Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Менделеевского муниципального района РТ
«Рассмотрено» на заседании ШМО, протокол от « » августа 2019 г. № Руководитель МО ---------------------- | «Согласовано» « » августа 2019 г Заместитель директора _____ /___________/ Ширшов Ю.М /Кривилева Н.В
| «Утверждено» педагогическим советом протокол от « » августа 2019 г. № Введено приказом от « » августа 2019 г № Директор МБОУ «СОШ № 4» ___________Л.М.Хабибуллина |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 2а кл
Составитель: Абударова И.А.,
учитель английского языка
г. Менделеевск, 2019 г.
Планируемые результаты изучения предмета | ||||
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Знакомство. | Говорение - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки, пер - рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письменная речь: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); Орфография и пунктуация: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи:
Социокультурные знания и умения:
| - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - заполнять простую анкету; - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). - узнавать сложносочинённые предложения с союзами and; - использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | Регулятивные умения - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Познавательные умения - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; - использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - строить сообщения в устной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; - устанавливать аналогии; - владеть рядом общих приёмов решения задач. Коммуникативные умения - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - контролировать действия партнёра; - использовать речь для регуляции своего действия;
| - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к оценке своей учебной деятельности; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; - установка на здоровый образ жизни; - основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. |
Я и моя семья. | ||||
Мир моих увлечений. | ||||
Я и мои друзья | ||||
Моя школа. | ||||
Мир вокруг меня | ||||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
Знакомство. | С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 4 ч |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 13 ч |
Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 8 ч
|
Я и мои друзья. | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 6 ч |
Моя школа. | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 8 ч |
Мир вокруг меня | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. | 12 ч |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 19 ч |
итого | 70 ч |
Календарно-тематическое планирование
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе 2 класс» - Просвещение, 2015
2ч. в неделю, 70ч. в год
№ п/п | Содержание урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Календарные сроки | ||||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||||||||
I четверть 17 часов: Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир вокруг меня. Мой дом. Квартира. Комнаты (10ч) Команды.(6ч) Моё первое знакомство с Англией. (2ч) | ||||||||||||
1. | Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | 1 | Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | 03.09 | ||||||||
2. | Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h | 1 | Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | 07.09 | ||||||||
3. | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q | 1 | Воспроизводение наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводение графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).Определение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка. | 10.09 | ||||||||
4. | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z | 1 | Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | 14.09 | ||||||||
5. | Буквосочетания sh и ch. | 1 | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования.. | 17.09 | ||||||||
6. | Буквосочетания th и ph. | 1 | Письмо недостающие буквы, правильное списывание слов. Чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением. | 21.09 | ||||||||
7. | Заглавные буквы алфавита. | 1 | Развитие навыков диалогической речи, аудирования. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | 24.09 | ||||||||
8. | Активизация изученной лексики | 1 | Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | 28.09 | ||||||||
9. | Введение лексики по теме «Моя семья». | 1 | Использование основных коммуникативных типов речи (описанием, сообщением, рассказом) – представление членов своей семьи, рассказ (о себе, членах своей семьи). Активизация лексики в процессе общения | 01.10 | ||||||||
10. | Употребление конструкции «Это есть…». | 1 | Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 05.10 | ||||||||
11. | Закрепление лексики по теме: «Моя семья» | 1 | Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 08.10 | ||||||||
12. | Введение лексики по теме: Цвета | 1 | Использование основных коммуникативных типов речи (описанием, сообщением, рассказом) – представление членов своей семьи, описание (предмет, картинку, внешность); рассказ (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). | 12.10 | ||||||||
13. | Актуализация лексики по теме «Мой дом». Мебель. | 1 | Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | 15.10 | ||||||||
14. | Закрепление лексики по теме «Мебель» . | 1 | Ведение диалога-расспроса о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказ о своём доме, погоде. Активизация лексики в процессе общения. | 19.10 | ||||||||
15. | Развитие диалогической речи по теме «Мой дом», «Моя комната» | 1 | Ведение диалога-расспроса о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказ о своём доме, погоде. Активизация лексики в процессе общения. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 22.10 | ||||||||
16. | Контроль знания алфавита | 1 | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося | 26.10 | ||||||||
17 | Проект «Моя семья» | 1 | Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | 29.10 | ||||||||
II четверть 14 часов. Моя семья и я. Еда. Животные.(6ч) Праздники. Моё первое знакомство с Англией. (8ч) | ||||||||||||
18. | Правило чтения буквы е. | 1 | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | 09.11 | ||||||||
19 | Проектная работа по теме «Моя комната». | 1 | Письмо недостающие буквы, правильное списывание слов и предложений, подготовка мини-проектов, записок-приглашений. Составление небольших устных монологических высказываний, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 12.11 | ||||||||
20. | Формировать навыки чтения текста вслух | 1 | Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 16.11 | ||||||||
21 | Знакомство с произведениями английской детской литературы | 1 | Чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | 19.11 | ||||||||
22. | Активизация в устной речи лексических единиц и грамматических явлений. | 1 | Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 23.11 | ||||||||
23. | Введение новой темы: «Числительные от 1 до 10». | 1 | Оперирование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Восприятие на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | 26.11 | ||||||||
24. | Активизация лексики: «Числительные от 1 до 10». | 1 | Употребление количественных числительных. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 30.11 | ||||||||
