Технологическая карта урока для 2 класса "Наша улица"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Комбарова Наталья Николаевна

тему «Наша улица» ;ввести новые имена собственные; формировать  навыки правильного чтения сочетаний букв

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2_klassnasha_ulitsa.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 39                                                                                                    

УМК: "Forward" Вербицкая М.В. 2 класс

Класс: 2

Тема: Описание комнат в доме

Цель урока: закрепить  тему «Наша улица» ;ввести новые имена собственные; формировать  навыки правильного чтения сочетаний букв.

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомить с вопросом к подлежащему; с простым глагольным сказуемым в форме Present Simple (3-е л., ед.ч.) .

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,  ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества.

Метапредметные: развитие  умения устанавливать логическую последовательность основных фактов,  осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника.

Формирование УУД:

-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать  и корректировать свою деятельность.

-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Речевые образцы Is this your street? This is number 10. There's Tom.

Who lives here/ at number 10? - Jenny lives here. What is about number 4? Look! Miss S.Fisher/  Lime Avenue, Newtown.

Лексика: live, street, number, here.".

Правила чтения:- s - [z], [s], [iz]

Грамматика: Who lives here? - Cinderella lives here.

This is his/her watch. Miss Bell's house is bluе.

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Формы работы учащихся:

  • Фронтальная работа
  •  Парная работа
  •  Индивидуальная работа

Ход урока

п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

 иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания

- Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!

1.Речевая разминка

2.Фонетическая разминка

Are you ready to start our lesson? OK!

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 Учитель подводит детей к определению темы урока

-Look at the blackboard, please! You can see some pictures and two words « Our street» Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the Our street.

Учащиеся слушают , переводят речь учителя.

3

Актуализация знаний. 

.

  1. Контроль д.з. – контроль слов

Ученики рассказывают новые ЛЕ.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Open your books, please (р16ex 1).Listen ,Read the task. I think you understand it! So begin reading the text!

Выполнение

1.Письмо

-Написать свой адрес упр.5

2 Чтение текста и выполнение упражнение в печ.тетр.

3.Письмо

-Послушайте и напишите номера домов на конверте

AB EX.F p.48

Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,

Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника.

Уч-ся читают и отвечают на вопросы.

5

Физминутка

Учащиеся делают зарядку

6

Первичная проверка понимания

 4.Письмо

-Допишите реплики

AB EX.E p.49

5.Чтение и говорение

-Прочитайте письмо и скажите, о чем пишет Бен.

6.Чтение стихотворение

Ex9

Уч-ся выполняют задание устно.

7

Первичное закрепление

7.Ex 7

-Прочитайте. Закончите последнее

Предложение самостоятельно.

-Письмо

EX B p.47

Уч-ся  читают  и отвечают на вопросы.

8

Домашнее задание

Печ.тетр. АB G,H,I стр 50

Дети записывают д/з в дневники.

9

Рефлексия.

- Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.

Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?

Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.

You have done a great work today!

Your marks are…..

Your homework is on the blackboard,

Do you have questions about your homework?

So, our lesson is over! Good luck! See you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения по теме: А. Барто «Дело было в январе...». С. Дрожжин «Улицей гуляет…»

Технологическая карта урока литературного чтения разработана по учебнику «Литературное чтение» 2  класс Авторы: Л. Ф.  Климанова и др....

Технологическая карта урока по технологии в 1 классе.Работа с бумагой.Оригами "Моя улица"

Урок по технологии проводится в 1 классе по УМК "Планета знаний" .На уроке используются групповая форма работы: дети делятся на бригады и каждая бригада выполняет свою работу....

Технологическая карта урока окружающего мира в разнотрансформируемом пространстве "Твоя безопасность на улице" 2 класс. УМК: Перспективная начальная школа

Технологическая карта урока окружающего мира в разнотрансформируемом пространстве "Твоя безопасность на улице" 2 класс. УМК: Перспективная начальная школа...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Ажурные ограды на улицах города" (3 класс)

Цель урока: ознакомление учащихся с разнообразием художественных уличных оград; обучение приемам выполнения изделия ограда.Задачи урокаДидактические:1.    Дать представления о понятиях ...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Скульптура в музее и на улице» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование представлений о скульптуре в музее и на улице.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: что такое скульптура в музее и на улице;2. Уметь: изображать скульптуру в музее и на ...

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме "Витрины магазинов на улицах нашего города", 3 класс

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познаком...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Витрины магазинов на улицах нашего города" 3 класс

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование знаний о разнообразии декоративного оформления витрин магазинов. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. По...