рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку
рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_kl.docx | 41.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос. Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
Приказ № _____ от «31» августа 2020г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
11 «А» класс
Составил учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Бондаренко Алена Михайловна
2020 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ №28;
- Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28;
С учетом авторской рабочей программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, УМК Rainbow. Программа рекомендована Минобразования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник. 11 класс. М.: Дрофа, 2016г., рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год, 3 часа в неделю (34 учебные недели за год)
Программа используется с изменениями
2. Содержание рабочей программы
Количество часов распределено следующим образом:
№ п/п | Содержание | Количество часов | Выполнение практической части программы | |
Авторская программа | Рабочая программа | |||
1 | Шаги к твоей карьере. | 26 | 27 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
2 | Шаги к пониманию культуры. | 26 | 24 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
3 | Шаги к эффективному общению. | 26 | 26 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
4 | Шаги в будущее. | 27 | 25 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
Итого: | 105 часов | 102 часа | Контрольная работа -4 Контрольный словарный диктант – 4 |
Внесение данных изменений связано с тем, что количество часов по учебному плану МБОУ СОШ №28 составляет 102 часа в год, а авторская программа рассчитана на 105 часов в год. Но данные коррективы позволяют охватить весь изучаемый материал по программе в полном объёме за счёт уплотнения материала.
Содержание рабочей программы
№ п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
1 | Шаги к твоей карьере. | 27 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
2 | Шаги к пониманию культуры. | 24 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
3 | Шаги к эффективному общению. | 26 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
4 | Шаги в будущее. | 25 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
Итого: | 102 часа | Контрольная работа -4 Контрольный словарный диктант – 4 |
3. Планируемые результаты изучения предмета
Личностные
- формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом;
- позитивное влияние на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру;
- внимание, трудолюбие и дисциплинированность;
- формирование креативности, проявления инициативы и индивидуальности, чувства ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде;
- развитие у обучающихся лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения;
- способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию.
Метапредметные
- умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией.
- развитие смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
- формирование проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
- умение отвечать на вопросы с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.
Предметные результаты
Речевая компетенция.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст.
Говорение
Диалогическая форма речи
- Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии.
- Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
- Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.
- Решение различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функции общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
- Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.
- Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
- писать личные и деловые письма;
- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
- описывать события/факты/явления;
- сообщать/запрашивать информацию;
- выражать собственное мнение/суждение;
- кратко передавать содержание несложного текста;
- фиксировать необходимую информацию прочитанного / прослушанного / увиденного;
- составлять тезисы, развернутый план выступления;
- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Обучающийся научится:
- понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- различать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- выделять признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- выделять основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- выяснять роль владения иностранным языком в современном мире;
- выделять особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- итать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохожде- ния темы | Скорректированные сроки прохождения темы |
11А | 11А | ||
Блок 1. Шаги к твоей карьере. (27ч.) | |||
1. | Выбор профессии. Развитие навыков говорения. | ||
2. | Грамматическая структура «have something done». | ||
3. | Профессии и виды деятельности. Аудирование «Планы на будущее». | ||
4. | Словообразование: суффиксы для образования слов, обозначающих профессии. | ||
5. | Чтение текста «Разные профессии». Слова – синонимы: job-profession, occupation-career. | ||
6. | Школьные предметы для твоей будущей профессии. Аудирование «Интервью с Дженифер Моррисон». | ||
7. | Чтение текста «Выбор профессии». | ||
8. | Слова neither, either и структуры с ними. | ||
9. | Академический отпуск. Введение новой лексики. Аудирование «Интервью с принцем Уильямом». | ||
10. | Чтение текста «Государственное образование в Соединенном Королевстве». | ||
11. | Союзы «if» и « whether» в английских предложениях. | ||
12. | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | ||
13. | Поступление в университет. Аудирование «Итонский колледж». | ||
14. | Практика чтения по теме «Старейшие университеты в Соединенном Королевстве». | ||
15. | Неопределённые местоимения «никто, ни один». | ||
16. | Изучение иностранных языков. Аудирование «Российские университеты». | ||
