Технологическая карта урока для 2 класса "Наша улица"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
тему «Наша улица» ;ввести новые имена собственные; формировать навыки правильного чтения сочетаний букв
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klassnasha_ulitsa.docx | 23.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 39
УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс
Класс: 2
Тема: Описание комнат в доме
Цель урока: закрепить тему «Наша улица» ;ввести новые имена собственные; формировать навыки правильного чтения сочетаний букв.
Планируемые результаты:
Предметные: Познакомить с вопросом к подлежащему; с простым глагольным сказуемым в форме Present Simple (3-е л., ед.ч.) .
Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника.
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Речевые образцы Is this your street? This is number 10. There's Tom.
Who lives here/ at number 10? - Jenny lives here. What is about number 4? Look! Miss S.Fisher/ Lime Avenue, Newtown.
Лексика: live, street, number, here.".
Правила чтения:- s - [z], [s], [iz]
Грамматика: Who lives here? - Cinderella lives here.
This is his/her watch. Miss Bell's house is bluе.
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Формы работы учащихся:
- Фронтальная работа
- Парная работа
- Индивидуальная работа
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап. | Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания - Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you! 1.Речевая разминка 2.Фонетическая разминка Are you ready to start our lesson? OK! | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока -Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words « Our street» Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the Our street. | Учащиеся слушают , переводят речь учителя. |
3 | Актуализация знаний. | .
| Ученики рассказывают новые ЛЕ. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. | Open your books, please (р16ex 1).Listen ,Read the task. I think you understand it! So begin reading the text! Выполнение 1.Письмо -Написать свой адрес упр.5 2 Чтение текста и выполнение упражнение в печ.тетр. 3.Письмо -Послушайте и напишите номера домов на конверте AB EX.F p.48 | Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла, Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника. Уч-ся читают и отвечают на вопросы. |
5 | Физминутка | Учащиеся делают зарядку | |
6 | Первичная проверка понимания | 4.Письмо -Допишите реплики AB EX.E p.49 5.Чтение и говорение -Прочитайте письмо и скажите, о чем пишет Бен. 6.Чтение стихотворение Ex9 | Уч-ся выполняют задание устно. |
7 | Первичное закрепление | 7.Ex 7 -Прочитайте. Закончите последнее Предложение самостоятельно. -Письмо EX B p.47 | Уч-ся читают и отвечают на вопросы. |
8 | Домашнее задание | Печ.тетр. АB G,H,I стр 50 | Дети записывают д/з в дневники. |
9 | Рефлексия. | - Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке. Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись? Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися. You have done a great work today! Your marks are….. Your homework is on the blackboard, Do you have questions about your homework? So, our lesson is over! Good luck! See you! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения по теме: А. Барто «Дело было в январе...». С. Дрожжин «Улицей гуляет…»
Технологическая карта урока литературного чтения разработана по учебнику «Литературное чтение» 2 класс Авторы: Л. Ф. Климанова и др....
Технологическая карта урока по технологии в 1 классе.Работа с бумагой.Оригами "Моя улица"
Урок по технологии проводится в 1 классе по УМК "Планета знаний" .На уроке используются групповая форма работы: дети делятся на бригады и каждая бригада выполняет свою работу....
Технологическая карта урока окружающего мира в разнотрансформируемом пространстве "Твоя безопасность на улице" 2 класс. УМК: Перспективная начальная школа
Технологическая карта урока окружающего мира в разнотрансформируемом пространстве "Твоя безопасность на улице" 2 класс. УМК: Перспективная начальная школа...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Ажурные ограды на улицах города" (3 класс)
Цель урока: ознакомление учащихся с разнообразием художественных уличных оград; обучение приемам выполнения изделия ограда.Задачи урокаДидактические:1. Дать представления о понятиях ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Скульптура в музее и на улице» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование представлений о скульптуре в музее и на улице.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: что такое скульптура в музее и на улице;2. Уметь: изображать скульптуру в музее и на ...
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме "Витрины магазинов на улицах нашего города", 3 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познаком...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Витрины магазинов на улицах нашего города" 3 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. По...