технологическая карта урока
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
МКОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа»
Технологическая карта урока
немецкого языка в 3 классе
«Какой сегодня день недели?»
Разработал(а): учитель немецкого языка
Дядюшева Л.П.
2020 г.
Технологическая карта урока
Тема урока: «Какой сегодня день недели?»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: Создание условий для употребления в речи лексических единиц по теме «Дни недели».
Задачи
Образовательные:
- познакомить учащихся с названием дней недели;
- развивать произносительные навыки, навыки аудирования;
- формировать навыки употребления в речи лексических единиц по теме «Дни недели».
Развивающие:
- развивать мышление и воображение, внимание и память.
Воспитательные:
- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу;
- воспитывать умение работать в группе; внимательно слушать собеседника.
Планируемые результаты:
предметные:
знать: лексику по теме «Дни недели», названия месяцев года;
уметь: ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради; строить свою деятельность с использованием информационных технологий; воспринимать на слух и читать текст с поиском заданной информации;
метапредметные:
уметь формулировать цель и задачи урока, слушать и понимать речь других;
владеть навыками диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка;
научатся проводить анализ учебного материала, а также быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник; освоят формы рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).
Ресурсы:
основные: учебник И.Л. Бим Немецкий язык. 3 класс. - М.: Просвещение, 2013. Часть 2; Рабочая тетрадь (к учебнику И.Л Бим Немецкий язык. 3 класс)
дополнительные: доска, компьютер, аудиозапись рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?», раздаточный материал, карточки с названиями дней недели.
Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, групповая
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
I. Этап организационный | - Guten Tag! Setzt euch! Wie geht es euch?... Beginnen wir unsere Stunde. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы: Guten Tag!Danke, gut! | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. Коммуникативные УУД |
II. Этап мотивирования к учебной деятельности. Постановка цели и задач урока. | -Seht, bitte, an die Tafel:
der Tag, die Woche, das Jahr, die Stunde 1) К какой части речи относятся слова? 2) Найдите перевод слов. -Что общего между словами? Попробуйте сформулировать тему урока, о чем же мы будем говорить? Правильно, о днях недели. - Richtig! -Unser Thema heisst “Welcher Wochentag ist heute?” - Какая цель перед нами будет стоять? Что будем делать на уроке? | Переводят слова. Ученики пытаются сформулировать тему урока: Unser Thema ist… Ответы на вопросы -Wir lernen neue Wörter. | Коммуникативные УУД Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - группировать и классифицировать по разным основаниям; |
III. Этап актуализации опорных знаний. Физминутка IV. Закрепление и контроль полученных знаний |
- Wir hören ein Reim. С.44-у.3 1) знакомство с новыми словами 2) прослушивание записи 3) проговаривание хором 4) перевод 5) чтение по цепочке Физ.минутка: «Eins, zwei, drei, vier….»
Д.: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, (der Sonnabend), der Sonntag 1) Проговаривание хором. 2) Найди перевод. 3)Ответы на вопросы: - какое слово общее, которое есть практически во всех словах? - найди в каком больше всего букв? - в каком меньше? 4) Карточки: вставь пропущенные буквы.
Записывают слова в словарь
2)-An welcher Wochentag gehen wir in die Schule? -Для того чтобы сказать «в понедельник» добавим к слову am. Что у нас получится?
| Знакомятся с новыми словами. Слушают аудиозапись рифмовки, Читают за учителем хором, Перевод. Переводят новые слова, подходящие карточки. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют работу на карточках Ученики находят слово на немецком и крепят магнитом рядом свою карточку. Записывают слова в словарь. Взаимоопрос учащихся Отвечают на вопрос учителя Диалогическая речь | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. Коммуникативные УУД Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация.
Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий;
Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) | Домашнее задание: с.44, упр.3, выучить; приготовить карточки с названиями дней недели. - Что мы сегодня узнали? - С какими новыми словами на уроке познакомились? - Все ли успели сделать? И достигли цели урока? - Как оцениваете свою работу на уроке? - Довольны ли своей работой или могли работать лучше? Покажите карточку с соответствующим смайликом. Учитель оценивает работу уч-ся на уроке. -Ihr habt heute gut gearbeitet. Danke! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Записывают в дневник домашнее задание Дают оценку своей деятельности на уроке и товарищей
Ответы детей Выбирают карточку с соответствующим смайликом | Личностные: -умение развивать способность к самооценке, взаимооценке Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...