение нового материала | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол сап. Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog. I can... too | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2 |
35 | 22.01 | Мои животные! | 1 | Урок комп- лексного приме- нения знаний и умений | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Строить высказывания с глаголом can. Лексика пассивная: just like this | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4 |
36 | 22.01 | Я умею прыгать! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: climb, fly, boy, girl. Лексика пассивная: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2 |
37 | 29.01 | Я умею прыгать! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree | Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4 |
38 | 29.01 | В цирке! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2 |
39 | 5.02 | В цирке! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Познакомиться с правилами чтения буквы / на примере знакомых слов. Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности - | Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4 |
40 | 5.02 | Я умею петь. Аквариум. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать, бота в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции наблюдение за действиями учителя | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) |
41 | 12.02 | Домашние животные в России. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: pet, clever. Лексика пассивная: crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got...? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентиро- ванного взгляда на мир | Учебник с. 137 (проект о питомце) |
42 | 12.02 | Сказка «Городская и деревенская мышь». | 1 | Урок актуа- лизации знаний и умений | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюден фразовых и логических ударе Выполнение заданий после п чтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Учебник с. 76-77 (слушать и читать) |
43 | 19.02 | Теперь я знаю! | 1 | Урок система- тизации и обобщения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради Работа индивидуально, в пар; или мини-группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Рабочая тетрадь с. 40-41 |
44 | 19.02
| Тест к модулю 3. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Языковой портфель с. 13-14 |
45 | 26.02 | Мои игрушки! Предлоги места. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использование предлогов места. Прослушивание чтение текста диалога | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексика пассивная: find. What’s the matter? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядны- ми средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2 |
46 | 26.02 | Мои игрушки! | 1 | Урок комп- лексного приме- нения знаний и умений | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We’re all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4 |
47 | 4.03 | У неё голубые глаза! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I’ve got и тренировка в ее употреблении Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven’t got... What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры: I’ve got... | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 |
48 | 4.03
| У неё голубые глаза! Описание внешности. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текст; песни | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексика пассивная: Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: He’s/she’s got... What have you got? | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить нужную информацию в тексте | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 |
49 | 11.03
| Замечательный медвежонок! | 1 | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами Прослушивание и воспроизведение; текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in- the-box, small, big. Лексика пассивная: roll up. Лексические и грамматические структуры: He/she hasn’t got... | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 |
50 | 11.03 | Замечательный медвежонок! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Лексика пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It’s got... | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора | Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 |
51 | 18.03 | Моя игрушка. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме.
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке) |
52 | 18.03
| Старые русские игрушки. |
| Комби- нирован- ный урок | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: cute, Great Britain, picture, take, wear. Лексика пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Учебник с. 138 (проект о традицион-ной русской игрушке) |
53 | 1.04 | Сказка «Городская и деревенская мышь». | 1 | Урок актуа- лизации знаний и умений | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках) | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче- ские действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Учебник с. 94-95 (слушать и читать) |
54 | 1.04 | Теперь я знаю. | 1 | Урок система- тизации и обоб- щения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Рабочая тетрадь с. 50-51 |
55 | 8.04 | Тест к модулю 4.
|
| Урок контроля знаний и умений | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing... Лексические и грамма- тические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Языковой портфель с. 16-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56 | 8.04 | Мои каникулы! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексика пассивная: boat, summer, I’m wearing... Лексические и грамматические структуры: What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 |
57 | 15.04 | Мои каникулы! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’s wearing... | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на- ходить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | РТ: № 4 стр.55 |
58 | 15.04
| Ветренно! | 1 | Урок усвоения новых знаний | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексика пассивная: just for you. Лексические и грамматические структуры: It’s windy/cold | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4 |
59 | 22.04 | Промежуточная аттестация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 | 22.04 | Волшебный остров! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песне Прослушивание и чтение тексте диалога | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексика пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2 |
61 | 29.04 | Волшебный остров! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и вocnpоизведение текста песни | Познакомиться с правилами чтения букв с и к и буквосочетания ск на примере знакомых слов. Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3 |
62 | 29.04 | Мои каникулы | 1 | Комби- нирован- ный урок | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу) |
63 | 6.05 | Праздники в России. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, go to... Лексика пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий | Формирование целостного, социально ориентирован ного взгляда на мир | Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) |
64 | 6.05 | Сказка «Городская и деревенская мышь». | 1 | Урок актуа- лизации знаний и умений | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания | Познакомить с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | Учебник с. 112-113 (слушать и читать) |
65
| 13.05 | Теперь я знаю! | 1 | Урок система- тизации и обобщения знаний и умений | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Рабочая тетрадь с. 60-61 |
66 | 13.05 | Тест к модулю 5. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Подготовка к выполнению модульного теста. Выполнение модульного теста и оценивание его выполнения в специальной рубрике. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Языковой портфель с. 19-21 |
67 | 20.05 | Шоу начинается! | 1 | Комби- нирован- ный урок | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласи- тельной открытки | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
| Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
|
68 | 20.05 | Повторение пройденного материала. | 1 | Комби- нирован- ный урок | Выполнение задания в «Языковом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей |
|