рабочие программы по английскому языку Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Доронина Анна Александровна

рабочие программы по английскому языку Rainbow English для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angl_2.docx39.1 КБ
Файл rp_angl_3.docx35.09 КБ
Файл rp_angl_4.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 2 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

Рабочая программа составлена на 34 учебных  недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

2 класс.

Личностные:

  • формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
  • осознание интернациональной лексики;
  • приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
  • познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

Метапредметные:

  • развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
  •  структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
  • формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
  • освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания

Предметные:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся 2 класса научится:

- называть страны изучаемого языка;

- элементарным формам речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

обучающийся получит возможность:

-познакомится с особенностями национальных и семейных традиций стран изучаемого языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

        

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Коммуникативные умения

В чтении

обучающийся научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать по транскрипции;
  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

обучающийся получит возможность научиться

-        читать с помощью  транскрипции с правильным ударением незнакомые слова

Говорение

На первом году обучения закладываются основы овладения

монологической и диалогической формами речи. Диалогическая форма

Монологическая форма

обучающийся научится

-строить высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.

обучающийся получит возможность научиться

- выбирать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.

Аудирование

– воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников

– воспринимать и понимать на слух информацию используя разные стратегии, обеспечивающие понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

– понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты)

обучающийся научится

  • понимать на слух речь учителя во время урока;
  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • понимать на слух выказывания одноклассников;
  • вербально или не вербально реагировать на услышанное;
  • понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  •  понимать основную информацию;
  • извлекать конкретную информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

обучающийся получит возможность научиться

  • понимать на слух разные типы текста:

– краткие сообщения;

– краткие диалоги;

– описания;

– детские стихотворения и рифмовки;

– песни;

– загадки

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии

обучающийся научится

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать транскрипционные знаки;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
  • владеть основными правилами орфографии;

обучающийся получит возможность научиться

  •  распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • владеть навыками английской каллиграфии

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (10 ч)

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.  Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

2. Мир вокруг меня. (11 ч) 

Цветовые характеристики и размер предметов. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные. Растения

3. Сказки и праздники (11 ч)

Душевное состояние и личностные качества человека, Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории.

4. Я и моя семья (10 ч)

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Отдельные названия продуктов питания

5. Мир вокруг нас. (17 ч)

Числительные. Города. Местоположение предметов в пространстве. Игрушки, подарки. Отдельные названия продуктов питания

6. На ферме (5 ч)

Животные на ферме. Время. Наименование предметов живой и неживой природы.

7. Мир увлечений. Досуг (4 ч)

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Предметы мебели в доме. Отдельные названия продуктов питания

Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 2 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) – М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 2 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева – М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru  (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)

3. Тематическое планирование

Содержание

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Знакомство, основные элементы речевого этикета

10

10

Мир вокруг меня.

10

11

Сказки и праздники

10

11

Я и моя семья

10

10

Мир вокруг нас

10

17

На ферме

10

5

Мир увлечений. Досуг

3

4

Резерв

5

-

Всего

68

68

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (68 ч)

1 четверть – 16 часов.

№ ур.

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Знакомство 10 ч.

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

03.09.2020

2

Английские имена, Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают.

08.09.2020

3

Клички питомцев, Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают.

10.09.2020

4

Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают.

15.09.2020

5

Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге.

17.09.2020

6

Приветствие друзей. Повторение и обобщение, составление микродиалога  без опоры.

22.09.2020

7

Я могу 1 Повторение изученного и самоконтроль

24.09.2020

8

Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают.

29.09.2020

9

Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге.

01.10.2020

10

Диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге, новые ЛЕ

06.10.2020

Мир вокруг меня 6ч.

11

Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee.

08.10.2020

12

Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания.

13.10.2020

13

Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом.

15.10.2020

14

Я могу 2  Повторение изученного и самоконтроль

20.10.2020

15

Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.

22.10.2020

16

Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге.

23.10.2020

2 четверть – 16 часов. 

№ ур.

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Мир вокруг меня 5 ч.

17

Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck.

