Технологическая карта урока английского языка в инклюзивном классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
В данной разработке представлен урок английского языка по теме "Буквосочетания" (УМК "Spotlight") в инклюзивном классе. Проект разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_inklyuzivnom_klasse.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в инклюзивном классе
Ф. И. О. преподавателя: | Гусева Екатерина Викентьевна | |||||
Класс | 2 | |||||
Автор и название УМК: | Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight» | |||||
Тема | Буквосочетания | |||||
Цель урока | ||||||
образовательные | развивающие | воспитательные | ||||
Учить детей читать буквосочетания sh и сh | формировать навыки аудирования, чтения,письма | привить интерес к английскому языку | ||||
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л) - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. - Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Умение выбирать, сопоставлять. - Выразительное правильное чтение слов. Коммуникативные :(К) - Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. - Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные:(Р) - Соотнесение того, что известно и неизвестно. - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||
Тип урока: | Комбинированный | |||||
Оборудование: | Комплект карточек со словами для данного модуля, плакат My Letters, CD для работы в классе, индивидуальные карточки для учащихся с ОВЗ. | |||||
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Норма | ОВЗ | |||||
1.Организационный момент (2 мин.) | Проверка готовности к уроку, приветствие учителя, погружение в языковую среду | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Учащиеся приветствуют учителя. - Hello! - Fine, thanks! | Учащиеся приветствуют учителя. - Hello! - Fine, thanks! | ||
2. Фонетическая разминка (2 мин.) | Cнятие появления возможных фонетических сложностей, настрой на создание иноязычного общения. | Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]- [ d ] - [ d ] В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ] Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ] Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]- [ b ] - [ b ] Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ] | Дети повторяют звуки вместе с учителем. | Дети повторяют звуки вместе с учителем. | ||
3. Постановка цели (1 мин.) | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи. | - Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [ tʃ]. Вы научитесь писать и читать слова с этими звуками. | ||||
4. Введение новой темы (5 мин.) | Знакомство с новыми звуками и лексикой | Работа с картинками. Учитель произносит звук [ʃ]- sheep, затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Sheep. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship. На этом этапе при работе с учащимися с ОВЗ учитель объясняет задание на русском языке, при необходимости использует карточки с команадами Смотри! Повторяй! | Учащиеся повторяют слова за учителем, наблюдают за картинками и запоминают слова. | Учащиеся повторяют слова за учителем, наблюдают за картинками и запоминают слова. При выполнении этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащиеся по мере возможности запоминает слова. | ||
Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов. - Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [ʃ], нам нужны буквы s и h. (Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ].) - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с чтением слов fish, ship. | Учащиеся пишут буквы и слова в тетрадях за учителем. | Учащиеся пишут буквы и слова в тетрадях за учителем. | ||||
5. Закрепление изученного материала. (10 мин.) | Закрепление звуков и лексики, развитие умения использовать новую лексику. | Работа по учебнику упр 1, стр 12 Учитель пишет на доске цифру 12. - Open your books at page twelve. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12. - Listen and repeat, please.
Упр 2, стр 12 Учитель показывает на первую картинку в упр.2 - What’s this? Что это? (Snake) Учащимся с ОВЗ учитель даёт индивидуальное задание с карточками, на которых напечатаны слова и картинки-значения. Учащиеся переписывают слова в тетрадь. | Учащиеся читают задание про себя, слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. Дети самостоятельно читают задание, выполняют письменно в тетрадях: переписывают слова, вставляя пропущенные буквы. | Учащиеся читают задание про себя, слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. Учащиеся работают с карточками: переписывают слова в тетрадь. | ||
6. Динамическая пауза. (2 мин.) | Снятие напряжения | Работа по учебнику Упр 2, стр 10 На доске вывешивается плакат My Letters! - Let's listen to the chant and do some exercises. Давайте споём песенку-рифмовку и сделаем зарядку. | Учащиеся поют, одновременно выполняя ритмические движения. | Для учащихся с ОВЗ возможно повторение отдельных звуков. | ||
7. Продолжение работы по теме урока. (3 мин.) | Работа с картинками Учитель произносит звук [tʃ], затем показывает на картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Chick . Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей со словом cheese. | Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese. | Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese. | |||
8. Закрепление изученного материала. (10 мин.) | Контроль усвоения новых знаний учащимися: закрепление учащимися новых звуков, выявление трудностей | 1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 13). Учитель показывает на первый круг в упр. 4 и просит учащихся с ОВЗ назвать эти предметы на русском языке. Далее работает с сильными учащимися. -What can you see in this circle? - Какие две картинки лишние? (cat, vest ) - Почему эти картинки лишние? Учитель показывает на второй круг и просит учащихся с ОВЗ назвать предметы на русском языке.
- Какие две картинки лишние? Работа с карточками Учитель раздает детям по одной карточке, на которой написано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т.д.) - Who's got a word with the letter n? У кого есть слово с буквой n? Для учащихся с ОВЗ можно показать карточку с буквой. | Дети называют предметы -Cat, vest - Потому что в словах cat и vest нет звука [tʃ], который передается буквами ch. Дети называют предметы. - Snake, yacht Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух | Учащиеся называют предметы: кот, сыр, жилет и цыплёнок. Учащиеся называют предметы: овечка, яхта, корабль, змея. Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух. Если не получится прочитать, могут просто показать карточку со словом классу. | ||
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (3 мин.) | Постановка учебной задачи на дом. | Упр. 1, стр. 7 (РТ) Написать пропущенные буквы в словах - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | ||
10. Подведение итогов урока. (2 мин.) | Оценивание работы учащихся. Формирование самооценки. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [tʃ] на письме? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. Goodbye! | Ученики отвечают на вопросы. Goodbye! | Ученики отвечают на вопросы. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...
Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...