Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Абударова Индира Адалбаяновна

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx50.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Менделеевского муниципального района РТ

«Рассмотрено»

на заседании ШМО,

протокол от «    » августа 2019 г. №

Руководитель МО

----------------------

«Согласовано»

«      » августа 2019 г

Заместитель директора

        _____ /___________/

Ширшов Ю.М /Кривилева Н.В

        

«Утверждено»

педагогическим советом

протокол от «   » августа 2019 г. №

Введено приказом

от «    » августа 2019        г  №

 Директор МБОУ «СОШ № 4»

___________Л.М.Хабибуллина

                                                                                                                     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для   кл

                                                                                                                                          Составитель:  Абударова И.А.,

                                                                                                                                     учитель английского языка

                                                                                                                                   

                                                                                                         г. Менделеевск, 2019 г.


Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знакомство.

Говорение

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
сонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение:

-  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-  читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письменная речь:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

Орфография и пунктуация:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-  списывать текст;

-  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; модальные глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-  составлять краткую характеристику персонажа;

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста 

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- заполнять простую анкету;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Регулятивные умения

-  принимать и сохранять учебную задачу;

-  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-  планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные умения

-  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,

-  осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;

-  использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

-  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

-  владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные умения

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

-  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-  строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

 - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-  способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-  знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Я и моя семья.

Мир моих увлечений.

Я и мои друзья

Моя школа.

Мир вокруг меня

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.


Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство. 

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

4 ч

Я и моя семья. 

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

13 ч

Мир моих увлечений. 

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

8 ч

 

Я и мои друзья. 

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

6 ч

Моя школа. 

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

8 ч

Мир вокруг меня

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

12 ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

19 ч

итого

70 ч

Календарно-тематическое планирование

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 2 класс» - Просвещение, 2015

                                                                                             2ч. в неделю, 70ч. в год

№ п/п

Содержание урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

I четверть 17 часов: Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Мой дом. Квартира. Комнаты (10ч)

Команды.(6ч) Моё первое знакомство с Англией. (2ч)

1.

Приветствие. Фраза  «Меня зовут…»

1

Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

03.09

2.

Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h

1

Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

07.09

3.

Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q

1

Воспроизводение наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводение графически и каллиграфически корректно все  буквы английского алфавита и  основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).Определение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка.

10.09

4.

Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z

1

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

14.09

5.

Буквосочетания sh  и ch.

1

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования..

17.09

6.

Буквосочетания th и ph.

1

Письмо недостающие буквы, правильное списывание слов. Чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением.

21.09

7.

 Заглавные буквы алфавита.

1

Развитие навыков  диалогической речи, аудирования. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

24.09

8.

Активизация изученной лексики

1

Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

28.09

9.

Введение лексики по теме «Моя семья».

1

Использование основных коммуникативных типов речи (описанием, сообщением, рассказом) – представление членов своей семьи, рассказ (о себе, членах своей семьи). Активизация лексики в процессе общения

01.10

10.

Употребление  конструкции «Это есть…».

1

Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство».    Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

05.10

11.

Закрепление лексики по теме: «Моя семья»

1

Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

08.10

12.

Введение лексики по теме: Цвета

1

Использование основных коммуникативных типов речи (описанием, сообщением, рассказом) – представление членов своей семьи, описание (предмет, картинку, внешность); рассказ (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

12.10

13.

Актуализация лексики по теме «Мой дом».

Мебель.

1

Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

15.10

14.

Закрепление лексики по теме «Мебель» .

1

Ведение диалога-расспроса о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказ о своём доме, погоде.

Активизация лексики в процессе общения.

19.10

15.

Развитие диалогической речи по теме «Мой дом», «Моя комната»

1

Ведение диалога-расспроса о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказ о своём доме, погоде.

Активизация лексики в процессе общения. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

22.10

16.

Контроль знания алфавита

1

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося

26.10

17

Проект «Моя семья»

1

Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

29.10

II четверть 14 часов. Моя семья и я. Еда. Животные.(6ч) Праздники. Моё первое знакомство с Англией. (8ч)

18.

Правило чтения буквы е.

1

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

09.11

19

Проектная работа по теме «Моя комната».

1

Письмо недостающие буквы, правильное списывание слов и предложений, подготовка мини-проектов, записок-приглашений.

Составление небольших устных монологических высказываний, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

12.11

20.

Формировать навыки чтения текста вслух

1

Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

16.11

21

Знакомство с произведениями английской детской литературы

1

Чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

19.11

22.

Активизация в устной речи  лексических единиц и грамматических явлений.

1

Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

23.11

23.

Введение новой темы: «Числительные от 1 до 10».

1

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Восприятие на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

26.11

24.

Активизация лексики: «Числительные от 1 до 10».

1

Употребление количественных числительных. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

30.11

25.

Развитие диалогической речи по теме: «Любимая еда».

1

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

03.12

26.

Монологическая речь: «Любимая еда.

Выражение «Я люблю».

1

Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.

07.12

27.

Изучение выражения «Я не люблю».

1

Формирование употребление фразы «Я люблю», «Я не люблю»

10.12

28.

Подготовка к контрольной работе.

