технологическая карта по английскому языку для 3 класса на тему: Количественные числительные. Кузовлев В.П.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

План-конспект урока по ФГОС для учащихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_3_klass.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учебный предмет: «Английский язык»

Класс: 3

Учебник: “English 3” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др. Просвещение, 2014.

ТЕМА РАЗДЕЛА: «Is your family big? »

Тема урока: « Сколько тебе лет? How old are you? »

Тип урока: урок формирования  УУД, овладения новыми предметными знаниями,  умениями

УУД

Планируемые результаты

Целеполагание для учителя

(в управленческих формах: организовать, научить,  помочь осознать)

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

 

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Цель: формировать  универсальные учебные действия в образовании степени сравнения

Задачи

Образовательные:

-ввести новые лексические единицы и фразы по теме «Количественные числительные; отработать вопросы How old are you? How old is he/she?» ;

-ознакомить со счетом от 12 до 100;

-формировать  навыки устного счета с 1 до 100;

-активизировать навыки орфографии;

-закрепить полученные знания.

Развивающие: 

-развивать коммуникативные навыки и умения учащихся посредством коллективной формы работы на уроке;

-обеспечить достижение указанной цели урока и создать на уроке условия для развития мыслительных способностей учащихся;

-развивать умения думать, действовать, достигать (ДДД);

-развивать память, внимание, логику, творческий потенциал, навыки работы на ПК.

Воспитывающие: 

-содействовать воспитанию толерантного отношения друг к другу;

-формировать навыки самостоятельной учебной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи;

-формировать способность признавать право быть уникальным и право на ошибку.

Общеучебные компетенции:
-
учебно-организационные (организация рабочего места, осуществление самоконтроля  и взаимопомощи);
- учебно-интеллектуальные (умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать);
- учебно-коммуникативные (умение слушать, задавать уточняющие вопросы, умение сотрудничать).

Методы обучения: 

  1. По источникам знаний: словесный, наглядно-информационный, практический.
  2. По степени взаимодействия учителя и учащегося: беседа , игровая  деятельность.
  3. В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, активизация, изучение нового материала, закрепление, обобщение нового материала.
  4. По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: репродуктивный.
  5. Метод проверки, оценки знаний, умений, навыков:  рефлексия.

Форма организации учебно-познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная

Оборудование и оснащение урока

Учебно-наглядные (информационные) пособия: 

  1. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
  2. Книга для учителя.
  3. Задания с карточками.

Оснащение урока:

  1. Карточки с числительными .
  2. Картинки с животными
  3. Презентация
  4. Схемы-опоры

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(универсальные учебные действия)

I. Организационный момент.

Beginning.

(самоопределение к деятельности)

“Good morning, children!

 I’m glad to see you!”

How are you?

I’m fine too, thank you!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Thank you, sit down, please.

Let ‘s start our lesson.

The topic of our lesson is the numeral.

Приветствуют учителя:

“Good morning (3p) to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you!”

Ведут диалог этикетного характера.

We are fine, thanks!

And how are you?

Today is the …

Today is …

Личностные:

- самоопределение;

-формирование мотивации к учению и познанию.

Коммуникативные:

- планирование ученического сотрудничества с учителем и сверстниками.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:  словесный , подготовка к восприятию, активизация.

II.

 Фонетическая зарядка.                      

Phonetics drills

Игровое задание

       

Цель- повторить звуки.

Читаю стихотворение и показываю движения. Listen to me and repeat after me.

Жил да был веселый гном [i:]

У него красивый дом [u:]

Любит гномик наш гулять [t-d-t-d]

Где листва шумит вот так [s-s]

Вдруг внезапно грянул гром «Бом»!

Побежал наш гномик в дом [t-d-t-d].

Что сейчас делает наш гномик- английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ]

Наш гномик просыпается и подтягивается [r]

Зевает [ai]

Выглядывает в окно, [ͻi]- что это там за погода?

Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p]

Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]

Гномик выходит на улицу, там холодно и он дрожит [δ], собака испачкала хозяина, и он ворчит [u:]

От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:].

Учащиеся повторяют звуки и движения за учителем.

Учащиеся  «делают» улыбку на лице.