05.11.2020

18

Страны и города, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo.

10.11.2020

19

Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

12.11.2020

20

Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

17.11.2020

21

Я могу 3 Повторение изученного и самоконтроль

19.11.2020

Сказки и праздники 11 ч.

22

Описание сказочных героев; новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch.

24.11.2020

23

Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it.

26.11.2020

24

Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar.

01.12.2020

25

Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu.

03.12.2020

26

Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений.

08.12.2020

27

Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме.

10.12.2020

28

Я могу 4 Повторение изученного и самоконтроль

15.12.2020

29

Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений.

17.12.2020

30

Повторение и обобщение, подготовка к к/р

22.12.2020

31

Контрольная работа № 1

24.12.2020

32

Анализ ошибок, рефлексия

25.12.2020

3 четверть – 20 часов. 

№ ур.

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Я и моя семья 10 ч.

33

Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

12.01.2021

34

Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге.

14.01.2021

35

Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием.

19.01.2021

36

Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph.

21.01.2021

37

Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием.

26.01.2021

38

Я могу 5. Повторение изученного и самоконтроль

28.01.2021

39

Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu. Названия русских городов, новые ЛЕ.

02.02.2021

40

Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.

04.02.2021

41

Знакомство со сверстниками из разных стран. Диалог-расспрос

09.02.2021

Мир вокруг нас 10ч.

42

Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th.

11.02.2021

43

Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному.

16.02.2021

44

Местонахождение людей, составление диалога-расспроса.

18.02.2021

45

Я могу 6 Повторение изученного и самоконтроль

22.02.2021

46

Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге.

25.02.2021

47

Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам.

02.03.2021

48

Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th.

04.03.2021

49

Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.

09.03.2021

50

Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

11.03.2021

51

Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу.

16.03.2021

52

Я могу 7 Повторение изученного и самоконтроль

18.03.2021

4 четверть – 16 часов.  

№ ур.

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Мир вокруг нас 7 ч.

53

Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.

01.04.2021

54

Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку.

06.04.2021

55

Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

08.04.2021

56

Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме.

13.04.2021

57

Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места.

15.04.2021

58

Местоположение предметов, составление монологических высказываний

20.04.2021

59

Я могу 8 Повторение изученного и самоконтроль

22.04.2021

На ферме 5ч

60

Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ.

27.04.2021

61

Английский алфавит. Где что находится ответы на вопросы по картинке

29.04.2021

62

Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени 

04.05.2021

63

Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах.

06.05.2021

64

Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ.

11.05.2021

Мир увлечений, досуг 4 ч.

65

Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному.

13.05.2021

66

Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

18.05.2021

67

Я могу 9 Повторение изученного и самоконтроль

20.05.2021

68

Итоговая контрольная работа

25.05.2021

« Согласовано»                                                                     «Рассмотрено»

Зам.директора по УВР                                                ШМО гуманитарного цикла

____________ А.А. Доронина                                    протокол № ___ от ______2020г            

 «____» _________2020г                                             Руководитель _______Л.В. Ковякина



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 3 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

3 класс.

Личностные:

  • формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
  • осознание интернациональной лексики;
  • приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
  • познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

Метапредметные:

  • развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
  •  структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
  • формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
  • освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания

Предметные:

Говорение

Обучающийся научится:

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся научится:

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся научится:

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся научится:

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Обучающийся получит возможность научиться:

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся получит возможность научиться:

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

1. Что мы видим и что имеем (8ч)

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы.

2. Что мы любим. (8ч)

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности


3. Какого цвета? (13ч)

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

4. Сколько? (3ч)

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики

людей, животных и объектов неживой природы

5. С днем рождения! (11ч)

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

6. Какая у Вас профессия? (8ч)

Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

7. Животные (7ч)

Мир животных

8. Времена года (9ч)

Времена года и погода

Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 3 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) - М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 3 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева - М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)

3. Тематическое планирование

Содержание

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Что мы видим и что имеем

8

8

Что мы любим

8

8

Какого цвета?

8

13

Сколько?

8

3

С днем рождения!