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

14.12

29.

Контрольная работа  по теме «Еда»

1

Определение на слух и адекватное произношение всех звуков

английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом.

17.12

30.

Анализ ошибок. Проектная работа по теме «Моя любимая еда».

1

Активизация лексики в процессе общения. Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

  21.12

31.

Формирование навыков чтения текста вслух. «Типичная русская еда».

1

Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

24.12

III четверть 20 часов: Животные. Мир вокруг меня. Игрушки. (7ч) Школа.(3ч) Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора.(10ч)

32.

Знакомство с произведениями английской детской литературы.

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

14.01

33.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи изученных лексики и грамматических явлений.

1

Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

15.01

34.

Повторение темы  « Мой День рождения», «Числительные».

1

Оперирование активной лексикой в процессе общения.

21.01

35.

Введение новой лексики по теме: «Животные»

1

Активизация лексики в процессе общения. Воспроизведения наизусть текст песни. Понимание на слух речь учителя, одноклассников.

22.01

36.

Модальный глагол «могу».

1

Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребление модального глагола can. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,

интонацию в целом.

28.01

37.

Вопросительные предложения с глаголом «могу».

1

Употребление модального глагола can. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом.

29.01

38.

Активизация в речи вопросительных предложений с глаголом «могу».

1

Понимание на слух речь учителя, выказывания

одноклассников. Выразительное чтение вслух небольших текстов,

построенных на изученном языковом материале. Письмо недостающие буквы, правильное списывание слов и предложений

04.02

39.

Развитие навыков говорения по теме «Животные в цирке».

1

Описание картинки, рассказывают (о своём питомце).Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,

05.02

40.

Правило чтения буквы i.

1

Вербальное или невербальное реагирование на услышанное.

Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

11.02

41.

Проектная работа по теме  

«Я умею делать …».

1

Употребление фразы «Я Умею» Употребление  модального глагол can. Говорение о том, что умеют делать животные. Активизация лексики в процессе общения

12.02

42.

Формирование  навыков чтения текста вслух «Домашние животные в России».  

1

Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

18.02

43.

Чтение сказки с детальным пониманием«Сказка о городской и сельской мышках».

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

19.02

44.

Закрепление навыков использования изученной лексики

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

25.02

45.

Предлоги места.

1

Употребление предлогов on, in, under, at, for, with, of, Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,

26.02

46.

Использование глагола «имею».

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

03.03

47.

Контрольная  работа  по  теме  «Мои животные», формы глагола «могу».

1

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

04.03

48.

Анализ ошибок. Введение  новой лексики по теме «Игрушки».

1

Формирование любознательности, активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний.

10.03

49.

Практика использования глагола «имеет»

1

Употребление глагола have got в утвердительных предложениях

11.03

50.

Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

1

Употребление глагола have got в отрицательных  предложениях

17.03

51.

Правило чтения буквы у.

1

Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

18.03

IV четверть 19 часов.  Школьные каникулы.(5ч) Мир вокруг меня. Каникулы.(5ч) Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора.(6ч)

52.

Лексико-грамматические упражнения по теме «Любимая игрушка»

1

Описание картинки, рассказывают (о своей игрушке).

· Активизация лексики в процессе общения.

01.04

07.04

53.

Формирование  навыков чтения текста вслух «Старые русские игрушки».

1

Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале 

07.04

08.04

54.

Обучение навыкам пересказа «Сказка о городской и сельской мышках».

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах,

интонацию в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное

произношение предложений с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

14.04

55.

Закрепление навыков письма

1

Письмо с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

15.04

56.

Активизация навыков составления вопросов, глагол «иметь».

1

Употребление  глагола have.  Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

21.04

57.

Введение лексики по теме: «Одежда».

1

Использование основных коммуникативных типов речи описание (внешность); рассказ  о том, что носят в разную погоду).

Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

22.04

58.

Активизация лексики по теме: «Одежда».

1

Активизация лексики в процессе общения. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни

28.04

59.

Настоящее длительное время.

1

Употребление Present Continuous в структурах I’m/he is wearing в утвердительных и отрицательных предложениях

29.04

60.

Тренировка грамматических навыков по теме: Настоящее длительное время.

1

Употребление Present Continuous в структурах I’m/he is wearing в утвердительных и отрицательных предложениях

05.04

12/05

61.

Введение лексики по теме: «Времена года»

1

Ведение диалога-расспроса о погоде. Рассказ о погоде.

Активизация лексики в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербальное или невербальное реагирование на услышанное.

06.05

13.05

62.

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

1

Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом.

12.05

19.05

63.

Обучение составлению монологического высказывания по теме «Планы на каникулы».

1

Воспроизведение наизусть текстов. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

13.05

19.05

64.

Контрольная работа по  теме «Мои каникулы, числительные, глаголы «быть», «иметь»,  «могу».

1

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

19.05

19.05

65.

Анализ ошибок. Формирование навыков чтения текста вслух

1

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

20.05

20.05

66.

Практика чтения «Сказка о городской и сельской»

1

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей

26.05

20.05

67-

70.

Проектная работа  «Инсценировка сказки»

4

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

27.05

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...