17. | Новые ЛЕ. Практика чтения по теме «Выбирая английский язык для обучения». | ||
18. | Слова-синонимы: either – any – neither- none- nobody-no one. | ||
19. | Аудирование по теме «Интервью с русским студентом в Америке». Фразовый глагол «to call». | ||
20. | Практика чтения по теме «Мой собственный путь-I». | ||
21. | Метафора. | ||
22. | Слова, выстраивающие логику текста. Практика чтения по теме: «Мой собственный путь-II». | ||
23. | Работа в государственной или частной компании. | ||
24. | Диалог-расспрос по теме «Выбор будущей профессии». Словарный диктант по теме «Шаги к твоей карьере». | ||
25. | Лексико-грамматический практикум № 1 | ||
26. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги к твоей карьере». | ||
27. | Контрольная работа № 1 по теме «Шаги к твоей карьере». | ||
Блок 2. Шаги к пониманию культуры. (24ч.) | |||
28. | Работа над ошибками. Новые ЛЕ. Аудирование «Мона Лиза» | ||
29. | Что такое культура? Формы множественного числа существительных (заимствования из греческого языка и латыни) | ||
30. | Английские и американские традиции. | ||
31. | Притяжательный падеж существительных. Множественное число составных существительных. | ||
32. | Американские праздники. | ||
33. | Значения существительного при обозначении исчисляемых и неисчисляемых объектов. | ||
34. | Убеждения. | ||
35. | Религия и суеверие. | ||
36. | Исчисляемые существительные, используемые в качестве неисчисляемых. | ||
37. | Известные имена в английской литературе. | ||
38. | Фразовый глагол «говорить». Новые ЛЕ. Собирательные существительные. | ||
39. | Аудирование «Рассказ о рыцарях короля Артура». | ||
40. | Новые ЛЕ. Английские идиомы с «цветочным компонентом». | ||
41. | Музеи. Аудирование «Галерея Тейт». | ||
42. | Величайшие галереи мира. | ||
43. | Объявления на английском языке. Артикли с именами собственными. | ||
44. | Аудирование по теме «Русские композиторы». | ||
45. | Чтение по теме «Роль музыки». | ||
46. | Майкл Джексон. | ||
47. | Культурный облик древней России. | ||
48. | Диалог-расспрос «Визит в музей/театр/галерею…» Словарный диктант по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||
49. | Лексико-грамматический практикум № 2 | ||
50. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||
51. | Контрольная работа № 2 по теме «Шаги к пониманию культуры». | ||
Блок 3. Шаги к эффективному общению. (26ч.) | |||
52. | Работа над ошибками. Новые ЛЕ. Изобретения, которые потрясли мир. | ||
53. | Образование наречий. | ||
54. | Аудирование «Биография А. Эйнштейна». Слова-синонимы thing и stuff. | ||
55. | Степени сравнения наречий. | ||
56. | Аудирования «Планеты солнечной системы» | ||
57. | Новые ЛЕ. Степени сравнения наречий, образованных от разных основ. | ||
58. | Новая технологическая революция. Интервью с Майком Гибсоном. | ||
59. | Чтение текста «Речь Стива Джобса». | ||
60. | Особые случаи употребления наречий. | ||
61. | Русские лауреаты нобелевской премии. | ||
62. | Новые ЛЕ. Слова-синонимы. Наречие «badly». | ||
63. | Научное и технологическое сотрудничество. | ||
64. | Чтения текста «Великие повторные открытия». | ||
65. | Фразовый глагол «to pick». Числительные. | ||
66. | Аудирование «Фильм «Титаник». | ||
67. | Можно ли остановить развитие новых технологий? Синонимия. | ||
68. | Всемирно известные ученые. | ||
69. | Чтение текста «СМИ сегодня». | ||
70. | Диалог «Перерыв в разговоре» | ||
71. | Пресса в Британии. | ||
72. | Величайшие изобретения в истории. | ||
73. | Создания видео игры. Словарный диктант по теме «Шаги к эффективному общению». | ||
74. | Лексико-грамматический практикум № 3 | ||
75. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги к эффективному общению». | ||
76. | Контрольная работа № 3 по теме «Шаги к эффективному общению». | ||
77. | Работа над ошибками. Проект «Жизнь в эпоху общения» | ||
Блок 4. Шаги в будущее. (25ч.) | |||
78. | Думая о будущем. Новые ЛЕ. | ||
79. | Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | ||
80. | Чтение текста «Технологический прогресс» | ||
81. | Роботы. | ||
82. | Интервью с американкой индийского происхождения. Новые ЛЕ. | ||
83. | Слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. Инфинитив и герундий. | ||
84. | Экологические проблемы современного мира. Глаголы «get, gain, win» в речи и на письме. | ||
85. | Опасения по поводу глобализации. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | ||
86. | Аудирование «Интервью об американской культуре». | ||
87. | Чтение текста «Мы все становимся американцами?» | ||
88. | Сложное дополнение. | ||
89. | Новые ЛЕ. Слова – синонимы: ложные друзья переводчика. | ||
90. | Речевые обороты в разговоре о будущем. | ||
91. | Чтение текста «Как это видит молодежь». | ||
92. | Сослагательное наклонение I типа. | ||
93. | Аудирование по теме «Проблемы, которые могут повлиять на будущее». | ||
94. | Чтение «Английский – глобальный язык 21 века». | ||
95. | Сослагательное наклонение II типа. | ||
96. | Интервью с лингвистом. | ||
97. | Один язык: за и против. | ||
98. | Будущее Дороти и Алана. Словарный диктант по теме «Шаги в будущее». | ||
99. | Лексико-грамматический практикум № 4 | ||
100. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Шаги в будущее». | ||
101. | Контрольная работа № 4 по теме «Шаги в будущее». | ||
102. | Работа над ошибками. Проект «Как я вижу свое будущее». |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от «_____» мая 2020 г.
№ ____
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Кириллова Н.В./
«29» августа 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow English
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Rainbow English
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Rainbow English
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к ...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК "Rainbow English"
Рабочая программа разработана в соответствии с нормами ФГОС, отвечает всем требованиям...