8

11

Какая у Вас профессия?

8

8

Животные

8

7

Времена года

8

9

Контрольные работы в конце четверти

4

1

Всего

68

68

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (68 ч)

№ п/п

Тема урока

Дата

планируемая

Дата

фактическая

1 четверть

What We See and What We Have Что мы видим и что имеем (8 часов)

1

Указательные местоимения

единственного числа.

02.09.2020

2

Указательные местоимения множественного числа.

04.09.2020

3

Притяжательные местоимения единственного числа

09.09.2020

4

Глагол to have.

11.09.2020

5

Выражения для обозначения

времени суток.

16.09.2020

6

Мой день

18.09.2020

7

Обобщение по теме «Что мы видим и имеем»

23.09.2020

What We Like Что мы любим. (8 часов)

8

Проверочная работа по теме «Что мы видим и имеем»

25.09.2020

9

Притяжательные местоимения во множественном числе

30.09.2020

10

Настоящее время: 3 лицо,

единственное число.

05.10.2020

11

Изучаем время.

07.10.2020

12

Обобщение по теме «Что мы любим»

09.10.2020

13

Проверочная работа по теме «Что мы любим»

14.10.2020

14

Модальный глагол can.

16.10.2020

15

Контрольная работа за 1 четверть

21.10.2020

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

23.10.2020

2 четверть

What Colour? Какого цвета? (13 часов)

17

Отличие конструкций can do и to like to do

04.11.2020

18

Глагол can

06.11.2020

19

Способности и возможности людей.

11.11.2020

20

Буквосочетание ow.

13.11.2020

21

Повторение темы «Цвета»

18.11.2020

22

СтруктураWhat colour is.../are... .

20.11.2020

23

Отрицательная форма глагола can.

25.11.2020

24

Учимся описывать предметы и животных.

27.11.2020

25

Глагол can

02.12.2020

26

Обобщение по теме «Цветовая палитра мира»

04.12.2020

27

Буквосочетание a+ll.

09.12.2020

28

Контрольная работа за 2 четверть

11.12.2020

29

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

16.12.2020

How Many? Сколько? (8 часов)

30

Учимся быть вежливыми.

18.12.2020

31

Количественные числительные от 13 до 20

23.12.2020

32

Проверочная по теме «Сколько»

25.12.2020

3 четверть

Happy Birthday! С днем рождения! (11 часов)

33

Краткие ответы на вопросы c глаголом can.

13.01.2021

34

Специальный вопрос с модальным глаголом can.

15.01.2021

35

Работа с текстом.

20.01.2021

36

Отличие структур it’s и its.

22.01.2021

37

Буквосочетания ai/ay и oi/oy

27.01.2021

38

Работа с текстом «Билли и его день рождения».

29.01.2021

39

Перевод прямой речи в косвенную.

03.02.2021

40

Дни недели.

05.02.2021

41

Расписание занятий на неделю.

10.02.2021

42

Урок обобщения по теме «С Днем Рождения»

12.02.2021

43

Проверочная работа по теме «С Днем Рождения»

17.02.2021

What’s Your Job? Какая у Вас профессия? (9 часов)

44

Введение новой лексики «Профессии».

19.02.2021

45

Слова омонимы.

24.02.2021

46

Особенности чтения буквы g.

26.02.2021

47

Общие вопросы в настоящем времени.

03.03.2021

48

Краткие ответы на общие вопросы.

05.03.2021

49

Контрольная работа за 3 четверть

10.03.2021

50

Спорт в нашей жизни.

12.03.2021

51

Особенности чтения буквы с.

17.03.2021

52

Обобщение по теме «Занятия и профессиональная деятельность»

19.03.2021

4 четверть

Animals Животные (7 часов)

53

Альтернативные вопросы в настоящем времени.

31.03.2021

54

Вежливые просьбы.

02.04.2021

55

Мир животных.

07.04.2021

56

Слова исключения во множественном числе.

09.04.2021

57

Работа с текстом.

14.04.2021

58

Урок обобщения по теме «Мир животных»

16.04.2021

59

Проверочная работа по теме «Мир животных»

21.04.2021

Seasons and Months Времена года (9 часов)

60

Времена года.