Руками делают крышу над головой.

Топают ножками.

Показывают, как летит листва по земле.

Хлопок в ладоши.

Быстро топают ножками.

Повторяют все звуки!

«делают» улыбку на лице.

Личностные:

-формирование произносительных навыков и развитие фонематического слуха.

Регулятивные:

-управление деятельностью;

-умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные:

- развитие речевой деятельности.

Методы обучения: игровой, словесный, активизация  

III.

Этап проговаривания учащихся  пройденного материала

IV Проверка домашнего задания

V.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

VI. Этап объяснения новой темы

VII Работа с учебником

Методы обучения: По источникам знаний: словесный, наглядно-информационный, практический.

По степени взаимодействия учителя и учащегося:, объяснение.

В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, активизация, изучение нового материала.

По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: репродуктивный, практический

VII. Рефлексия

VIII Подведение итогов

Домашнее задание

Выставление оценок

Итак ребята, мы с вами уже изучали числительные от 1 до 12.

Давайте их вспомним с помощью стихотворения!

Совсем один ты бродишь там. Один, одна - иначе -
Две изюминки во рту. 
По-английски двойка     -
Скорей иди сюда! смотри: 
У кошки три котенка      -
У машины колесо, 
Их всего четыре              -
Никогда не забывай, 
Что пятерка это               -
В примере неизвестен х. 
Шесть по-английски будет                                -
Молод я и зелен. 
Семь лет мне - значит    -
Моей сестренке восемь лет. 
А восемь по-английски   -
Девять - ты запоминай - 
По-английски просто      -
Уже пошел десятый день. 
Десять по-английски      -

Now lets check up your homework.

Дома вы должны были выполнить задания на карточке.

Давайте проверим правильно ли вы выполнили домашнюю работу  (карточку см. ниже).

У кого также поднимите правую ручку (Молодцы!)

Ну, что ребята, устали? Давайте немножко разомнемся!

Look at me please! Let’s do exercises for your eyes:

Look to the left,

Look to the right,

Up and down,

Look around. (повторить несколько раз).

Now stand up!

Look at , listen to me , and repeat after me!

One, one, one  

I can run ! 

Two, two,two

 I can jump too!  

Three, three, three 

 Look at me ! 

Now, open your books page 80,  look at the board and listen to me.

Объясняю новый материал  (см. ниже).

Now open your books page 20, lesson 1, ex. 1. Listen the text and answer the question- How old are Kirk and his relatives?

(Сколько лет Керку и его родственникам?)

Итак, ребята, мы прочитали о том, как Керк говорит сколько лет ему и его родственникам.

Итак, как же по-английски задать вопрос «Сколько лет тебе, ему и т.д.?» (отрабатываем этот вопрос)

 Next task:

Open your Activity Books page 12, ex. 1.

Предложена картинка. Необходимо посмотреть кто изображен, в каком количестве и подписать у себя в тетради.

Давайте закрепим новую тему с помощью дополнительных заданий.

(задания написаны на доске)

-см. ниже!

Итак вы сегодня провели урок , что нового вы узнали на уроке ? ( как образуются числительные от 13 до 100, исключения из правила; значение вопроса “How old are you?” и как на него ответить).

Now, children open your day books and write down your home task.

 AB ex.3  p.14;

GS p. 80 (правило).

The lesson is over. Thank you for your work.

 Good-bye!

Cлушают стихотворение, вспоминают и называют числительные.

One

Two

 

Three

Four

Five

Six

Seven

Eight

Nine

Ten

Один ученик выходит к доске с домашним заданием (выписывает только правильные ответы), остальные сверяют.

Делают разминку для глаз.

Выполняют физминутку, повторяют движения  за учителем.

(Показывают указательный палец)

(бег на месте)

(показывают два пальца)

(прыгают на месте)

(показывают три пальца)

(замирают в смешной позе)

Слушают учителя, записывают образование числительных и их исключения в тетрадь.

Слушают текст, пользуются учебником и отвечают на вопрос.

How old are you?

I am …

How old is he/she?

He is … or She is…

Открывают рабочую тетрадь и выполняют задание.

