Урок по теме "Артикль"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Сафиуллина Евгения Станиславовна

урок по теме "Артикль" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_na_temuartikl.doc19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока на тему: « Артикль an»

Автор: Сафиуллина Е.С.

Учитель МБОУ СОШ №1 с.Верхние Татышлы

республики Башкортостан

Цели урока: изучение артикля an; тренировка лексико-грамматического навыка; изучение новой лексики; изучение правила чтения букв R, V, Z.

    Оборудование: картинки с изображением поросенка, кролика, розы, платья, крыши, кошки, курицы, ботинка, лисы; карточки с заданиями; крточки с буквами R, V, Z.

Ход урока

I.Организационный момент.

– Good morning, children! I am glad to see you. How are you?

–Who is on duty today?

–Today we are going to learn a new grammar rule and new words. It’ll be very useful for you. Now let’s start.

II. Фонетическая зарядка.

   Let’s play the game “Sound chain”. I’ll give a word and you must name a word which begins with the last sound of my word. Вы должны по цепочке называть слова, которые начинаются с последнего звука предыдущего слова.  For example, table –lamp –pet.

III. Речевая разминка.

   I’ve got something in my bag. Guess what is it? Ask questions.

   Ребята угадывают предмет, используя конструкцию Is it a …?

IV. Активизация лексико –грамматических навыков. Изучение артикля an.

   Ученики самостоятельно читают правило употребления артикля an на стр.33. Затем выполняют задания на карточках.

   Пример карточки: поставьте артикль a или an.

1)  _ dog,  _apple,  _ pet,  _ orange,  _ old gnome,  _ empty box.

2)  _ fox,  _ old boot,  _ apple,  _ bed,  _ fat hen,  _ big bag.

   Now let’s do exercise 3 at page 34. Ученики выполняют письменно упражнение в тетради.

V. Физкультминутка.

Hands on hips,

Hands on your knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

VI. Введение новой лексики и ее фонетическая отработка.

   And now let’s learn new words. Open your books at page 35 and have a look at exercise 11. Look at the words and listen to the tape.

   Ученики слушают новые слова.

1.Учитель произносит слова по-английски, ученики повторяют хором.

2. Работа с картинками. Учитель показывает картинки с новыми словами, ученики переводят.

3. Дети составляют словосочетания с новыми словами и записывают в тетради.

4. На доске написаны слова с пропущенными буквами, ученики по 1 вписывают недостающие буквы.

R_d, appl_, dre_s, r_s_, r_ _ f, ra_ _it, r _ _ m.

5. Далее учитель организует игру. К нам пришел Незнайка. Он выучил слова, давайте его проверим. Незнайка показывает картинки и говорит: It is a red dress. It is a red roof. В некоторых высказываниях он делает ошибки, например, показывает кролика и говорит It is a rose. Ученики исправляют его.

VII. Изучение правил чтения букв.

    Now we’ll learn how to read some letters of the English alphabet. Look at the blackboard. Here you can see the letters Rr, Vv, Zz. Учитель показывает карточки с буквами и объясняет чтение этих букв в словах. Затем ученики повторяют слова из упр.7, 8,9 на стр.34-35 за учителем, затем читают самостоятельно.

VIII. Подведение итогов урока.

– And that’s all for today. Thank you for your work. Let’s remember the poem which we learned last lesson.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Good bye”!

Домашнее задание: Ex.2 p.36, Ex.11 p.35.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...