23.04.2021

61

Названия месяцев

28.04.2021

62

Привычки и вкусы

30.04.2021

63

Повторение подготовка к к/р

05.05.2021

64

Повторение подготовка к к/р

12.05.2021

65

Годовая контрольная работа

14.05.2021

66

Годовая контрольная работа

19.05.2021

67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

21.05.2021

68

Резервный урок. Повторение по курсу

26.05.2021

« Согласовано»                                                                     «Рассмотрено»

Зам.директора по УВР                                                ШМО гуманитарного цикла

____________ А.А. Доронина                                    протокол № ___ от ______2020г            

 «____» _________2020г                                             Руководитель _______Л.В. Ковякина



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 4 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» » и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

 Рабочая программа составлена на 34 учебных  недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

4 класс.

Личностные:

  • осознание языка, как основного средства мышления и общения людей;
  •  понимание связи развития языка с развитием культуры народа;
  • способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;
  • определение личностного смысла учения, выбора дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;
  • формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
  • понимание культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы, непосредственное участие в туристических поездках

Метапредметные:

  • постановку цели собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;
  • осуществление самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • планирование собственной внеучебной деятельности (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме;  
  •  сравнение языковых явлений русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
  • установку  причинно-следственные  связи,   логических рассуждений, аналогии, самостоятельно делать выводы.
  • осуществление взаимного контроля и оказание взаимопомощи;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

Предметные:

Обучающийся 4 класса научится:

  •  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержания небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
  • соотносить графические образы английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;
  •  восстанавливать графический образ букв, слов;
  •  заполнять пропуски в предложениях;
  • писать  ответы на вопросы/вопросы к ответам;
  • составлять из данных слов предложения;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • вычленять в тексте слова с заданным звуком, дифтонгов;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  •  установливать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un), сложных слов, определение значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь собеседника при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, включающие небольшое количество незнакомых лексических единиц;

•        читать вслух незнакомые тексты, содержащие изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        составлять собственные краткие письменные высказывания, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;

•         догадываться о части речи и значении слова по деривационным элементам (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un)

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

1. Джон Баркер и его семья (8ч)

Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.

2.Мой день. (10ч)

Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов  семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей  в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

3.Мой дом (14ч)

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.

4.Школа (7ч)

Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

5. Еда и напитки (7ч)

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

6.Погода (11ч)

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода .

7.На выходных (11 ч)

Поход в магазин. Путешествия по городам  и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.

3. Тематическое планирование

Содержание

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Джон Баркер и его семья

9

8

Мой день

9

10

Мой дом

9

14

Школа

9

7

Еда и напитки

9

7

Погода

9

11

На выходных

9

11

Презентация проектов

5

-

Всего

68

68

№ ур.

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

1 четверть – 16 часов.

 Джон Баркер и его семья (8 часов)

1

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

03.09.2020

2

Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени.

08.09.2020

3

Джон и спорт.

Вопросительное слово what.

10.09.2020

4

Джон и другие виды деятельности. Притяжательный падеж существительных

15.09.2020

5

Интересы Джона. Множественное число существительных (повторение).

17.09.2020

6

Работа с текстом «Маргарет Баркер».

22.09.2020

7

Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья».

24.09.2020

8

Проект «Мое семейное дерево».

29.09.2020

Мой день (10 часов)

9

Введение лексики по теме «Мой день».

01.10.2020

10

Занятия спортом членов семьи. Настоящее длительное время (Present Continuous)

06.10.2020

11

Занятия людей в момент речи.  Употребление настоящего длительного времени.

08.10.2020

12

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма Present Continuous.

13.10.2020

13

Типичное утро школьника.  Вопросительная форма Present Continuous.

15.10.2020

14

Обобщающий урок по теме «Мой день».

20.10.2020

15

Контрольная работа №1

22.10.2020

16

Анализ ошибок к/р. Рефлексия

23.10.2020

2 четверть – 16 часов.

