Рабочая программа
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ______________английскому языку____
уровень программы _________базовый_
класс 4.
учитель _____Тимофеева О.Н.
учебный год __2020-2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе 1)авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение». УМК «Spotlight 4 («Английский в фокусе») Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, Н.И.Быкова, В.Эванс – М.:Просвещение, 2017г.
2)Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в реализации основной образовательной программы начального общего образования
3)специфики обучения в условиях детского санатория (акцент на здоровьесберегающие аспекты)
Рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- Формирование умения общаться на английском языке на уровне третьего года обучения языку с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений
- Развитие личностных качеств школьников в ходе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, обучающих играх, учебных спектаклях с использованием средств английского языка
- Продуктивное использование языковых и речевых средств, умений и навыков как результат освоения учебной программы за курс начальной школы
- Дальнейшее развитие понятий о здоровом образе жизни в процессе изучения английского языка на базе коммуникативных принципов обучения
- Формирование здоровой образовательной среды, интеграция учащихся о особыми
образовательными потребностями
Основными задачами реализации содержания обучения являются
- развивать внимание, мышление, память и воображение школьников
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком на следующей ступени обучения
- совершенствовать коммуникативные навыки
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
личностные:
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
метапредметные результаты:
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять простые тексты в устной и письменной формах
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Умение слушать собеседника и вести диалог
предметные результаты
в говорении:
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации
Диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию
в аудировании:
Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное
Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации
в чтении:
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
в письменной речи:
Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Фонетическая сторона речи
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play)
Грамматическая сторона речи
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with
Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because
Предметное содержание учебного курса
включает следующие темы и элементы образовательного стандарта:
Игрушки. Школьные принадлежности.
Я и моя семья.
Я и мои друзья.
Мой дом: предметы мебели и интерьера.
Небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки
Страны изучаемого языка и родная страна.
Мир моих увлечений.
Профессии
Еда
Животные
Семейные праздники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...