Конспект урока английского языка. Тема "Числительные. Десятки" (УМК "Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Чигринева Татьяна Алексеевна

Цели деятельности учителя:

Формирование навыков произношения, правописания числительных.

Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.

Формирование произносительного навыка [m]; совершенствование навыков чтения и говорения

Планируемые результаты

Предметные:
Знать: правило образования порядковых числительных, слова исключения.
Уметь: писать и произносить порядковые числительные, употреблять порядковые числительные в речи, произносить слова – исключения.

Личностные:
 
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения,  развивать самостоятельность и самоконтроль.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_4klass.docx52.81 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 10.11.2020                                                                                                                                                                                                   Учитель: Чайкина Е.С

Школа: МАОУ «МЛ № 148»                                                                                                                                                                             Студент: Чигринева Татьяна 46гр.

Класс: 4 «Б»                                                                                                                                                                                                          Методист: Байдерина П.С.

Кабинет: 204

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема урока: «Числительные.Десятки»

Цели деятельности учителя:

Формирование навыков произношения, правописания числительных.

Формирование навыков произношения слов исключения: Child – children, leaf – leaves, man – men, woman – women, mouse – mice, person – people.

Формирование произносительного навыка [m]; совершенствование навыков чтения и говорения

Планируемые результаты

Предметные:
Знать: правило образования порядковых числительных, слова исключения.
Уметь:
писать и произносить порядковые числительные, употреблять порядковые числительные в речи, произносить слова – исключения.
Личностные:
Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения,  развивать самостоятельность и самоконтроль.


Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English» Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет) 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Челябинск 2020

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

  1. Самоопределение к деятельности

Словесный: беседа

1 мин

- Good afternoon, children.

- I am very glad to see you.

- Sit down please.

- My name is Tatyana Alekseevna and today I will be your English teacher

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

К: формирование навыков сотрудничества

Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

  1. Актуализация знаний и мотивация

Практический:

фонетическая зарядка

Словесный: беседа

5 мин

- Let’s start our lesson. But firstly answer my questions: 1) What date is it today?

2) What day of the week is it today?

Look out of the window.

3) What season is it now?

4) Do you like autumn?

5) What is the weather like today?

- I think so too. Well done.

- Now let`s have our phonetic drill.

- Look at the board and listen to me very carefully.

[ m ]

Mickey Mouse built the house
Under an apple tree.
Mickey Mouse called his house

Number twenty-three

-Tell me, please, what sounds we will train today?

-Yes, you are right.  

-Repeat after me [m], all together [ m ]. [m]. [m].

- Lets read the words with the sound [m].

- Who can translate it?

- Now, let’s read this poem line by line one by one.

 - Who can read the whole poem?

- Who else?

-Now let`s check your homework.

Today is the 10th of November
Today is Tuesday
It is autumn
yes, I do
It is sunny and cold

Today we will train the sound [m].

Переводят

Читают друг за другом по цепочке

П: осмысление читаемого текста

К.: участие в учебном диалоге, построение речевых высказываний

П.: постановка звука

  1.  Постановка учебной задачи

Словесный: беседа, ответы на вопросы

7 мин

- What was your home task for today?
- Open your work book at page 20 ex.3. Read the task please.
- Let’s read and translate it one by one.
- Well done.
- Look at the ex. 5. Read the task please. Read and translate it one by one.
- Good job.
- Please open your student’s books at page 31 ex.11.
- Please look at the screen and repeat after me.
-Now try to make up some pairs, using these words. You should match singular and plural nouns.
- Write down them in your copybooks. You have 2 minutes.
- Let’s read it one by one.
- Fantastic!
- Look at the ex. 12 in your student’s books. Petya, read the task, please
- Let’s complete it one by one. Katya will begin.
- Well done.
- Open your student’s books at page 32 ex. 13
-Listen to the speaker and try to repeat after him.
- What do you think, what is the topic of our lesson?
-Look at the screen. There you can see the topic of our lesson.

-Our home task for today was p.20 ex.3,4,5 –

Проверка домашнего задания

Повторяют слова за учителем

Записывают пары в тетради

Читают слова по цепочке

Один ученик читает задание

Выполняют задание по цепочке

Слушают диктора и повторяют за ним

- Тема нашего урока – числительные десятки

П.: проверка Д.З.

К.: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний.

П.:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задания

  1. «Открытие» нового знания

Словесный: повторение слов за диктором.

Практический: работа с заданием в учебнике.

10 мин

-Let’s work in pairs a little. Petya ask Katya to count from twenty to thirty

-Vanya ask Liza to count from fifty to sixty.

-Good for you. Now I’ll give 3 minutes to make up a dialogue using numbers.

-Now, let’s listen to your dialogues.

 Слушаем несколько пар.        

Несколько учащихся по просьбе учителя составляют диалог

Выполняют задание в парах Несколько пар рассказывают свой диалог для всех.

П: смысловое чтение, поиск и выделение информации П:построение рассуждения; осуществление синтеза; К.: построение речевого высказывания. К: умение полно и точно выражать мысли; вырабатывать отстаивать собственную точку зрения

Динамическая пауза

1 мин

-I see you are tired. Stand up please.

Видеофрагмент

  1. Первичное закрепление

Практический: выполнение задания

5 мин

- Please look at the screen.

- There you can see some phrases. Try to translate them to English.

40 женщин

32 мыши

15 детей

27 листьев

1 человек

-You’re wonderful

Переводят фразы на английский:

Forty women

Thirty-two mice

Fifteen children

Twenty-seven leaves

One person

П: структурирование знаний.

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

Наглядный: работа с тетрадью.

7 мин

- Нere is a card with a task, your task is to find 17 numbers

hello_html_52bb9a30.png

Выполняют задание самостоятельно

П: структурирование знаний.

  1. Включение в систему знаний повторение

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

- Now, your next task. Look at the screen. You should answer these questions.

- Katya begin please

1. How many days are there in April?

2. How many letters are there in the English alphabet?

3. What unlucky numbers do you know?

4. How many teeth has the human got?

5. How many months are there in the year?

6. How many days are there in December?

7. How many minutes are there in an hour?

8. How many legs has an octopus got?

9. How many players are there in a football team?

10. How many hours are there in a day?

- Good job!

Выполняют задания с доски устно
Ответы:
1.30
2.26
3.13
4.32
5.12
6.31
7.60
8. 8
9. 11
10. 24

К: планирование учебного сотрудничества с учителем

  1. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

3 мин

- Oh, it’s time to finish our lesson.
-Open your diaries and write down your home task. Page 21 and 22 in your workbooks and learn new words from page 32 ex. 13 by heart for the dictation.
- Tell me please did you know anything new today?
- The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children.

- Мы узнали названия чисел на английском.
-Goodbye!

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "My pet" (УМК «English»,2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексико-грамматического навыка: структуры: There is a…There are…; формирование умения общаться на английско...

Конспект урока английского языка «My pet» (УМК «English», 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексико-грамматического навыка: структуры: There is a…There are…; формирование умения общаться на английско...

Конспект урока английского языка «My Home» (УМК «English», 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексико-грамматического навыка: структуры: Let's …There is a…There are…; формирование умения общ...

Конспект урока английского языка «Happy School» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новых слов: Reading, Writning, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education, subject, spea...

Конспект урока английского языка "Fantastic world " (УМК «English») 4 класс

Цели деятельности учителя: повторение неправильных глаголов, повторение времен Past Simple и Present Perfect Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звук [b]; уметь правильн...

Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Th...