Повседневная жизнь 3 класс - тех карта
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Сацевич Наталья Александровна

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povsednevnaya_zhizn_3_klass.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Повседневная жизнь 3 класс

Цель урока: Актуализация и закрепление лексики по теме Повседневная жизнь. Актуализация грамматических навыков: будущее время

Задачи:  

Образовательная: обеспечить в ходе урока  закрепление лексики, создать условия для отработки грамматических навыков

Развивающая: создать условия для развития памяти, внимания, воображения; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательная:

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах,

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Формы работы: фронтальная, групповая, в парах

 Планируемые результаты:

Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; закрепляют лексический материал и расширяют опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.

Метапредметные:

 - регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;

 - познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют необходимую информацию из текста;

 - коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Компетенции:

учебно-познавательная компетенция-ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель;

организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;

коммуникативная компетенция -владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;

здоровьесберегающая компетенция- физкультминутка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

1) Организационный этап.

Good morning, my children! I'm glad to see you. How are you today?

Отвечают на приветствие

I’m fine, thank you

Спрашивают учителя And you?

вопросно-ответная беседа.

Настрой на урок

2) речевая зарядка.

Задает вопросы

- What day is it today?

- What day of the week is it today?

-What season is now?

-What weather is today?

-What temperature is today?

Отвечают

It is the 6th of February

 It is Monday

It is winter

It is cold, windy, cloudy.

It is …. degrees below zero

Метод эмоционального стимулирования.

3) фонетическая зарядка.

Let’s sing a song! What’s the weather like today?

Открывают стр 4 упр 6 и исполняют песню

Метод эмоционального стимулирования.

Совместное исполнение песни.

4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look at these pictures. What can you see? What theme is today?

Учитель показывает картинки, чтобы ученики сформулировали  тему урока,  просит уч-ся определить задачи урока

Ученики формулируют задачи  урока:

Our theme is daily life

Совместная формулировка задачи урока.

5) актуализация знаний.

Today we remember the theme Daily life, open your book on page  29, ex. 1 Match the sentences about you.

 Now you work in pairs on p.30 ex. 2.- ask your partner questions and fill the table.

Then we open the page 30 ex. 3 and say when Derek will be/won’t be in the following places

Ученики составляют предложения

Ученики работают в парах задают друг другу вопросы  и дополняют таблицу используя конструкцию будущего времени

Смотрят на таблички с названиями стран и составляют предложения

6) Физкультминутка

Now we do exercises with the song Mulberry Rush , open the page 31 Учитель включает аудио подпевает и показывает действия

Ученики поют и выполняют действия за учителем

Метод эмоционального стимулирования.

7)Закрепление и применение новых знаний и умений.

Now open  page 32 ex. 7 Read the text for two minutes and be ready to answer the questions

  1. What will cities look like in 2100?
  2. How will people change?
  3. How will people study?
  4. What will people do at weekend

We work in groups now. As of the future. You must thinking about your ides

Now open the page 33 ex. 9 look at the pictures and say what you and the members of your family always and sometimes do

Читают текст, выделяют нужную информацию и отвечают на вопросы

Делятся на группы – по рядам. Выполняют свои задания

Смотрят на картинки и говорят что они и их члены семьи обычно иногда делают

Просмотровое чтение с использованием выделения нужной информации

Фронтальный опрос

Работа в группах, опрос

Фронтальный опрос

8)Рефлексия (подведение итогов занятия.)

You worked very well. Did you like this lesson? What do or don’t you like?

Отвечают на вопрос, что им понравилось/Поднимают карточки

10) Подведение итогов работы.

Оценки за урок. Thank you for your work. I give you marks

Оценивают свою работу и работу одноклассников.

11) Информация о домашнем задании.

Write your homework

p.34 ex. 10 and 11 in writing form

Записывают дом. задание.

12) Заключительный этап.

Thank you for your work!

Благодарит за работу.  Our lesson is over

Встают, прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с детьми в условиях повседневной жизни в приюте.

В статье говорится о психолого-педагогических приёмах,которые помогут личностному развитию ребёнка в приюте....

Упражнения для изучения лексики в 3 классе по УМК «Spotlight» по теме «Повседневная жизнь»

Данный материал будет полезен учетилям английского языка начальной школы. В дальнейшем его можно использовать как шаблон для создания собственных тестов по разным темам....

Урок здоровья для учащихся 2 класса на тему: Прыжки в повседневной жизни

Без прыжков очень трудно представить жизнь человека. Прыжки человек делал и делает там, где встречается препятствие. Идет человек, спешит, на пути его дерево — человек разбежался, перепрыгнул и ...

урок музыки в 1 классе. Тема "Музыка и ее роль в повседневной жизни человека" "Вместе весело шагать"

Знакомство с творчеством детского композитора В.Я. Шаинского. Исполнение и слушание его произведений.Для поддержания у детей интереса, урок построен в форме путешествия.Знакомые мелодии позволяют выра...

Урок английского языка в 3 классе (программа Верещагиной) по теме «Повседневная жизнь» (Daily Life)

Урок обобщения и систематизации лексики по теме, а также активизации грамматических времен Present Simple и Present Continuous. Используется технология объяснительно-иллюстративного обучения, а также ...

Беседа "Безопасность в повседневной жизни" - 2 класс

Беседа с элементами игры "Безопасность в повседневной жизни"Цель: Повторить правила безопасного поведения при обращении с электроприборами, газом, лекарством, острыми и колющими предметами, ...