Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Тимофеева Оксана Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_timofeeva.odt15.98 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по ______________английскому языку____

                 уровень программы _________базовый_

                           

                 класс             4.

                 учитель _____Тимофеева О.Н.

                                   учебный год __2020-2021

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе 1)авторской программы  Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение». УМК  «Spotlight 4 («Английский в фокусе») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Н.И.Быкова,  В.Эванс – М.:Просвещение, 2017г. 

2)Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в реализации основной образовательной программы начального общего образования

3)специфики обучения  в условиях детского санатория (акцент на здоровьесберегающие аспекты)

    Рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  1. Формирование умения общаться на английском языке на уровне третьего года обучения языку с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах
  2. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений
  3. Развитие личностных качеств школьников в ходе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх,  обучающих играх, учебных спектаклях с использованием средств английского языка
  4. Продуктивное использование языковых и речевых средств, умений и навыков как результат освоения учебной программы за курс начальной школы
  5. Дальнейшее развитие понятий о здоровом образе жизни в процессе изучения английского языка на базе коммуникативных принципов обучения
  6. Формирование здоровой образовательной среды, интеграция учащихся о особыми

образовательными потребностями

Основными задачами реализации содержания обучения являются

 - развивать  внимание, мышление, память и воображение школьников

 - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком на следующей ступени обучения

- совершенствовать  коммуникативные навыки

 - формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности

          ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

      личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

                                                                                                                                                   Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

   

    метапредметные результаты:

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять  способы достижения результата.

 

Использование знаково-символических средств представления информации.

Овладение навыками смыслового чтения текстов  в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять простые тексты в устной и письменной формах

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение  слушать собеседника и вести диалог

   предметные результаты

 

 в говорении:

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

Диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию

     в аудировании: 

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации

  в чтении:

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

   в письменной речи:

Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

       Фонетическая сторона речи

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

         Лексическая сторона речи 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play)

        Грамматическая сторона речи

 Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with

Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because

       

 

      Предметное содержание учебного курса

включает следующие темы и элементы образовательного стандарта:

Игрушки. Школьные принадлежности.

Я и моя семья.

Я и мои друзья.

Мой дом: предметы мебели и интерьера.

Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки

            Страны изучаемого языка и родная страна.

            Мир моих увлечений.

            Профессии

            Еда

            Животные

            Семейные праздники

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...