25. | Развитие диалогической речи по теме: «Любимая еда». | 1 | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины | 03.12 | ||||||||
26. | Монологическая речь: «Любимая еда. Выражение «Я люблю». | 1 | Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. | 07.12 | ||||||||
27. | Изучение выражения «Я не люблю». | 1 | Формирование употребление фразы «Я люблю», «Я не люблю» | 10.12 | ||||||||
28. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 14.12 | ||||||||
29. | Контрольная работа по теме «Еда» | 1 | Определение на слух и адекватное произношение всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. | 17.12 | ||||||||
30. | Анализ ошибок. Проектная работа по теме «Моя любимая еда». | 1 | Активизация лексики в процессе общения. Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | 21.12 | ||||||||
31. | Формирование навыков чтения текста вслух. «Типичная русская еда». | 1 | Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 24.12 | ||||||||
III четверть 20 часов: Животные. Мир вокруг меня. Игрушки. (7ч) Школа.(3ч) Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора.(10ч) | ||||||||||||
32. | Знакомство с произведениями английской детской литературы. | 1 | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | 14.01 | ||||||||
33. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи изученных лексики и грамматических явлений. | 1 | Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 15.01 | ||||||||
34. | Повторение темы « Мой День рождения», «Числительные». | 1 | Оперирование активной лексикой в процессе общения. | 21.01 | ||||||||
35. | Введение новой лексики по теме: «Животные» | 1 | Активизация лексики в процессе общения. Воспроизведения наизусть текст песни. Понимание на слух речь учителя, одноклассников. | 22.01 | ||||||||
36. | Модальный глагол «могу». | 1 | Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребление модального глагола can. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. | 28.01 | ||||||||
37. | Вопросительные предложения с глаголом «могу». | 1 | Употребление модального глагола can. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. | 29.01 | ||||||||
38. | Активизация в речи вопросительных предложений с глаголом «могу». | 1 | Понимание на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Письмо недостающие буквы, правильное списывание слов и предложений | 04.02 | ||||||||
39. | Развитие навыков говорения по теме «Животные в цирке». | 1 | Описание картинки, рассказывают (о своём питомце).Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, | 05.02 | ||||||||
40. | Правило чтения буквы i. | 1 | Вербальное или невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | 11.02 | ||||||||
41. | Проектная работа по теме «Я умею делать …». | 1 | Употребление фразы «Я Умею» Употребление модального глагол can. Говорение о том, что умеют делать животные. Активизация лексики в процессе общения | 12.02 | ||||||||
42. | Формирование навыков чтения текста вслух «Домашние животные в России». | 1 | Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале | 18.02 | ||||||||
43. | Чтение сказки с детальным пониманием«Сказка о городской и сельской мышках». | 1 | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале | 19.02 | ||||||||
44. | Закрепление навыков использования изученной лексики | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 25.02 | ||||||||
45. | Предлоги места. | 1 | Употребление предлогов on, in, under, at, for, with, of, Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, | 26.02 | ||||||||
46. | Использование глагола «имею». | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). | 03.03 | ||||||||
47. | Контрольная работа по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | 1 | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 04.03 | ||||||||
48. | Анализ ошибок. Введение новой лексики по теме «Игрушки». | 1 | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 10.03 | ||||||||
49. | Практика использования глагола «имеет» | 1 | Употребление глагола have got в утвердительных предложениях | 11.03 | ||||||||
50. | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | 1 | Употребление глагола have got в отрицательных предложениях | 17.03 | ||||||||
51. | Правило чтения буквы у. | 1 | Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале | 18.03 | ||||||||
IV четверть 19 часов. Школьные каникулы.(5ч) Мир вокруг меня. Каникулы.(5ч) Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора.(6ч) | ||||||||||||
52. | Лексико-грамматические упражнения по теме «Любимая игрушка» | 1 | Описание картинки, рассказывают (о своей игрушке). · Активизация лексики в процессе общения. | 01.04 | 07.04 | |||||||
53. | Формирование навыков чтения текста вслух «Старые русские игрушки». | 1 | Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале | 07.04 | 08.04 | |||||||
54. | Обучение навыкам пересказа «Сказка о городской и сельской мышках». | 1 | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | 14.04 | ||||||||
55. | Закрепление навыков письма | 1 | Письмо с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. | 15.04 | ||||||||
56. | Активизация навыков составления вопросов, глагол «иметь». | 1 | Употребление глагола have. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | 21.04 | ||||||||
57. | Введение лексики по теме: «Одежда». | 1 | Использование основных коммуникативных типов речи описание (внешность); рассказ о том, что носят в разную погоду). Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | 22.04 | ||||||||
58. | Активизация лексики по теме: «Одежда». | 1 | Активизация лексики в процессе общения. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни | 28.04 | ||||||||
59. | Настоящее длительное время. | 1 | Употребление Present Continuous в структурах I’m/he is wearing в утвердительных и отрицательных предложениях | 29.04 | ||||||||
60. | Тренировка грамматических навыков по теме: Настоящее длительное время. | 1 | Употребление Present Continuous в структурах I’m/he is wearing в утвердительных и отрицательных предложениях | 05.04 | 12/05 | |||||||
61. | Введение лексики по теме: «Времена года» | 1 | Ведение диалога-расспроса о погоде. Рассказ о погоде. Активизация лексики в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербальное или невербальное реагирование на услышанное. | 06.05 | 13.05 | |||||||
62. | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 1 | Выразительное чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонацию в целом. | 12.05 | 19.05 | |||||||
63. | Обучение составлению монологического высказывания по теме «Планы на каникулы». | 1 | Воспроизведение наизусть текстов. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 13.05 | 19.05 | |||||||
64. | Контрольная работа по теме «Мои каникулы, числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу». | 1 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 19.05 | 19.05 | |||||||
65. | Анализ ошибок. Формирование навыков чтения текста вслух | 1 | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | 20.05 | 20.05 | |||||||
66. | Практика чтения «Сказка о городской и сельской» | 1 | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей | 26.05 | 20.05 | |||||||
67- 70. | Проектная работа «Инсценировка сказки» | 4 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 27.05 | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...