17

Работа с текстом «Салли  Баркер».

05.11.2020

18

Проектная работа по теме «Мой день».

10.11.2020

Мой дом (14 часов)

19

Мой дом. Введение лексики.

12.11.2020

20

Дом Джона Баркера.

17.11.2020

21

Знакомство с предлогами места.

19.11.2020

22

Мебель.

24.11.2020

23

Личные местоимения.

26.11.2020

24

Типичное жилище англичанина.

01.12.2020

25

Конструкция how many. Предлоги in/on.

03.12.2020

26

Работа с текстом «Пятизвездочный отель».

08.12.2020

27

Обобщающий урок по теме «Мой дом».

10.12.2020

28

Проектная работа по теме «Моя комната».

15.12.2020

29

Повторение

17.12.2020

30

Контрольная работа № 2

22.12.2020

31

Анализ ошибок, рефлексия

24.12.2020

32

Повторение. (резервный урок)

25.12.2020

3 четверть – 20 часов.

Школа (7 часов)

33

Введение лексики по теме «Школа».

12.01.2021

34

Школьный день. Введение конструкции there is, there are.

14.01.2021

35

Сборы в школу. Отрицания в конструкции there is , there are.

19.01.2021

36

Конструкция there is/there are. Вопросительная форма.

21.01.2021

37

Мой класс. Работа с текстом «Школа Марии».

26.01.2021

38

Обобщающий урок по теме «Моя школа».

28.01.2021

39

Проектная работа по теме «Моя  классная комната».

02.02.2021

Еда и напитки (7 часов)

04.02.2021

40

Ведение лексики по теме «Еда». Правила поведения для учеников школы.

09.02.2021

41

Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток».

11.02.2021

42

Безличные предложения.

16.02.2021

43

Завтрак дома. Конструкция would you like.   Степени сравнения прилагательных.

18.02.2021

44

Традиции питания в Англии.

22.02.2021

45

Обобщающий урок по теме «Еда и напитки».

25.02.2021

46

Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи».

02.03.2021

Погода (11 часов)

47

Погода в разных городах

04.03.2021

48

Занятия людей и погода.  Степени сравнения прилагательных good и bad.

09.03.2021

49

Погода в разное время года.  Степени сравнения   многосложных прилагательных

11.03.2021

50

Обобщающий урок

16.03.2021

51

Контрольная работа № 3

18.03.2021

52

Анализ ошибок, рефлексия

19.03.2021

4 четверть – 16 часов.

53

Выходной день Баркеров.  Прошедшее время глагола to be (was, were).

01.04.2021

54

Какая сегодня погода.  Конструкции I like и I would like

06.04.2021

55

Какая была погода вчера. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

08.04.2021

56

Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде».

13.04.2021

57

Проектная работа по теме «Любимое время года».

15.04.2021

На выходных (11 часов)

58

Поход в магазин. Прошедшее простое время (Past Simple). Образование. Употребление

20.04.2021

59

Путешествия по городам и странам. Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

22.04.2021

60

Употребление  Past Simple. Знакомство с инфинитивом

27.04.2021

61

Повторение Present Simple и Past Simple. Знакомство с  грамматической категорией Future Simple

29.04.2021

62

Выходные дни в семье Баркеров. Конструкция to be going to

04.05.2021

63

Путешествие в Москву. Повторение изученных грамматических конструкций

06.05.2021

64

Обобщающий урок по теме «Мои выходные».

11.05.2021

65

Проектная работа по теме «Мои выходные».

13.05.2021

66

Повторение и обобщение

18.05.2021

67

Итоговая контрольная работа

20.05.2021

68

Анализ ошибок к/р.

25.05.2021

« Согласовано»                                                                     «Рассмотрено»

Зам.директора по УВР                                                ШМО гуманитарного цикла

____________ А.А. Доронина                                    протокол № ___ от ______2020г            

 «____» _________2020г                                             Руководитель _______Л.В. Ковякина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой

В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....

Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 4 класс

Рабочая программа составлена в соотвествии со всеми требованиями ФГОС...

рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс

рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс...

рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"

Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...