Делают письменную  работу в тетради.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы, подводят итоги урока.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Good-bye!

 

Личностные:

-смыслообразование.

Регулятивные:

-инициативность ;

-умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные: 

- развитие речевой деятельности;

-развитие навыков сотрудничества.

Познавательные:

- умение формулирования темы

Регулятивные – умение слушать и понимать речь учителя.

Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализации на уроке.

 Регулятивные  умение сменить вид деятельности : учебной на физ разминку.

Личностные:

-смыслообразование.

Регулятивные:

-инициативность ;

-умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Коммуникативные: 

- развитие речевой деятельности;

-развитие навыков сотрудничества

Личностные:

-смыслообразование.

Регулятивные:

-инициативность ;

-умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Познавательные: общенаучные : умение структурировать знания;

Оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные: волевая саморегуляция ; оценка – выделение учащимися того, что уже усвоено .

Познавательные: общенаучные : умение структурировать знания

Регулятивные: волевая саморегуляция ; оценка – выделение учащимися того, что уже усвоено.

 

 

.

Карточка с домашним заданием.

№1. Переведите слова на русский язык.

nine -                      four -                       eleven -

seven -                    twelve -                   one –

№2. Выпишите лишнее слово.

  1. three, ten, fox, six.
  2. eleven, day, one, eight.  

№3. Напишите числительные по порядку.

four, six, one, eleven, three, eight, two, ten, seven, twelve, five, nine.

№4. Составьте слова.

  1. hetre –
  2. nein –
  3. welevt –
  4. nte –
  5. sneve –

 

Образование количественных числительных.

-  Количественные числительные отвечают на вопрос How many? (сколько?)

- Числительные от 13 до 19 образуются при помощи прибавления суффикса –teen  к соответствующим числительным первого десятка:

Four четыре – fourteen четырнадцать,  seven семь – seventeen семнадцать.

- Числительные, обозначающие десятки, образуются при помощи прибавления суффикса –ty к числительным первого десятка:

Six шесть – sixty шестьдесят, eight восемь – eighty восемьдесят

- Числительные, обозначающие десятки с единицами, начиная со второго десятка, пишутся через дефис:

Twenty – one двадцать один,  forty – seven сорок семь.

Это нужно знать!

Некоторые числительные видоизменяются, например:  

Three, но thirteen (меняется корень)                                                    Two, но twenty (изменение корня)    

Five, но fifteen (аналогичное изменение корня)                                  Three, но thirty (изменение корня)

Eight, но eighteen (одна из t выпадает)                                                Four, но forty (выпадение u)

                                                                                                              Five, но fifty (изменение корня)

                                                                                                              Eight, но eighty (выпадение t)

 

Дополнительные задания.

  1. Запишите следующие цифры.

fifteen, thirty, seventeen, twenty, fourteen, ninety

2.Напишите число цифрами.

Ninety-four –

Seventy-six –

Thirty-five –

Fifty-one –

Twenty-two –

3.Напишите буквами пропущенные цифры.

One,  ………,  ……….,  ……….., five, ……..,  ………, eight, nine, ten, ………., twelve, ……….., fourteen, ……….,  ………., seventeen, ……….., nineteen, ……….. .

4.Напишите примеры цифрами.

0. Three and two make five.   3+2=5

1. Five and seven make twelve.

2. Fifteen and eight make twenty-three.

3. Twenty-one and six make twenty-seven.

4. Eleven and four make fifteen.

5. Twenty-nine and five make thirty-four.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта по английскому языку "Выполнение упражнений по теме «Одежда»" (2 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, закрепление изученных слов: It's windy!, It's cold!, It'...

Технологическая карта по английскому языку 4 класс. Тема урока «Hobbies And Fun Activities»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения. Задачи урока Дидактические:отработать произношение звука [w] посредством выполнения фонетической зарядки;уч...

Технологическая карта по английскому языку 4 класс. Тема урока «Fantastic World»

Цель урока: создание условий для развития навыка говорения с использованием речевых структур: it’s a quarter to (past); it’s half past …; it’s .. to (past)….Задачи урок...

Технологическая карта по английскому языку 3 класс.Тема урока «Go Green»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки...