рабочие программы по английскому языку Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
рабочие программы по английскому языку Rainbow English для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_2.docx | 39.1 КБ |
rp_angl_3.docx | 35.09 КБ |
rp_angl_4.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 2 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
2 класс.
Личностные:
- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
- осознание интернациональной лексики;
- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
- познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.
Метапредметные:
- развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
- освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания
Предметные:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся 2 класса научится:
- называть страны изучаемого языка;
- элементарным формам речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
обучающийся получит возможность:
-познакомится с особенностями национальных и семейных традиций стран изучаемого языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Коммуникативные умения | |
В чтении | обучающийся научится:
обучающийся получит возможность научиться - читать с помощью транскрипции с правильным ударением незнакомые слова |
Говорение На первом году обучения закладываются основы овладения монологической и диалогической формами речи. Диалогическая форма Монологическая форма | обучающийся научится -строить высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др. обучающийся получит возможность научиться - выбирать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны. |
Аудирование – воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников – воспринимать и понимать на слух информацию используя разные стратегии, обеспечивающие понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов – понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты) | обучающийся научится
обучающийся получит возможность научиться
– краткие сообщения; – краткие диалоги; – описания; – детские стихотворения и рифмовки; – песни; – загадки |
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии | обучающийся научится
обучающийся получит возможность научиться
|
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (10 ч)
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы
2. Мир вокруг меня. (11 ч)
Цветовые характеристики и размер предметов. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные. Растения
3. Сказки и праздники (11 ч)
Душевное состояние и личностные качества человека, Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории.
4. Я и моя семья (10 ч)
Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Отдельные названия продуктов питания
5. Мир вокруг нас. (17 ч)
Числительные. Города. Местоположение предметов в пространстве. Игрушки, подарки. Отдельные названия продуктов питания
6. На ферме (5 ч)
Животные на ферме. Время. Наименование предметов живой и неживой природы.
7. Мир увлечений. Досуг (4 ч)
Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Предметы мебели в доме. Отдельные названия продуктов питания
Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 2 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) – М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 2 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева – М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)
3. Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Знакомство, основные элементы речевого этикета | 10 | 10 |
Мир вокруг меня. | 10 | 11 |
Сказки и праздники | 10 | 11 |
Я и моя семья | 10 | 10 |
Мир вокруг нас | 10 | 17 |
На ферме | 10 | 5 |
Мир увлечений. Досуг | 3 | 4 |
Резерв | 5 | - |
Всего | 68 | 68 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (68 ч)
1 четверть – 16 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Знакомство 10 ч. | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | 03.09.2020 | |
2 | Английские имена, Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают. | 08.09.2020 | |
3 | Клички питомцев, Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают. | 10.09.2020 | |
4 | Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают. | 15.09.2020 | |
5 | Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге. | 17.09.2020 | |
6 | Приветствие друзей. Повторение и обобщение, составление микродиалога без опоры. | 22.09.2020 | |
7 | Я могу 1 Повторение изученного и самоконтроль | 24.09.2020 | |
8 | Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают. | 29.09.2020 | |
9 | Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге. | 01.10.2020 | |
10 | Диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге, новые ЛЕ | 06.10.2020 | |
Мир вокруг меня 6ч. | |||
11 | Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee. | 08.10.2020 | |
12 | Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания. | 13.10.2020 | |
13 | Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом. | 15.10.2020 | |
14 | Я могу 2 Повторение изученного и самоконтроль | 20.10.2020 | |
15 | Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh. | 22.10.2020 | |
16 | Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге. | 23.10.2020 |
2 четверть – 16 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Мир вокруг меня 5 ч. | |||
17 | Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck. | 05.11.2020 | |
18 | Страны и города, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo. | 10.11.2020 | |
19 | Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 12.11.2020 | |
20 | Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 17.11.2020 | |
21 | Я могу 3 Повторение изученного и самоконтроль | 19.11.2020 | |
Сказки и праздники 11 ч. | |||
22 | Описание сказочных героев; новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch. | 24.11.2020 | |
23 | Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it. | 26.11.2020 | |
24 | Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar. | 01.12.2020 | |
25 | Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu. | 03.12.2020 | |
26 | Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений. | 08.12.2020 | |
27 | Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме. | 10.12.2020 | |
28 | Я могу 4 Повторение изученного и самоконтроль | 15.12.2020 | |
29 | Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений. | 17.12.2020 | |
30 | Повторение и обобщение, подготовка к к/р | 22.12.2020 | |
31 | Контрольная работа № 1 | 24.12.2020 | |
32 | Анализ ошибок, рефлексия | 25.12.2020 |
3 четверть – 20 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Я и моя семья 10 ч. | |||
33 | Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку. | 12.01.2021 | |
34 | Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге. | 14.01.2021 | |
35 | Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием. | 19.01.2021 | |
36 | Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph. | 21.01.2021 | |
37 | Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием. | 26.01.2021 | |
38 | Я могу 5. Повторение изученного и самоконтроль | 28.01.2021 | |
39 | Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu. Названия русских городов, новые ЛЕ. | 02.02.2021 | |
40 | Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме. | 04.02.2021 | |
41 | Знакомство со сверстниками из разных стран. Диалог-расспрос | 09.02.2021 | |
Мир вокруг нас 10ч. | |||
42 | Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th. | 11.02.2021 | |
43 | Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному. | 16.02.2021 | |
44 | Местонахождение людей, составление диалога-расспроса. | 18.02.2021 | |
45 | Я могу 6 Повторение изученного и самоконтроль | 22.02.2021 | |
46 | Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге. | 25.02.2021 | |
47 | Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам. | 02.03.2021 | |
48 | Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th. | 04.03.2021 | |
49 | Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. | 09.03.2021 | |
50 | Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре. | 11.03.2021 | |
51 | Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу. | 16.03.2021 | |
52 | Я могу 7 Повторение изученного и самоконтроль | 18.03.2021 |
4 четверть – 16 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Мир вокруг нас 7 ч. | |||
53 | Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа. | 01.04.2021 | |
54 | Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку. | 06.04.2021 | |
55 | Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur. | 08.04.2021 | |
56 | Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме. | 13.04.2021 | |
57 | Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места. | 15.04.2021 | |
58 | Местоположение предметов, составление монологических высказываний | 20.04.2021 | |
59 | Я могу 8 Повторение изученного и самоконтроль | 22.04.2021 | |
На ферме 5ч | |||
60 | Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ. | 27.04.2021 | |
61 | Английский алфавит. Где что находится ответы на вопросы по картинке | 29.04.2021 | |
62 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени | 04.05.2021 | |
63 | Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах. | 06.05.2021 | |
64 | Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ. | 11.05.2021 | |
Мир увлечений, досуг 4 ч. | |||
65 | Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному. | 13.05.2021 | |
66 | Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст. | 18.05.2021 | |
67 | Я могу 9 Повторение изученного и самоконтроль | 20.05.2021 | |
68 | Итоговая контрольная работа | 25.05.2021 |
« Согласовано» «Рассмотрено»
Зам.директора по УВР ШМО гуманитарного цикла
____________ А.А. Доронина протокол № ___ от ______2020г
«____» _________2020г Руководитель _______Л.В. Ковякина
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 3 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
3 класс.
Личностные:
- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
- осознание интернациональной лексики;
- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
- познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.
Метапредметные:
- развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
- освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания
Предметные:
Говорение
Обучающийся научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Что мы видим и что имеем (8ч)
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы.
2. Что мы любим. (8ч)
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности
3. Какого цвета? (13ч)
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
4. Сколько? (3ч)
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики
людей, животных и объектов неживой природы
5. С днем рождения! (11ч)
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
6. Какая у Вас профессия? (8ч)
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
7. Животные (7ч)
Мир животных
8. Времена года (9ч)
Времена года и погода
Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 3 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) - М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 3 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева - М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)
3. Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Что мы видим и что имеем | 8 | 8 |
Что мы любим | 8 | 8 |
Какого цвета? | 8 | 13 |
Сколько? | 8 | 3 |
С днем рождения! | 8 | 11 |
Какая у Вас профессия? | 8 | 8 |
Животные | 8 | 7 |
Времена года | 8 | 9 |
Контрольные работы в конце четверти | 4 | 1 |
Всего | 68 | 68 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (68 ч)
№ п/п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
1 четверть | |||
What We See and What We Have Что мы видим и что имеем (8 часов) | |||
1 | Указательные местоимения единственного числа. | 02.09.2020 | |
2 | Указательные местоимения множественного числа. | 04.09.2020 | |
3 | Притяжательные местоимения единственного числа | 09.09.2020 | |
4 | Глагол to have. | 11.09.2020 | |
5 | Выражения для обозначения времени суток. | 16.09.2020 | |
6 | Мой день | 18.09.2020 | |
7 | Обобщение по теме «Что мы видим и имеем» | 23.09.2020 | |
What We Like Что мы любим. (8 часов) | |||
8 | Проверочная работа по теме «Что мы видим и имеем» | 25.09.2020 | |
9 | Притяжательные местоимения во множественном числе | 30.09.2020 | |
10 | Настоящее время: 3 лицо, единственное число. | 05.10.2020 | |
11 | Изучаем время. | 07.10.2020 | |
12 | Обобщение по теме «Что мы любим» | 09.10.2020 | |
13 | Проверочная работа по теме «Что мы любим» | 14.10.2020 | |
14 | Модальный глагол can. | 16.10.2020 | |
15 | Контрольная работа за 1 четверть | 21.10.2020 | |
16 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 23.10.2020 | |
2 четверть | |||
What Colour? Какого цвета? (13 часов) | |||
17 | Отличие конструкций can do и to like to do | 04.11.2020 | |
18 | Глагол can | 06.11.2020 | |
19 | Способности и возможности людей. | 11.11.2020 | |
20 | Буквосочетание ow. | 13.11.2020 | |
21 | Повторение темы «Цвета» | 18.11.2020 | |
22 | СтруктураWhat colour is.../are... . | 20.11.2020 | |
23 | Отрицательная форма глагола can. | 25.11.2020 | |
24 | Учимся описывать предметы и животных. | 27.11.2020 | |
25 | Глагол can | 02.12.2020 | |
26 | Обобщение по теме «Цветовая палитра мира» | 04.12.2020 | |
27 | Буквосочетание a+ll. | 09.12.2020 | |
28 | Контрольная работа за 2 четверть | 11.12.2020 | |
29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 16.12.2020 | |
How Many? Сколько? (8 часов) | |||
30 | Учимся быть вежливыми. | 18.12.2020 | |
31 | Количественные числительные от 13 до 20 | 23.12.2020 | |
32 | Проверочная по теме «Сколько» | 25.12.2020 | |
3 четверть | |||
Happy Birthday! С днем рождения! (11 часов) | |||
33 | Краткие ответы на вопросы c глаголом can. | 13.01.2021 | |
34 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. | 15.01.2021 | |
35 | Работа с текстом. | 20.01.2021 | |
36 | Отличие структур it’s и its. | 22.01.2021 | |
37 | Буквосочетания ai/ay и oi/oy | 27.01.2021 | |
38 | Работа с текстом «Билли и его день рождения». | 29.01.2021 | |
39 | Перевод прямой речи в косвенную. | 03.02.2021 | |
40 | Дни недели. | 05.02.2021 | |
41 | Расписание занятий на неделю. | 10.02.2021 | |
42 | Урок обобщения по теме «С Днем Рождения» | 12.02.2021 | |
43 | Проверочная работа по теме «С Днем Рождения» | 17.02.2021 | |
What’s Your Job? Какая у Вас профессия? (9 часов) | |||
44 | Введение новой лексики «Профессии». | 19.02.2021 | |
45 | Слова омонимы. | 24.02.2021 | |
46 | Особенности чтения буквы g. | 26.02.2021 | |
47 | Общие вопросы в настоящем времени. | 03.03.2021 | |
48 | Краткие ответы на общие вопросы. | 05.03.2021 | |
49 | Контрольная работа за 3 четверть | 10.03.2021 | |
50 | Спорт в нашей жизни. | 12.03.2021 | |
51 | Особенности чтения буквы с. | 17.03.2021 | |
52 | Обобщение по теме «Занятия и профессиональная деятельность» | 19.03.2021 | |
4 четверть | |||
Animals Животные (7 часов) | |||
53 | Альтернативные вопросы в настоящем времени. | 31.03.2021 | |
54 | Вежливые просьбы. | 02.04.2021 | |
55 | Мир животных. | 07.04.2021 | |
56 | Слова исключения во множественном числе. | 09.04.2021 | |
57 | Работа с текстом. | 14.04.2021 | |
58 | Урок обобщения по теме «Мир животных» | 16.04.2021 | |
59 | Проверочная работа по теме «Мир животных» | 21.04.2021 | |
Seasons and Months Времена года (9 часов) | |||
60 | Времена года. | 23.04.2021 | |
61 | Названия месяцев | 28.04.2021 | |
62 | Привычки и вкусы | 30.04.2021 | |
63 | Повторение подготовка к к/р | 05.05.2021 | |
64 | Повторение подготовка к к/р | 12.05.2021 | |
65 | Годовая контрольная работа | 14.05.2021 | |
66 | Годовая контрольная работа | 19.05.2021 | |
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 21.05.2021 | |
68 | Резервный урок. Повторение по курсу | 26.05.2021 |
« Согласовано» «Рассмотрено»
Зам.директора по УВР ШМО гуманитарного цикла
____________ А.А. Доронина протокол № ___ от ______2020г
«____» _________2020г Руководитель _______Л.В. Ковякина
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 4 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» » и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
4 класс.
Личностные:
- осознание языка, как основного средства мышления и общения людей;
- понимание связи развития языка с развитием культуры народа;
- способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;
- определение личностного смысла учения, выбора дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;
- формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- понимание культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы, непосредственное участие в туристических поездках
Метапредметные:
- постановку цели собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;
- осуществление самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- планирование собственной внеучебной деятельности (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме;
- сравнение языковых явлений русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
- установку причинно-следственные связи, логических рассуждений, аналогии, самостоятельно делать выводы.
- осуществление взаимного контроля и оказание взаимопомощи;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Предметные:
Обучающийся 4 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержания небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
- соотносить графические образы английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- вычленять в тексте слова с заданным звуком, дифтонгов;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- установливать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un), сложных слов, определение значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать на слух речь собеседника при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, включающие небольшое количество незнакомых лексических единиц;
• читать вслух незнакомые тексты, содержащие изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• составлять собственные краткие письменные высказывания, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;
• догадываться о части речи и значении слова по деривационным элементам (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un)
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Джон Баркер и его семья (8ч)
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.
2.Мой день. (10ч)
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
3.Мой дом (14ч)
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
4.Школа (7ч)
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.
5. Еда и напитки (7ч)
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.
6.Погода (11ч)
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода .
7.На выходных (11 ч)
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.
3. Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Джон Баркер и его семья | 9 | 8 |
Мой день | 9 | 10 |
Мой дом | 9 | 14 |
Школа | 9 | 7 |
Еда и напитки | 9 | 7 |
Погода | 9 | 11 |
На выходных | 9 | 11 |
Презентация проектов | 5 | - |
Всего | 68 | 68 |
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | ||
1 четверть – 16 часов. | |||||
Джон Баркер и его семья (8 часов) | |||||
1 | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | 03.09.2020 | |||
2 | Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени. | 08.09.2020 | |||
3 | Джон и спорт. Вопросительное слово what. | 10.09.2020 | |||
4 | Джон и другие виды деятельности. Притяжательный падеж существительных | 15.09.2020 | |||
5 | Интересы Джона. Множественное число существительных (повторение). | 17.09.2020 | |||
6 | Работа с текстом «Маргарет Баркер». | 22.09.2020 | |||
7 | Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья». | 24.09.2020 | |||
8 | Проект «Мое семейное дерево». | 29.09.2020 | |||
Мой день (10 часов) | |||||
9 | Введение лексики по теме «Мой день». | 01.10.2020 | |||
10 | Занятия спортом членов семьи. Настоящее длительное время (Present Continuous) | 06.10.2020 | |||
11 | Занятия людей в момент речи. Употребление настоящего длительного времени. | 08.10.2020 | |||
12 | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма Present Continuous. | 13.10.2020 | |||
13 | Типичное утро школьника. Вопросительная форма Present Continuous. | 15.10.2020 | |||
14 | Обобщающий урок по теме «Мой день». | 20.10.2020 | |||
15 | Контрольная работа №1 | 22.10.2020 | |||
16 | Анализ ошибок к/р. Рефлексия | 23.10.2020 | |||
2 четверть – 16 часов. | |||||
17 | Работа с текстом «Салли Баркер». | 05.11.2020 | |||
18 | Проектная работа по теме «Мой день». | 10.11.2020 | |||
Мой дом (14 часов) | |||||
19 | Мой дом. Введение лексики. | 12.11.2020 | |||
20 | Дом Джона Баркера. | 17.11.2020 | |||
21 | Знакомство с предлогами места. | 19.11.2020 | |||
22 | Мебель. | 24.11.2020 | |||
23 | Личные местоимения. | 26.11.2020 | |||
24 | Типичное жилище англичанина. | 01.12.2020 | |||
25 | Конструкция how many. Предлоги in/on. | 03.12.2020 | |||
26 | Работа с текстом «Пятизвездочный отель». | 08.12.2020 | |||
27 | Обобщающий урок по теме «Мой дом». | 10.12.2020 | |||
28 | Проектная работа по теме «Моя комната». | 15.12.2020 | |||
29 | Повторение | 17.12.2020 | |||
30 | Контрольная работа № 2 | 22.12.2020 | |||
31 | Анализ ошибок, рефлексия | 24.12.2020 | |||
32 | Повторение. (резервный урок) | 25.12.2020 | |||
3 четверть – 20 часов. | |||||
Школа (7 часов) | |||||
33 | Введение лексики по теме «Школа». | 12.01.2021 | |||
34 | Школьный день. Введение конструкции there is, there are. | 14.01.2021 | |||
35 | Сборы в школу. Отрицания в конструкции there is , there are. | 19.01.2021 | |||
36 | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | 21.01.2021 | |||
37 | Мой класс. Работа с текстом «Школа Марии». | 26.01.2021 | |||
38 | Обобщающий урок по теме «Моя школа». | 28.01.2021 | |||
39 | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | 02.02.2021 | |||
Еда и напитки (7 часов) | 04.02.2021 | ||||
40 | Ведение лексики по теме «Еда». Правила поведения для учеников школы. | 09.02.2021 | |||
41 | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | 11.02.2021 | |||
42 | Безличные предложения. | 16.02.2021 | |||
43 | Завтрак дома. Конструкция would you like. Степени сравнения прилагательных. | 18.02.2021 | |||
44 | Традиции питания в Англии. | 22.02.2021 | |||
45 | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | 25.02.2021 | |||
46 | Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи». | 02.03.2021 | |||
Погода (11 часов) | |||||
47 | Погода в разных городах | 04.03.2021 | |||
48 | Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных good и bad. | 09.03.2021 | |||
49 | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных | 11.03.2021 | |||
50 | Обобщающий урок | 16.03.2021 | |||
51 | Контрольная работа № 3 | 18.03.2021 | |||
52 | Анализ ошибок, рефлексия | 19.03.2021 | |||
4 четверть – 16 часов. | |||||
53 | Выходной день Баркеров. Прошедшее время глагола to be (was, were). | 01.04.2021 | |||
54 | Какая сегодня погода. Конструкции I like и I would like | 06.04.2021 | |||
55 | Какая была погода вчера. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение) | 08.04.2021 | |||
56 | Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде». | 13.04.2021 | |||
57 | Проектная работа по теме «Любимое время года». | 15.04.2021 | |||
На выходных (11 часов) | |||||
58 | Поход в магазин. Прошедшее простое время (Past Simple). Образование. Употребление | 20.04.2021 | |||
59 | Путешествия по городам и странам. Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | 22.04.2021 | |||
60 | Употребление Past Simple. Знакомство с инфинитивом | 27.04.2021 | |||
61 | Повторение Present Simple и Past Simple. Знакомство с грамматической категорией Future Simple | 29.04.2021 | |||
62 | Выходные дни в семье Баркеров. Конструкция to be going to | 04.05.2021 | |||
63 | Путешествие в Москву. Повторение изученных грамматических конструкций | 06.05.2021 | |||
64 | Обобщающий урок по теме «Мои выходные». | 11.05.2021 | |||
65 | Проектная работа по теме «Мои выходные». | 13.05.2021 | |||
66 | Повторение и обобщение | 18.05.2021 | |||
67 | Итоговая контрольная работа | 20.05.2021 | |||
68 | Анализ ошибок к/р. | 25.05.2021 |
« Согласовано» «Рассмотрено»
Зам.директора по УВР ШМО гуманитарного цикла
____________ А.А. Доронина протокол № ___ от ______2020г
«____» _________2020г Руководитель _______Л.В. Ковякина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 4 класс
Рабочая программа составлена в соотвествии со всеми требованиями ФГОС...
рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс
рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс...
рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"
Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...
- Мне нравится (1)